Фэндом

Fairy Tail Wiki

Сердце Гримуара

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сердце Гримуара

Сердце Гримуара - одна из трех крупнейших тёмных гильдий, состоящих в Союзе Балам,[1] а также считающаяся самой сильной тёмной гильдией.[2] Гильдия обязана своим именем Сердцу Дьявола,[3] - органическому устройству, в котором заключено сердце Мастера Гильдии Хэйдса, хранится внутри дирижабля гильдии.[4]

ЦелиПравить

Когда они впервые появились в сюжетной линии, цель Сердца Гримуара состояла в том, чтобы приобрести все ключи, которые, как предполагают, могут снять печать с Зерефа,[5] а также определить местонахождение тёмного волшебника. Их целью было использовать его, чтобы создать и управлять миром (называемым Совершенный Магический Мир), где жили бы только маги.[6] Из-за присутствия гильдии Хвост Феи на Острове Тенрю, где располагался Зереф, гильдия ставит перед собой цель также избавиться от "Гильдии №1 во Фиоре", чтобы те не помешали заполучить Зерефа.[7]

РасположениеПравить

Основная Статья: Дирижабль Сердце Гримуара У Сердца Гримуара, кажется, нет стабильного местоположения. Его участники живут и путешествуют на гигантском дирижабле, который летит высоко над землей. Из-за этого гильдию называют неуловимой.[8]

ИсторияПравить

Известно, что Сердце Гримуара, основал Хэйдс (настоящее имя Пречт), который являлся мастером Хвоста Феи и был назначен им первым мастером - Мавис Вермилион. В Х736 году он даровал звание Третьего Мастера Макарову Дреяру, после чего отправился в путешествие.[9][10] Во время этого путешествия, Аид проследил происхождение Магии Зерефа и у знал о том, что называется "сущностью магии". После этого он решает создать Совершенный Магический Мир, где жили бы одни маги. Он создает Сердце Гримуара, чтобы достичь своих целей.[11] Хэйдс взял под свою опеку маленький детей с большим магическим потенциалом вроде Уртир Милкович,[12] и потратил годы, обучая их сильному волшебству, и впоследствии эти дети стали командой Семеро Кровных Чистилища, ставшую сильнейшей командой Сердца Гримуара и основной гильдии. Все члены команды обладают потерянной магией, которой их научил сам Хэйдс.[13]

СилыПравить

Сердце Гримуара признана самой мощной тёмной гильдией в Союзе Балам и на Земле.[1] В отличии от Орасион Сейс, в Сердце Гримуара гораздо больше участников, представляющих основные силы гильдии,[14]а также большое количество магов более низкого ранга.[15] Волшебники гильдии столь сильны, что смогли победить некоторых лучших магов Хвоста Феи, а сам Хэйдс смог с легкостью победить Макарова Дрейара, Мастера Хвоста Феи и одного из Десяти Святых Магов.[16] Также он одержал победу над Командой Нацу[17] и изгнанным магом S-класса Лаксусом Дреяром.[18] Однако из-за вмешательства иксидов, которые уничтожают Сердце Дьявола, Хэйдс проигрывает.[19] Заместитель Мастера гильдии, Блюнот Стингер, был в состоянии сражаться почти на равных с Гилдартсом Клайвом, самым сильным волшебником Хвоста Феи.[20] Азума, в частности, смог победить Мираджейн Штраусс[21], после чего сражался с Эрзой Скарлет на равных.[22] Даже маги Йомазу и Кавазу, не входившие в Семеро Кровных Чистилища, благодаря своим совместным усилиям показали, что не отстают от волшебников S-класса и смогли сражаться с Гажилом Рэдфоксом.[23]

Однако, после сражения с членами гильдии Хвост Феи, силы Сердца Гримуара значительно снизились: три их главных мага, в том числе сам Хэйдс,[24] были убиты,[25][26] тело Азумы было обращено в дерево,[27] и двое (технически три, ибо Козерог также считался членом гильдии, пока его телом управлял Золдео)[28] покинули гильдию.[29]

УчастникиПравить

Имя Ранг Команда Статус
ХэйдсБывший Мастер ГильдииНетМёртв
Блюнот СтингерЗаместитель мастераНетПокинул
Уртир МилковичМагСемеро Кровных ЧистилищаПокинула
АзумаМагСемеро Кровных ЧистилищаМёртв
МеледиМагСемеро Кровных ЧистилищаПокинула
РастироузМагСемеро Кровных ЧистилищаАктивен
ЗанкроуМагСемеро Кровных ЧистилищаМёртв
Каин ХикаруМагСемеро Кровных ЧистилищаАктивен
ЗолдеоМагСемеро Кровных ЧистилищаМёртв
КозерогМагСемеро Кровных ЧистилищаПокинул
ЙомазуМагНетАктивен
КавазуМагНетАктивен

Магия и СнаряжениеПравить

МагияПравить

Сердце Гримуара имеет сильнейшее заклинание, носящее имя гильдии - Закон Гримуара. Это заклинание создано наподобие заклинания гильдии Хвост Феи Закон Феи.[30]

СнаряжениеПравить

У Сердца Гримуара есть бронированный техническо-оснащенный корабль, благодаря которому они передвигаются по миру в воздухе.[31] Также на корабле есть магическая пушка, Юпитер.[31]

Интересные ФактыПравить

  • Гримуар - книга с инструкциями о том, как пользоваться магией. В частности, темной магией.

СсылкиПравить

  21. Fairy Tail Манга: Глава 220, Pages 8-15

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики