ФЭНДОМ

Сейра - Этериас, а также член Тартароса. Входила в команду Девяти Демонов Врат.[3]

ВнешностьПравить

Сейра представляет собой женщину с двумя большими золотыми рогами, которые находятся на голове и направленны вверх. На голове имеется белый обруч, который отделяет волосы. У неё тёмные и длинные волосы, а также небольшая чёлка. На лбу имеется маленький круглый символ с несколькими точками наверху и маленькой точкой внутри. Вокруг шеи привязана небольшая повязка белого цвета. Наряд Сейры состоит из короткого кимоно бежевого цвета, а по краям и на руках имеются узоры леопарда. Кимоно имеет пояс, обёрнутый вокруг её тела, с жёлтой лентой. Её наряд дополняет высокие носки, которые открывают пальцы ног.[4]

Seilah's released form.png

Сейра в Форме Этериаса

Как и другие расы, Сейра имеет свою Демоническую форму, которая позволяет ей выходить за её пределы, входя в Форму Этериаса. В этой форме кожа Сейры становится темнее, ещё больше вырастают рога, волосы становятся немного длиннее, а одежда на туловище исчезает, открывая обнажённую грудь и живот, на которых имеются симметричные татуировки, начинающиеся с шеи и заканчивающиеся на животе и бёдрах. Также можно увидеть метку гильдии, которая находится на животе под татуировкой, напоминающая сердце. Нижняя часть тела изменяется: её ноги становятся суженными, которые до бёдер, постепенно, увеличиваются, а также появляются два крыла, как выступы.[5]

ЛичностьПравить

Seilah requests Elfman's soul.png

Сейра предлагает Эльфману сделку

Сейра показана спокойным и собранным Демоном, которая имеет некоторый вкус к чтению.[1] Несмотря на это, как и все Демоны, она невероятно холодна и расчётлива, а также крайне беспощадна, когда заставила напасть Эльфмана Штраусса на его сестру, Лисанну.[6] Она продолжила использовать её как заложницу, чтобы Эльфман уничтожил гильдию Хвоста Феи.[7] Увидев разрушение, Сейра улыбнулась,[8] а затем покраснела.[9] У Сейры очень большая привязанность к Кьёке, поэтому она обращается к ней с почтительным суффиксом "-сама",[10] а также имеет с ней половые отношения.[11] Её восхищение и преданность к Кьёке очень большие: Сейра испытывала чувство гордости за похвалу Кьёки, но когда её план провалился, то ей показалось, что она выставила себя как дурочку.[12] Из-за этого ей хотелось отомстить Мираджейн за то, что её унизили перед Кьёкой.[13] Как и у всех Этериасов, у Сейры есть врождённое желание убить Зерефа,[14] из-за чего отдала все свои силы Кьёке, чтобы та осуществила желание всех Этериасов: "вернуться к своему создателю".[15]

АркиПравить

ТартаросПравить

По приказу Мастера, Сейра вместе с остальными Демонами собирается в штаб-квартире Гильдии. После прибытия Сильвера и Кьёки, которые отмечают отсутствие двух членов гильдии, Демоны заявляют, что они покажут людям свою силу.[16]

Seilah reading a book.png

Присутствие Сейры

Отметив то, что их миссия убить членов Магического Совета, Эзель предлагает Кьёке присоединиться к этому. Услышав слова Эзеля, Сейра говорит, что всё должно идти своим чередом.[17] Позже, Сейра присоединяется к миссии по убийству членов Магического Совета и приходит домой к одному из них - Юри. После получения контроля над телом Юрия, она приказывает ему бросить Лакриму в Лисанну. Когда Эльфман и Лисанна спрашивают её цель, то Сейра говорит, что помогла Юрию достичь Врат Преисподней. Она замечает, что истории людей слишком скучные и напишет свою. Сказав это, она берёт под контроль тело Эльфмана, приказывая задушить Лисанну. Эльфман просит пощадить её, но Сейра говорит, что в историях Демонов нет место пощаде.[18] Слыша просьбы Эльфмана, Сейра предлагает Эльфману продать свою душу за Лисанну.[19]

Зная, что Эльфман примет её предложение, она освобождает его от своего управления, берёт Лисанну и даёт ему Лакриму. Сейра объясняет, что Лакрима обладает такой же силой как и Юпитер, которая должна уничтожить Хвост Феи. В шоке, Эльфман говорит, что не сможет сделать такого, но Сейра говорит, что сделает это при помощи её Макро.[7]

Seilah happy about her plan.png

Сейра довольна за свой план

Спустя некоторое время, Сейра идёт в покои Кьёки. Подойдя к Кьёке, которая отдыхает на диване, Сейра спрашивает про поиск людей, которые связаны с их планом. Кьёка говорит, что с помощью Кроуфорда Сима, они найдут этих людей, а также добавляет, когда они убьют Джерара Фернандеса, то Лик будет активирован. Кьёка отмечает, что Макро Сейры должно остановить Хвост Феи, на что Сейра отвечает, что уже позаботилась о этом.[20] Позже, когда Эльфман возвращается в Хвост Феи под контролем Макро, Сейра улыбается, что всё идёт по плану.[11]

Seilah and Kyôka notice the Exceed.png

Сейра и Кьёка замечают Иксидов

Когда Лик был активирован и здание Тартароса начало трясти, Кьёка говорит, что надо послать кого-нибудь к Хвосту Феи. Но Кьёку успокаивает Сейра, говоря, что Хвост Феи не будет вмешиваться в их дела, а их история будет закончена.[21] Стоя рядом с Кьёкой, она смотрит через Лакриму на гильдию Хвоста Феи, а затем ухмыляется, когда здание гильдии взрывается.[22] За разрушение гильдии, Сейра получает поздравление от Кьёки. Однако, когда Кьёка начинает давать приказы, Франмалт обнаруживает источники магической силы, которые приближаются к Кубу. Сейра смотрит в Лакриму, где замечает Иксидов с магическими Картами.[23] Услышав, что в картах находятся члены Хвоста Феи, Сейра начинает винить себя за то, что поставила Тартарос в затруднительное положение.[12]

Seilah uses books to attack.png

Сейра атакует с помощью книг

Вскоре, Сейра находит Мираджейн и Лисанну, которые говорят про Эльфмана. Прерывая их разговор, Сейра уточняет, что он не в плену, а взорвал гильдию Хвоста Феи по её приказу, но все они смогли выжить. Из-за этого ей стало стыдно перед Кьёкой, а затем говорит, что хочет забрать Лисанну.[24] Сейра быстро начинает бой, атакуя Мираджейн книгами,[25] заставляя её обороняться.[26]

Seilah charges at Mirajane.png

Сейра готовится к атаке

Сейра прекращает нападение и спрашивает Мираджейн, почему её Макро не влияет на неё. Мираджейн рассказывает, что она может восстановить контроль над чем угодно, на что Сейра говорит, что она убьёт Эльфмана. Однако, прежде чем что-то сделать, пробуждается Эзель, который говорит, чтобы его быстрее возродили, но Сейра говорит, что не может сделать этого сейчас. Лами начинает рассказывать про Сердце Ада, но Сейра отчитывает её. Выслушав Лами, Мираджейн решает разрушить Сердце Ада, на что Сейра говорит, что у неё не хватит сил. Когда Мираджейн показывает, что взяла контроль над Осьминогом, Сейра понимает, что Мираджейн тоже может контролировать Демонов. Входя в Форму Ситри, Мираджейн собирается атаковать Сейру, но не успевает, потому что та снимает Ограничение. Превратившись в Демона, Сейра быстро атакует Мираджейн, а затем использует заклинание от руки, которое создаёт мощный взрыв. Взрыв не только уничтожает Сердце Ада, но и наносит ранения Лами и Лисанне, а также Мираджейн, которая вышла из свой Формы.[27]

Elfman strikes Seilah.png

Нападение Эльфмана

Продолжая атаковать Мираджейн, Сейра говорит, что все попытки атаковать бесполезны, а затем атакует её тело.[28] После избиения тела, Мираджейн хватает ногу Сейры, чем сильно удивляет её, но затем чувствует, что её силы уходят. Признавая опасность Мираджейн, Сейра собирается уничтожить её, но не успевает, потому что Эльфман атакует её сзади, возвращая Сейру в человеческую форму.[29]

Mirajane strikes Seilah.png

Мираджейн атакует Сейру

Когда начинается атака копий Лами, то Сейра приходит в себя и сбегает.[30] Через некоторое время, Сейра с Кьёкой приходят в диспетчерскую комнату, в которой начинает использовать своё Макро. Эрза замечает, что именно Сейра контролирует мёртвого Кроуфорда. Она говорит, что это правда, но замечает, что управляет мёртвыми не так хорошо, как Кису, а затем заявляет, что они все умрут. Внезапно, Сейру атакует Мираджейн. К ней подходит Кьёка, которая говорит, что она хорошо справилась, учитывая её силы для Проклятия. Сейра говорит про Лик, а Кьёка заявляет не волноваться об этом. Тогда она говорит Кьёке, что та остаётся последним Демоном Девяти Врат и просит выполнить желание всех Демонов - вернуться к Зерефу. Кьёка обещает выполнить это желание и забирает её силы.[31] Не имея больше сил, Сейра лежит без сознания, в то время как битва между Кьёкой и Эрзой началась.[32]

Империя АрболесПравить

Некоторое время спустя, Сейра находилась в предсмертном состоянии, поэтому Мираджейн поглотила её тело, получив её силу и внешность через заклинание Душа Сатаны: Мираджейн Сейра.[33]

Проклятие и СпособностиПравить

Seilah releases her limit.gif

Сейра снимает с себя ограничение

Макро: Проклятие, которое позволяет Сейре полностью контролировать тело другого человека, а также трупы людей, хотя, она заявила, что на трупы её Проклятие плохо действует.[34][35] Сейра также умеет управлять книгами, контролируя их в воздухе, и запускать в цель. Это было видно в бою против Мираджейн Штраусс.[36][37]

  • Снятие Ограничения: После приказа на саму себя через Макро, Сейра способна входить в Форму Этериаса, как и другие Демоны.[5]

Форма Этериаса: Как и другие Этериасы, Сейра способна входить в свою демоническую форму, однако довольно специфичным образом: она должна приказать себе войти в форму, используя своё Проклятие.[5] Форма была закончена, когда Сейра упала на землю без сознания.[38]

Seilah's Energy Blast.gif

Сейра создаёт Взрыв Энергии

  • Взрыв Энергии: Сейра образует на одной руке один круг знаков проклятия, благодаря которым, через некоторое время, на этой руке появляется глаз. После этого она выпускает огромный Взрыв Энергии, который несёт в себе большую и разрушительную силу.[39]
  • Глаза Демона: Сейра добавляет ещё одну руку в круг знаков, на которой тоже появляется глаз. Так активируется заклинание, но его мощь неизвестна, так как Сейра не смогла активировать его из-за потери сознания.[40]
  • Увеличение Скорости: Скорость Сейры увеличивается в несколько раз, что, даже, Мираджейн Штраусс не смогла заметить её нападения, находясь в одной из форм Демона.[41]
  • Полёт: В Демонической Форме, Сейра показала, что может летать на большой скорости.[38]

Интересные ФактыПравить

Сила 1600
Атака 1200
Защита 1000
Скорость 800
Интеллект 1800
Сила Проклятия 2000
  • Когда Сейра, находясь в Форме Этериаса, использует какое-нибудь заклинание, то символы, которые появляются, не образуют каких-либо слов. Эти иероглифы переводятся как "Убийство", "Красота", "Море" и др.[42]
  • Характеристика некоторых членов Тартароса была составлена в виде игровых карт. Статистика Сейры приведена в таблице.[43]

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 380, Стр. 13-14
  7. 7,0 7,1 Fairy Tail Манга: Глава 368, Стр. 5-7
  11. 11,0 11,1 11,2 Fairy Tail Манга: Глава 367, Стр. 20
  42. Fairy Tail Манга: Том 45, Заметки
  43. Fairy Tail Манга: Том 46, Специальные Страницы

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики