Фэндом

Fairy Tail Wiki

Растироуз

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Растироуз - член гильдии Сердце Гримуара, один из Семерых Кровных Чистилища.

ВнешностьПравить

Rusty body.png

Внешность Растироуза

Высокий молодой человек. Носит темно-фиолетовую куртку с меховой отделкой в районе воротника. Серая рубашка, черные штаны, на руках белые перчатки. Серебристо-пепельные волосы собраны в высокую прическу. Постоянно носит темно-фиолетовые очки.

ЛичностьПравить

Rusty's twisted personality.jpg

Тёмная натура Растироуза

Так же, как и несколько других членов его гильдии, Растироуз изначально кажется совершенно бесчувственным. Несмотря на это, он говорит в причудливом тоне и любит украшать свою речь, например остров Тенрю он называет "Сад Эдема",[1] членов своей гильдии - "Бесами", членов Хвоста Феи просто "Феи".[2] Себя же Растироуз называет "Король подземного мира".[3] Также при разговоре он очень часто жестикулирует руками,[4] что в смеси с его тоном придаёт ему некую артистичность с оттенком чудаковатости. Но позднее во время битвы с Эльфманом и Эвергрин он показывает свою зловещую и безумную сторону, когда маниакально смеётся, представляя жизнь в мире, где будет править Зереф; в мире, где все люди, которые не владеют магией, будут уничтожены.[5] Он считает, что только сильные должны выжить и постоянно ассоциирует слабых противников с мусором.[6] Также его тон порой придаёт ему драматичности.[7]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Сначала Растироуз стоит на дирижабле, который находится недалеко от острова Тенрю.[8] Позже он соглашается принять участие в борьбе против магов Хвоста Феи, которые находятся на острове. Когда дирижабль приближается к острову, Растироуз говорит остальным членам о том, что нужно приготовиться к бою. Затем, он наблюдает за тем, как Макаров перехватывает дирижабль в заливе перед островом Тенрю.[9] Каприко тем временем летит на остров, разбрасывая остальных членов гильдии в пузырях. Когда Растироуз достигает земли, он обнаруживает возле себя Эльфмана и Эвергрин,[10] которые обзывают его идиотом[11] за то, что он странно себя ведёт.

Он начинает битву, вызывая Священного Зверя Стража Белкасаса - огромное бронированное существо. Этот "страж" начинает атаковать парочку (Эльфмана и Эвергрин), нанося им неслабый урон. Попытки одолеть это существо тщетны, Эльфман говорит Эвергрин, что им нужно парализовать Растироуза, но она не может этого сделать, так как он носит очки, после чего у них возникает небольшая перепалка. Растироуз же комментирует это тем, что они любят друг друга, но парочка тут же возражает. Эльфман продолжает битву с Белкасасом, в то время как Эвергрин атакует Растироза, думая, что раз он призывает существ, то сам он должен быть физически слабым. Но она удивлена тому, что рука Растироуза трансформируется в некое подобие когтей, после чего сокращается до нормальных размеров. Отвлекаясь на Эвергрин, Эльфман пропускает удар от Белкасаса, после чего падает на землю.[12] Эльфман пытается понять, что за магия у Растироуза, рассуждая об этом вслух. Но сам Растироуз отмечает то, что магия его противников подобна мусору, заявляя о том, что владеет Потерянной Магией, которая, к сожалению имеет свои побочные эффекты. После этого он создаёт в воздухе образ Зерефа, рассказывая о планах его гильдии. Он говорит, что Зереф взойдёт на трон, после чего создаст Совершенный Магический Мир, в котором будут существовать только маги.[13]

Тартарос Править

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Растироуз, Азума, и Занкроу проникают на Куб Тартароса, в поисках ответственного лица. Он и его товарищи быстро побеждают передовую линию обороны и заходят в здание гильдии, где они находят Кьёку, которой сообщают, что Тартарос нарушил пакт Союза Балам о ненападении. Затем они идут на переговоры с Кьёкой в главную комнату, во время которых, он просит её вернуть подчинённые гильдии Сердца Гримуара, захваченные Тартаросом, в обмен на помощь последним в грядущей войне с Хвостом Феи. В ответ она нападает на него, использовав своё Проклятие Ощущений несколько раз подряд. Несмотря на то, что только он подвёргся нападению, Азума и Занкроу исчезают, так как они всего лишь копии созданы ранее Растироузом с помощью Магии Ковчега Воплощения. Он пытается напасть на нее используя Угольно-Чёрный Меч, однако, она легко отражает его. Растироуз одним мельком увидел Мард Гира Тартарос в коридоре позади Кьёки. Король Подземного Мира приводит в ужас мага Сердца Гримуара. Впоследствии, Кьёка приказывает ему уйти при этом оскорбляет гильдию Сердце Гримуара. Позже Растироуз появляется перед членами Греха Ведьмы и бывшими членами Орасион Сейс, которым он рассказывает о событиях, случившихся в Тартаросе. Затем он уходит.

Он возвращается снова, нападает на Джерара и захвачивает Меледи с помощью Башни Дингира. Он просит Меледи присоединиться к нему и говорит ей, что они могут вернуть мощь Сердца Гримуара вместе. Меледи отрицает его просьбу, в итоге злит его и он пытается ее убить но Джерар хочет продолжить сражение. Растироуз задаёт ему вопрос - что он сможет сделать ему с повреждёнными глазами и нападает на него, но терпит поражение от пятерых бывших членов Орасион Сейс, которые ранее ушли от Джерара. Они говорят что вступят в гильдию Грех ведьмы так как им больше некуда идти. Затем Джерар предлагает Растироузу вступить в Грех Ведьмы чтобы искупить свои грехи но тот по-видимому отказывается поскольку он остаётся на месте бытвы и рыдает в то время как остальные уходят.

Править

Arc of Embodiment.gif

Ковчег Воплощения

Ковчег Воплощения: Магия Растироуза, при помощи которой он может создавать предметы, которые он воображает. Кажется, что с такой магией его невозможно победить.

Jet Black Sword.gif

Темно - Черный Меч

  • Образ: Взмахнув рукой, Растироуз способен создать образ желаемого человека в парящем зеркале.[16] (Без Названия)
  • Золотой Щит: Растироуз трансформирует свою левую руку в большой золотой щит, который способен отразить любую атаку.[17]
  • Очки: После того как очки Растироуза были сломаны Эльфманом, он стал уязвимым для Каменных Глаз Эвергрин, поэтому он материализовал новый набор очков, и тем самым спас себя от окаменения.[18]
Tower of Dingir (Summon).gif

Башня Дингира

  • Башня Дингира: Растироуз вызывает колоссальных размеров башню, вырастающую из-под земли и увлекающую за собой находящихся рядом противников. Спустя некоторое время башня взрывается, образуя разрушительную ударную волну, эффект от которой ощущается магами даже не значительном расстоянии. Это заклятье успешно использовалось против Эльфмана и Эвергрин.[19]
  • Крылья Пегаса (天馬の翼 Tenma no Tsubasa): Растироуз может выращивать крылья на внешней стороне стопы, позволяющие ему быстро передвигаться и летать.[20]
Ghosts of Brittia.gif

Призраки Бриттия

  • Священный зверь Страж: Белфаст Ураган: Растироуз может призвать ещё одного зверя-стража, подобного Белкасасу. Способности второго зверя неизвестны, т.к. он попал под заклинание Бикслоу "Фигурные глаза" и быстро вышел из строя.[20]
  • Призраки Бриттия: Растироуз создаёт фантомноподобных существ, окутывающих и обездвиживающих противника.[21]

Появление в Других СМИПравить

Виде-ИгрыПравить

Хвост Феи: Пробуждение ЗерефаПравить

Растироуз появился как мини-босс в игре на PSP Хвост Феи: Пробуждение Зерефа.

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (ЛисаннеЛеви и Пантер Лили ) "Как ни старайся, в мире этом будет что-то сильнее тебя. Осколки сердца моего трепещут. А теперь... я расправлюсь с последними из вас... пока не останется ни одной феи."[23]

Битвы и СобытияПравить

ПримечанияПравить

  11. Fairy Tail Манга: Глава 217 , Стр. 18
  17. Fairy TailМанга: Глава 221, Стр. 10
  22. Fairy Tail Манга: Том 27, Экстра

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики