ФЭНДОМ

Сердце Гримуара

Сердце Гримуара — одна из трёх крупнейших Тёмных Гильдий, состоящих в Союзе Балам,[1] а также считающаяся самой сильной тёмной гильдией.[2] Гильдия обязана своим именем Сердцу Дьявола,[3] - органическому устройству, в котором заключено сердце Мастера Гильдии Хэйдса, хранится внутри дирижабля гильдии.[4]

ЦелиПравить

Когда они впервые появились в сюжетной линии, цель Сердца Гримуара состояла в том, чтобы приобрести все ключи, которые, как предполагают, могут снять печать с Зерефа,[5] а также определить местонахождение тёмного волшебника. Их целью было использовать его, чтобы создать и управлять миром (называемым Совершенный Магический Мир), где жили-бы только маги.[6] Из-за присутствия гильдии Хвост Феи на Острове Тенрю, где находился Зереф, гильдия ставит перед собой цель также избавиться от "Гильдии №1 во Фиоре", чтобы те не помешали заполучить Зерефа.[7]

РасположениеПравить

Основная Статья: Дирижабль Сердце Гримуара

У Сердца Гримуара, кажется, нет постоянного местоположения. Его участники живут и путешествуют на гигантском дирижабле, который летит высоко над землей. Из-за этого гильдию называют неуловимой.[8]

ИсторияПравить

Известно, что Сердце Гримуара, основал Хэйдс (настоящее имя Пречт), который являлся вторым мастером Хвоста Феи и был назначен им первым мастером - Мавис Вермилион. В Х736 году он даровал звание Третьего Мастера Макарову Дреяру, после чего отправился в путешествие.[9][10] Во время этого путешествия, Хэйдс проследил происхождение Магии Зерефа и узнал о том, что называется "сущностью магии". После этого он решает создать Совершенный Магический Мир, где жили-бы одни маги. Он создает Сердце Гримуара, чтобы достичь своих целей.[11] Хэйдс взял под свою опеку маленьких детей с большими магическими потенциалами, вроде Уртир Милкович,[12] и потратил годы, обучая их сильному волшебству, и впоследствии эти дети стали командой Семеро Кровных Чистилища – сильнейшая команда Сердца Гримуара и основной гильдии. Все члены команды обладают потерянной магией, которой их научил сам Хэйдс.[13]

СилаПравить

Сердце Гримуара признана самой мощной тёмной гильдией в Союзе Балам и на Земном Краю.[1] В отличии от Орасион Сейс, в Сердце Гримуара гораздо больше участников, представляющих основные силы гильдии,[14] а также большое количество магов более низкого ранга.[15] Маги гильдии столь сильны, что смогли победить некоторых лучших Магов Хвоста Феи, а сам Хэйдс смог с легкостью победить Макарова Дреяра, Мастера Хвоста Феи и одного из Десяти Святых Магов.[16] Также он одержал победу над Командой Нацу[17] и изгнанным магом S-класса Лаксусом Дреяром.[18] Однако из-за вмешательства иксидов, которые уничтожают Сердце Дьявола, Хэйдс проигрывает.[19] Заместитель Мастера Гильдии, Блюнот Стингер, был способен сражаться почти на равных с Гилдартсом Клайвом, самым сильным Магом Хвоста Феи.[20] Азума, в частности, смог победить Мираджейн Штраусс[21], после чего сражался с Эрзой Скарлет на равных.[22] Даже Маги Йомазу и Кавазу, не входившие в Семеро Кровных Чистилища, благодаря своим совместным усилиям показали, что не отстают от Магов S-класса и смогли сражаться с Гажилом Рэдфоксом.[23]

Однако, после сражения с членами гильдии Хвост Феи, силы Сердца Гримуара значительно снизились: три их главных мага, в том числе сам Хэйдс,[24] были убиты,[25][26] тело Азумы было обращено в дерево,[27] и двое (технически три, ибо Козерог также считался членом гильдии, пока его телом управлял Золдео)[28] покинули гильдию.[29]

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии - статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
ХэйдсБывший Мастер ГильдииНетМёртв
Блюнот СтингерЗаместитель МастераНетПокинул
Уртир МилковичТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаПокинула
АзумаТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаМёртв
МеледиТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаПокинула
РастироузТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаАктивный
ЗанкроуТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаМёртв
Каин ХикаруТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаАктивный
ЗолдеоТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаМёртв
КозерогТемный МагСемеро Кровных ЧистилищаПокинул
ЙомазуТемный МагНетАктивный
КавазуТемный МагНетАктивный
БисТемный МагНетАктивный

Магия и СнаряжениеПравить

МагияПравить

У Сердце Гримуара есть два сильнейших заклинания, носящее имя гильдии - Закон Гримуара. Эти заклинания созданы на подобии заклинаний гильдии Хвост Феи Закон Феи[30] и низшая версия Сердце Феи.[31]

СнаряжениеПравить

У Сердца Гримуара есть бронированный технически оснащенный корабль, благодаря, которому они передвигаются по миру в воздухе.[32] Также на корабле есть Магическая Пушка – Юпитер.[32]

Интересные ФактыПравить

  • Гримуар - книга с инструкциями о том, как пользоваться магией. В частности, темной магией.

СсылкиПравить

  21. Fairy Tail Манга: Глава 220, Pages 8-15

НавигацияПравить