Фэндом

Fairy Tail Wiki

Ревир

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ревир - является одним из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

ВнешностьПравить

Revire vs. Unnamed Mages.png

Внешность Ревира

Ревир представляет собой большого Дракона, который имеет пару крыльев. Особенностью его тела является то, что оно покрыто выростами, напоминающие плавники рыбы, которые располагаются по бокам головы, спины и конечностей. Дракон обладает четырьмя конечностями и парой крыльев. На подбородке имеется небольшая борода.[2]

ЛичностьПравить

О Ревире известно немного, так как он был под контролем Магии Роуга из Будущего и желал выполнять его приказы. Это видно, когда он ругал Ветрореза за то, что тот не выполняет приказ Будущего Роуга.[3] С другой стороны, Ревир предложил Роугу Чени сдаться, чтобы не причинить ему вреда.[2]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Levia arrives.png

Прибытие Ревира

Когда были открыты Врата Затмения, то из них начали выходить Драконы. Люси Хартфилия и Юкино Агрия смогли закрыть их, но в городе уже было семь Драконов, а Ревир был в их числе.[4][5]

Когда Роуг из Будущего объявляет всем, что он контролирует всех Драконов и о начале новой эпохи, Ревир и остальные летают над ним. Затем Роуг приказывает всем Драконам убить магов, находящиеся в Крокусе, чему Ревир подчиняется.[6]

Levia tells Rogue to give up.png

Ревир рассказывает про будущее

Позже, Ревир встречает Роуга Чени.[7] Он говорит Роугу, что ему не победить Дракона, а затем рассказывает то, что только его они должны пощадить. Когда Роуг спрашивает, откуда он знает его, Ревир говорит ему, что только он выживет и станет Королём Драконов. Роуг отказывается верить в это, но слышит голос, который говорит, что это правда. Ревир говорит Роугу смириться со своей судьбой.[8]

Scissor Runner and Levia argue.png

Ревир и Ветрорез спорят

Однако, когда появляется Стинг, который спрашивает Роуга, что он делает, тот сильно удивляется. Роуг спрашивает, как Стинг победил своего Дракона, но тот начинает смеяться, когда за ним идёт Ветрорез. Ревир начинает отчитывать Ветрореза, который напоминает ему про их цели, но тот заявляет, что просто уничтожит всех людей. Стинг и Роуг готовятся к битве с Драконами.[9]

Полет: Являясь Драконом, Ревир способен использовать свои крылья, чтобы летать.[10]

Повышенная Прочность: Ревир имеет большую устойчивоть, так как смог устоять против атак магов Сумрачного Людоеда,[11] а также Рёв Теневого Дракона Роуга.[12]

ЦитатыПравить

  • (Роугу Чени) "Делай, что скажут, и всё будет хорошо. Лишь ты переживёшь это безумие... и станешь Королём." [2]
  • (Роугу Чени) "Покорись своей судьбе... Здесь ты не умрёшь." [13]
  • (Ветрорезу) "Ветрорез, "поймать" не значит "не трогать." [3]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 333, Стр. 12

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики