Фэндом

Fairy Tail Wiki

Саблезубый Тигр

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Саблезубый Тигр - Легальная Гильдия, которая была ранее сильнейшей в Королевстве Фиор.[1][2]

ОписаниеПравить

Yukino's Excommunication.png

Джиемма собирает всех по поводу Изгнания Юкино

Бывшая "Сильнейшая гильдия Фиора", находясь под управлением Джиеммы, руководствовалась строгими принципами: за любые действия, позорящие имя гильдии, провинившийся маг мог получить выговор, а в худшем случае - изгнание. Более того, Джиемма мог унизить человека, вызвавшего его неудовольствие, как было видно во время инцидента с Юкино Агрией, которую заставили публично раздеться, а затем изгнали из гильдии.[3]

В состав гильдии входят несколько десятков человек,[4] пятеро из которых принесли ей славу.[2] В отличие от бывшей сильнейшей гильдии Фиора, Хвоста феи, куда принимали новых членов без каких-либо требований, у Саблезубого Тигра были высокие планки для желающих вступить в гильдию. Об этом отмечала Юкино, которой удалось вступить в гильдию лишь спустя несколько попыток.[5] Несмотря на это, довольно-таки слабые Иксиды, Лектор и Фрош, состоят в гильдии, но их в упор не замечал Джиемма, пока Лектор не заговорил с ним.[6] Это говорит о том, что за принятие новых членов отвечает не только Мастер.

После потери титула "сильнейшей гильдии" и счастливого возвращения Лектора благодаря стараниям магов Хвоста Феи,[7] образ беспощадных Саблезубых Тигров забыли. В настоящее время гильдия движется вперёд, скреплённая узами дружбы и доверия.[8]

Расположение и ЗданиеПравить

Sabertooth HQ.jpg

Здание Саблезубого

Текущее местонахождение гильдии неизвестно. Однако здание гильдии было показано: оно расположено в скалистой области с горами, недалеко от неё. Здание украшено большим баннером, покрыто узорами и увенчано небольшой площадкой, на котором изображён знак гильдии в виде статуи саблезубой кошки. Сам штаб Саблезубого Тигра кажется очень большим зданием, состоящее из нескольких объединенных структур, расположенных на разных уровнях ландшафта. Удлиненная структура, напоминающая видоизменённую пирамиду, украшена множеством фасадов, окон и столбов, а также несколькими узкими башнями, стремящимся вверх от её верхней части. На крыше здания находится массивная статуя, изображающая животное, которое является саблезубой кошкой с открытыми челюстями. Возле гильдии можно заметить кусты и деревья.[5]

Инфраструктуру штаба составляют дополнительные здания, многочисленные конструкции, а также растительность, разбросанные по округе.[5]

ИсторияПравить

В Х784 Саблезубый Тигр не была влиятельной и известной гильдией. Однако в течение семи лет, после исчезновения основной силы Хвоста Феи из-за событий на Острове Тенрю, в гильдию вступили пять странных, но сильных Магов: Стинг Эвклиф, Роуг Чени, Руфус Лор, Орга Нанагеар и Минерва Орланд.[9] Их присутствие резко увеличило силу Саблезубого Тигра, что в конечном счете сделало ее первой гильдией в Фиоре.[2]

СилыПравить

Team Sabertooth on 5th Day.png

Сильнейшая Пятёрка Саблезубого Тигра

В Х791 году Саблезубый Тигр считается сильнейшей гильдией в королевстве Фиор. Эта гильдия превосходит по силе множество других гильдий, таких как Чешуя Змеи Девы, Синий Пегас и даже когда-то легендарную Хвост Феи, которая на тот момент была отстающей.[2] Известно, что самыми важными персонами в гильдии считается пятёрка сильнейших магов.[9] В гильдии также состоят Стинг Эвклиф и Роуг Чени, которые образуют команду Два Дракона Саблезубого Тигра и являются единственными в своём роде Убийцами Драконов Третьего поколения[10], благодаря Лакримам их Драконов.[11] Их сила подтверждена самим королём Фиора, который перенёс встречу с ними на более поздний срок.[12] Они утверждают, что смогли убить Драконов, которые их воспитывали.[13] Другие маги "элитной" группы Саблезубого Тигра, такие как Руфус Лор и Орга Нанагеар, обладают очень редкими видами магии, такими как Созидание Памяти[14] и Магия Громового Убийцы Богов.[15][16] Когда Команда Саблезубого Тигра приняла участие в Великих Магических Играх, то они были первыми, кто прошёл отборочное испытание Лабиринт, обойдя таких сильных магов, как Джура Некис[17] и Лаксус Дреяр.[18] Стоит также отметить, что "элита" не всегда была в полном составе: сначала участника Минерва Орланд заменяла Юкино Агрия, которая была новичком в гильдии.[19]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
ДжиеммаМастер ГильдииНетПокинул Гильдию
Стинг ЭвклифМастер ГильдииДва Дракона Саблезубого Тигра/Команда Саблезубый ТигрАктивный
Роуг ЧениМагДва Дракона Саблезубого Тигра/Команда Саблезубый ТигрАктивный
Орга НанагеарМагКоманда Саблезубый ТигрАктивный
Руфус ЛорМагКоманда Саблезубый ТигрАктивный
Минерва ОрландМагКоманда Саблезубый ТигрАктивный
Юкино АгрияМагКоманда Саблезубый ТигрАктивный
ДобенгальМагНетАктивный
ЛекторМагНетАктивный
ФрошМагНетАктивный
ФингерсМагНетМёртв

Крупные СраженияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fairy Tail Манга: Глава 258, Стр. 9
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 282, Стр. 10

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики