ФЭНДОМ

"Плясать под дудку этих уродов... Отец, ребята, вы просто трусы... Я буду драться! Оставить всё как есть будет позором для Хвоста Феи!"

Ромео Конбольт к Тибалту в "Сфера Феи"

Ромео Конбольт – единственный сын мага Хвоста Феи, Макао Конбольта[2] и Маг гильдии Хвост Феи.[3][4]

ВнешностьПравить

При первом появлении Ромео был маленьким мальчиком с темными прямыми волосами и был одет в темную футболку с изображением Накджимы (персонаж из предыдущей работы Хиро Машимы Rave Master), светлые шорты с двумя большими карманами сзади и обут в простые сандалии.

Спустя 7 лет Ромео сильно изменился: его тело стало мускулистым, волосы стали более длинными и растрёпанными, его одежда стала слегка напоминать одежду Нацу Драгнила, а на его левом плече появилось тату со знаком гильдии.

ЛичностьПравить

Ромео очень добрый мальчик, любящий своего отца. Очень гордится им, и поэтому сам мечтает стать магом, несмотря на насмешки сверстников. Также восхищается Нацу, считая его старшим братом.

ИсторияПравить

Ромео постоянно дразнили другие дети, называя его отца и вообще всех магов алкоголиками и трусами. Не желая терпеть оскорбления, он просит отца сделать что-нибудь потрясное, что впечатлит хулиганов. Таким образом, Макао берется за задание в горах Хокобе и обещает Ромео вернуться через 3 дня. Но он не возвращается в течение недели, и Ромео, предположив самое худшее, идет к Макарову с просьбой отправить кого-нибудь на помощь отцу, но мастер отказывает, сказав, что это заденет самолюбие Макао и тот перестанет себя уважать, и посоветовал Ромео верить в своего отца. Расстроенный Ромео называет мастера тупицей и бьет его по лицу. Сопереживая Ромео, Нацу вместе с Хэппи и Люси отправляются на поиски Макао . К счастью для мальчика, они возвращают отца живым.

Ромео как второстепенный персонаж появлялся во время многих событий. Например, он присутствовал на фестивале Фантазия, вместе со всеми радовался вступлению Венди и Чарли в гильдию.

Ромео был так расстроен пропажей сильнейших магов Хвоста Феи , что даже стал пессимистом и перестал улыбаться.

Несмотря на известия о том, что Остров Тенрю не был уничтожен и продолжает существовать, Ромео не отправляется на поиски пропавших членов Хвоста Феи, объясняя это тем, что если остров и не был уничтожен, это еще не означает, что члены Хвоста Феи живы.

После возвращения членов гильдии Ромео очень обрадовался и впервые за семь лет улыбнулся.

Ромео был тем, кто предложил Хвосту Феи участвовать в Великих Магических Играх. Впоследствии он был неоднократно замечен на трибунах для членов гильдии Хвост Феи.

АркиПравить

МакаоПравить

Он стардает от нападок других мальчишек, которые считают Хвост Феи никчёмной гильдией. Когда его отец пропадает на задании, Ромео просит Нацу помочь.

КолыбельнаяПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Ромео смотрит на своего отца по время парада Фантазия.

Орасион СейсПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

Империя АрболесПравить

Romeo's Magic

Огненная магия Ромео

Радужный Огонь: Ромео может использовать этот тип Магии Огня, который позволяет ему создавать разноцветное пламя с разными эффектами.

  • Голубое Пламя: Этим заклинанием Ромео создаёт голубое пламя, которое по словам Нацу является очень холодным.[5]
  • Желтое Пламя: Ромео может создавать в руке жёлтый огонь со странным запахом.[5]

Фиолетовый Огонь: Ромео может использовать ту же магию, что и его отец. Фиолетовый огонь является ответвлением магии Огня. Он не может развеяться по ветру, его невозможно затушить водой. Этот огонь имеет свойства твёрдых материй. С его помощью можно обездвиживать врагов или стрелять в них пулями и лучами.

  • Фиолетовая Сеть: Использующий это заклинание призывает свою Магическую Печать, из которой появляется фиолетовый огонь и принимает форму нитей, которая окружает людей вокруг.[6] Форма этого заклинания зависит от самого заклинателя, она может принять форму сети либо нитей.[7]
  • Огненная Лиана: Заклинатель создает длинную лиану из огня, которую он крепит к потолку, тем самым позволяя использующему это заклинание на ней качаться. Такое заклинание можно использовать если имеется потолок или что-нибудь другое над головой, на что можно прикрепить огненную лиану.[8]

Рукопашный Бой: Ромео сражается в дальнем бою чаще всего, но также владеет навыками рукопашного боя. Он объединяет свои удары с магией для достижения большего эффекта, это было показано, когда он атаковал Имитацию. Во время Арки Тартароса он сражается вместе со всеми членами Хвоста Феи, используя рукопашный бой с усиливающим эффектом пламени на кулаках.[9]

Повышенная Прочность: Ромео обладает довольно неплохой физической силой, так как смог свалить Мастера Макарова с барной стойки в возрасте шести лет.[10] Также он смог прыгнуть на несколько метров в воздух и атаковать врага в прыжке.[11]

Повышенная Выносливость: Ромео имеет хорошую выносливость, так как смог до конца продержаться в бою против созданий Мазегреи и двигаться с ранами.[12] Как и все члены Фейри Тейл, он с относительной лёгкостью разобрался с миньонами Тартароса, имея лишь незначительные раны. [13] Он также был заключён в Алегрии [14], но легко её перенёс.

Появления в Других СМИПравить

ЦитатыПравить

  • (Тибо) "Плясать под дудку этих уродов... Отец, ребята, вы просто трусы... Я буду драться! Оставить всё как есть будет позором для Хвоста Феи!" [15]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 257, Обложка
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ep138 не указан текст
  15. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch255.2C_P9 не указан текст

НавигацияПравить