ФЭНДОМ

Руфус Лор - Маг гильдии Саблезубого Тигра.[2] Также известен как Поющий На Алую Луну.[3]

ВнешностьПравить

Rufus Lore GMG

Внешность Руфуса

Руфус – стройный молодой человек с длинными светлыми волосами, которые под конец собраны в небольшой хвостик. Лицо обрамляют два локона, которые достигают плеч, а затем ложатся в направлении с остальными волосами. Руфус обладает глубокими темно-зелеными глазами, тонкими чертами лица и слегка выступающим носом. Верхняя часть лица (кроме глаз) скрыта красной маской с золотыми краями. Руфуса часто можно увидеть с одной или двумя руками за спиной.

Наряд Руфуса соответствует его яркой личности: длинный красный жилет с золотой отделкой, достигающий колен сзади и прикрывающий несколько дюймов талии спереди. Под жилетом он носит рубаху кремового цвета со слегка свободными рукавами, манжеты которых украшены красивыми узорами. На груди Руфуса выделяется пышный трехслойный галстук. Ноги покрывают слегка мешковатые, бежевые плиссированные брюки, заправленные внутрь черных лаковых сапогов. Костюм Руфуса завершается большой красной шляпой с изогнутыми краями вверх по бокам, соответствуя основному стилю одежды. Шляпу украшает чрезвычайно длинное, колючее оперение розового цвета, которое достигает талии.

ЛичностьПравить

Руфус, отчасти, театральный человек; он всегда сохраняет яркое поведение, а обыденные фразы произносит с красочной ноткой. Он также может быть хитрым, что выяснилось в его словах об участии Грея и Джувии в "Прятках" - "друзей могут использовать всеми различными способами - чтобы надавить, вытянуть информацию и прочее". Как по иронии в речи он всегда использует слово "память". Контроль над этим волшебством предоставляет ему полную уверенность в своих способностях, даже во время боя.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Руфус - человек о чьём прошлом пока неизвестно. В данное время занимает пост мага S - класса в гильдии "Саблезубый Тигр". В первый раз Руфус показан на приветствии гильдий. Там он со своими напарниками по команде а именно со: Стингом, Роугом, Оргой и Юкино. Впервые Руфус проявляет себя в первом испытании а именно в "прятках". Где он недолго походив по городу взобрался на вышку и сказав "Это соревнование слишком простое" смог вырубить всех магов одним приёмом "Ночь падающих звёзд", После чего он сказал "Организаторы, от этого соревнования просто мухи дохнут. Мне даже не нужно прятаться". Потом время соревнования выходит и Руфус с десятью очками побеждает. Позже Руфус участвует в финальном состязании где сражается с Греем Фуллбастером. По началу казалось что Руфус выиграет ведь он запоминал магию Грея и атаковал своей "смешанной" магией. Но потом Грей использовал "ледяную бесконечность" и Руфус не успев запомнить её был повержен.

Memory-Make

Стойка Руфуса при Созидание Памяти

Созидание Памяти: Древнее Волшебство с древних времен и редкий вид Магии Созидания которое представляет контроль над специфическом «элементом» - памятью. Созидание Памяти позволяет Руфусу «запоминать» другие формы Магии,которые он видит, и в дальнейшем использовать их как свои собственные. То что делает эту Магию такой особенной, это то что с ее помощью можно объединять уже запомненные заклинания вместе, и таким образом создавать абсолютно новые, что делает Созидание Памяти чрезвычайно разнообразной. После того, как заклинание было запомнено, Руфус также способен "забывать" его, делая совершенно бесполезным  когда оно используется против него, и, таким образом делая его невосприимчивым к заклинаниям которые он однажды уже видел.  Кроме того, он может использовать воспоминания о себе в какой – то степени, создавая остаточные изображения, которые могут действовать как отвлекающие факторы, во время боя. В отличие от других Магов – Созидателей он чаще принимает стойку используя при этом жест: приложенные пальцы рук к вискам, который сопровождается появлением несколько символов в непосредственной близости, обычно позади него. Хотя и признается удивительной формой Магии Созидания двумя специалистами по ней Греем Фуллбастером и Леоном Бастией, из – за набора навыков внушающего страх многим другим Волшебникам, у Созидания Памяти  в действительности есть ограничения, это промежуток времени, необходимый для запоминания заклинаний: если те были выполнены слишком быстро, Руфус не сможет сохранить и правильно овладеть ими.

  • Созидание Памяти: Ночь Падающих Звезд: После точного определения местонахождения своих врагов через воспоминания, связанные с ними, Руфус запоминает их позиции своим Созиданием Памяти, а затем расставляя руки в стороны, выпускает свет из своего тела который впоследствии формируется в серию больших лучей, которые напоминают падающие звезды, которые рассеиваются и меняют свою траекторию ориентировавшись на различных противников независимо от их положения, ударив их с большой силой и были показаны способными к обходу неосязаемости, предоставленной Джувией Локсар ее водяным телом. Во время этого заклинания во время Великих Магических Игр область, в которую это было послано на мгновение стала темной; вместе с яркими лучами произведенными Руфусом, действительно произвело впечатление ночи падающих звезд, отсюда и название. Однако это заклинание - молнии неэффективны против Громового Убийцы Драконов, Кроме того, обладая поразительной скоростью, произведенные лучи можно обойти, если целям даны уведомления об их прибытии.
  • Ледяной клинок чёрной молнии: Руфус смешав магию Огры и Грея создал заклинание ледяного клинка. Он поднимает вверх руку и с небо в землю начинает ударять чёрная молния которая попав в землю замерзает и наносит удар кольями из льда.
  • Клыки Урагана: Скорее всего Руфус получил эту магию запомнив одно из заклинаний Шерии или Венди. Руфус делает взмах рукой в сторону и перед ним появляется несколько ураганов несущихся на противника.
  • Пламенное воздаяние: Скорее всего Руфус получил данную магию запомнив бой Нацу и Гажила против Стинга и Роуга. Вокруг Руфуса появляется пламя которым он смог растопить лёд Грея Фулбастера
  • Куклы: данное заклинание он получил от запоминания магию созидания льда Грея, и решил показать ему то, что против него всё бесполезно, создав несколько кукол из-за льда, которые по своей форме напоминали рыцарей
  • Воздействие: данная способность Руфуса способна без зрительного контакта глаз наложить некую подобную себе копию в память своего противника, как было ярко показано во многих боях с ним и он может появиться от куда угодно нанеся мощный удар в спину или магией.

Прочие способности: Править

  • Сенсор: Руфус, благодаря созиданию памяти, способен отслеживать всех в округе, как было показано при первом туре в магических играх, а так же драке с драконами, то его сенсорика работает как бы на гугл карте или же отслеживание передвигающихся вокруг него объектов, либо точно - это не известно.

Интересные ФактыПравить

  • В манге полное имя Руфуса звучит Руфус Лоре.
  • В досье Руфуса которое есть в манге указано что Руфус обнаружил схожесть между собой и Фридом из "Хвоста Феи" и решил сменить имидж, так что возможно Руфус скоро появится в новом свете.

ПримечанияПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 349, Обложка
  2. Fairy Tail Manga: Глава 268, Стр. 12-13
  3. Fairy Tail Manga: Глава 268, Стр. 18

НавигацияПравить