Фэндом

Рыцарь - Магия Заклинателя, тип Перевооружения и Пространственной Магии.

ОписаниеПравить

The Knight.gif

Эрза использует Перевооружение Рыцарь

Эта Магия позволяет пользователю хранить оружие и броню в карманных размерах и вызывать их во время сражения. Это дает пользователю высокий уровень атак, защиты, гибкости и разнообразия в бою, относительно типа брони и/или Перевооружения. Этот тип Перевооружения также дает пользователю способность использовать естественные элементы с помощью определенной брони, как замечено сопротивлением Эрзы против огня с ее Доспехом Огненной Императрицы,[1] против воды с ее Доспехом Морской Императрицы,[2] и против молнии с ее Доспехом Громовой Императрицы.[3] Эрза заявила, что есть предел тому, сколько может сохранить карманное измерение, и в результате она оставляет часть своей брони в своей комнате общежития Холмы Фей.[4]

После увеличивающегося мастерства по этой Магии, пользователь в состоянии объединить различное оружие и броню от различных известных наборов. Например, борясь против монстров, которые используют воду как их основные средства для атак, пользователь может Перевооружаться в Доспех Морской Императрицы, в то время как пользователь использует Посох из комплекта Доспех Громовой Императрицы, увеличивая защиту против воды и эффективность нападений, используя естественную проводимость электричества через воду.[5]

ДоспехиПравить

СсылкиПравить

  4. Fairy Tail OVA: Добро Пожаловать в "Холмы Феи"!!

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики