Фэндом

Fairy Tail Wiki

Рыбы

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рыбы, "Ключ Парных Рыб", - дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. Их ключ в настоящее время принадлежит Юкино Агрии.[1]

ВнешностьПравить

Рыбы это Звёздный Дух, который состоит из двух тел, как и Близнецы. Внешность данного духа напоминает рыб с удлиненными телами, аналогичные угрям. Они обладают широкими, круглыми и большими глазами с темными зрачками над массивным ртом с большими зубами. Их отличительной чертой является цвет: одна обладает светлой окраской, а другая - темно-фиолетовой. Оба существа имеют обозначение на лбу, связанное с созвездием Рыб, которое у одного темного, а у другого светлого цвета.[1]

Как позже выясняется, что Рыбами является светлая рыба (мать) и темная (сын). Первая из них - молодая женщина среднего роста с привлекательной фигурой, длинными прямыми темными волосами, которые достигают середины спины. У нее темные и большие глаза, от которых отходят небольшие отметины. Она обладает пышными формами, которые частично покрыты доспехами, напоминающие чешую, простирающимися от талии и заканчивающимися в районе шеи с вырезом посреди груди. Низ представляет собой свободные брюки и темные туфли. На голове у девушки расположена корона, которая украшена различными драгоценностями и таким же материалом, что и доспехи. Локи отметил, что она является чрезвычайно привлекательной дамой и, продолжая хвалить ее красоту, отметил: "эта красота заставляет вас забыть, что у нее есть ребенок".[2]

Сын обладает противоположной окраской; в человеческой форме у него загорелое мускулистое тело и колючие светлые волосы. У него есть такая же татуировка, что и у матери. Носит серьги в форме оболочки на каждом ухе и кулон, который располагается на брюках. На запястьях носит браслеты, его оружие - копье в правой руке.[3]

ЛичностьПравить

В человеческой форме сын, кажется, любит шутить, используя слово "Мама" для обозначения не только матери, но и тех людей, которые его вызвали.[4] Мать очень заботится о своём сыне, она также использует слово "Сынок", называя так не только Сына, но и других парней.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Во время магических игр Юкино Агрия призывает Рыб вместе с Весами для борьбы с Кагурой Миказучи, но последняя с лёгкостью побеждает звёздных духов, а затем и саму Юкино.

Позже под замком Меркурий во Дворце Бездны, Рыб вызвали еще раз, когда Юкино вновь находит свои ключи после того, как они были украдены у нее. Будучи вызванными для битвы против невероятно сильного врага, Рыбы появляется в их истинной форме: в облике двух людей - Матери и Сына. Их призвали в человеческой форме, а значит, что они должны истребить врага. Вместе они нападают на Уоске. Прежде чем Рыбы добрались до него, Уоске использовал Эффект Местности: Зона Гравитации, пытаясь остановить дуэт, однако Изменение Гравитации Весов отменило действие заклинания на Рыб, позволяя им исполнить быстрые удары Магией Воды по Уоске, которого они отталкнули назад. В ярости палач поднимается на ноги и использует Эффект Местности: Зона Водоворота, отправляя Рыб в закрученный поток воды и заставляя их вернуться в свою форму рыб, что делает их бесполезными в бою, а Юкино подтверждает, что их слабость - вода.

Water Kick Strike.png

Мама Рыбы используют Магию Воды

Магия Воды: В человеческой форме Рыбы используют Водное Волшебство в качестве их основной магии. Мать использует эту Магию как тип Заклинания: способность создавать массы воды, сопровождающей её движения и удары; когда она, к примеру, пинает врага ногой, то увеличивает ущерб, причинённый врагу, через мощную силу воды. А Сын использует воду в качестве Держательной Магии. Ударяя врага трезубцем, он направляет волны, сосредоточенные вокруг острого кончика оружия на противника, для увеличения ущерба[5].

  • Водяной Пинок: Мать-Рыба совершает удар в сторону противника, который исполняется сильным пинком в сопровождении воды, отправляя противника в полёт.[6]
  • Водяной Удар Копьем: Сын-Рыба, используя водяное копьё, направляет заклинание в сторону противника: от этой атаки враг не сможет так просто уклониться, так как его откужает вода.[6]
  • Водяной Луч: Вместе Рыбы направляют струю воды под высоким давлением из их рук и копья, которая движется очень быстро и далеко. Это заклинание достаточно мощное, чтобы заставить затвердеть Эффект Местности: Зона Лавы Уоске.[7]

Полет: В форме рыб Рыбы могут скользить по воздуху и нападать на своих противников сверху. Их главная форма атаки, кажется, состоит из броска на цель с высокой скоростью, используя свои крупные и крепкие головы, чтобы причинить сильные удары врагу. Такое нападение обладает достаточно мощной силой, чтобы поднять большое количество песка в воздух, чтобы ослепить соперника. Два отдельных существа способны к синхронизации их атак, перемещаясь в унисон.[8]

Методы Схватки: В человеческой форме Рыбы очень сильны в использовании атак ближнего боя, которые усиливаются с помощью Магии Воды для лучшего эффекта.[5]

Бессмертие: Как Звёздный Дух Рыбы не могут умереть в Человеческом Мире.

СнаряжениеПравить

Трезубец: Находясь в человеческой форме, Сын-Рыба носит с собой длинный трезубец. Задняя часть оружия украшена узором в виде рыбьей чешую по кромке, а его рукоять обвита угреподобной рыбой. Передняя часть трезубца представляет собой немного видоизменённый зодиакальный символ Рыб: два зеркально расположенных полумесяца, перечёркнутых горизонтальной чертой. Это оружие использовалось как в ближнем, так и дальнем бою, а его атаки усиливались Магией Воды.[9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Fairy Tail Манга: Глава 280, Стр. 9
  8. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_280.2C_Pages_10-12 не указан текст

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики