ФЭНДОМ

СеммесМаг гильдии Кватро Цербер.[2]

ВнешностьПравить

Team Quatro Cerberus color

Семмес в манге

Семмес выделяется среди всей команды. Он является крупным и мускулистым мужчиной. Его колоссальный рост и сила дополняют дикости всей команде.[3] Почти шарообразное туловище держится на крепких и коротких ногах, а длинные руки заканчиваются гигантскими кистями.[4] Его голова кажется непомерно маленькой по сравнению с его телом. Единственной открытой частью головы является лицо. Оно представляет собой две полуокружности закрашенные белым цветом, а оставшуюся часть закрашенную синим. Цвет глаз определить невозможно, так как у Семмеса абсолютно белый глазные яблоки,[2] без признака зрачков.[5]

Одет Семмес в черную кожаную куртку, которая плотно обволакивает его тело. Куртка плавно переходит в капюшон, который судя по моменту в Аквапарке, легко можно отстегнуть от куртки, в области золотой окантовки. На самой куртке в области живота расположен золотой крест. На ногах располагаются светло-красные шорты, которые держатся за счет коричневого ремня, застежка которого выполнена в виде эллипсиса с крестом, как на куртке. По бокам ног от ремня отходят боевые хайдате (набедренники) белого цвета с зеленой окантовкой. На ногах надеты белые мягкие туфли с синим оттенком, и тем же крестом, что на куртке и поясе.

ЛичностьПравить

Team QP cheers for Bacchus

Удивление Семмеса

Семмес очень переживает за свою команду. Он весьма самоуверен и глуповат. Легко удивляем, особенно хорошо это можно заметить во время проигрыша Баккуса Эльфману. Очень любит выкрикивать боевой клич Гильдии.

АркиПравить

Великие Магические Игры/Х791Править

Как один из участников Игр, вместе с командой проходит испытание в лабиринте и попадет на основные соревнования. 

В первый же день очень сильно переживает за своего приятеля по команде Ягера, когда тот проигрывал в "Прятках". Также тяжело пережил поражение Варкрая от Орги Нанагеара. 

Плакал от радости, когда пришедший на замену Варкраю Баккус победил на соревнованиях "Колесница". И расстроился кода Баккус проиграл Эльфману.

На третий день Семмес вызывается на бой с Миллианной. Поначалу он её побеждал, но в последний момент Миллианна смогла остановить его магию и победить.

Выходя со своей командой на 6-ое место Семмес принимает участие в заключительном соревновании. Попытавшись победить Леона Бастию, он быстро проигрывает и выбывает из игры.

Под конец Великих Магических Игр принимал участие в сражении против Драконов, а после победы вместе со всей командой присутствовал на банкете в Королевском Замке, где был сильно удивлен турниром в Литрбол между Каной и Баккусом, а также шуткой Нацу.

Магия Вращения: Магия позволяет Семмесу превращать своё тело в подобии волчка и таким образом атаковать противника. Очень удобна в ближнем бою.[6]

  • Дикое Вращение: Благодаря этому вращению Семмес превращается в волчок и атакует в таком состоянии.[6]
Wild Spin

Усиленное Дикое Вращение

  • Усиленное Дикое Вращение: Во время того, когда Семмес применил Дикое вращение, Миллиана в первый раз попыталась его остановить, но только усилила его вращение, благодаря чему сила и скорость его атак возросла.

Интересные ФактыПравить

Атака
5/5
Защита
5/5
Скорость
1/5
Смекалка
1/5
Дикость
6/5
  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Семмеса:[7]

Битвы и событияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. http://myanimelist.net/character/74069/Semmes
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 168
  7. Fairy Tail Бонус: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики