ФЭНДОМ

Ридус ДжонМаг Гильдии Хвост Феи.

ВнешностьПравить

Ридус - высокий мужчина, одетый в ведьмовскую шляпу, белую кофту, черные брюки и туфли.

Раньше он был толстым, что позволяло ему рисовать рисунки на его животе, но после семилетнего отсутствия команды Тенрю, он похудел.

ЛичностьПравить

Очень добрый и отзывчивый. Любит в свободное время просто рисовать.

ИсторияПравить

АркиПравить

МакаоПравить

КолыбельнаяПравить

Остров ГалунаПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Был послан к Полюшке , чтобы та смогла снять проклятье Ёлочки. Но был остановлен Фридом.

Орасион СейсПравить

Когда Макаров объявляет, что Хвост Феи поможет разобраться с темной гильдией Орасион Сейс, Ридус показан шокирован, вместе с Каной и Эрзой. Позже, когда Венди и Чарли вступили в гильдию, Ридус, вместе с другими членами гильдии, приветствовал их. Он также был показан удивленным, когда Венди сообщает всем, что она Небесный Убийца Драконов.

ДафнаПравить

ЭдоласПравить

Ридус, вместе с другими членами гильдии, был показан шокированным, когда Гилдартс Клайв возвращается в гильдию и объявляет, что он не смог выполнить свою миссию.

Остров ТенрюПравить

Ридус, вместе с другими, показан вне себя от радости, удивленный появлением Лисанны, когда она вернулась из Эдоласа, в то время как все считали ее мертвой. Позже, в гильдии празднуют это событие, которое в конечном итоге заканчивается дракой, в которой участвует и Ридус. После драки, Ридус виден спящим на полу, как и остальные члены гильдии.

X791Править

Ключ Звёздного небаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

Империя АрболесПравить

Ридус обладает Магией Рисунка.

СнаряжениеПравить

Световая Ручка: Особый тип пера, который позволяет Ридусу рисовать в воздухе.[3]

Появления в Других СМИПравить

OVAПравить

Памятные ДниПравить

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 36, Обложка
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch10.2C_P3 не указан текст

НавигацияПравить