ФЭНДОМ

Рак, "Гигантский краб" - дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. На данный момент его ключ принадлежит Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Cancer Trimming Wolf Fang.jpg

Внешний вид Рака

У Рака красно-черные волосы, заплетенные в косички, по форме которые напоминают клешню краба. Из одежды на нем синяя рубашка в полоску, черные брюки с декоративными кольцами и такие же черные сапоги. Носит золотое ожерелье, что часто сочетается с его основными орудиями - ножницами. Цвет глаз у Рака неизвестен, так как он постоянно носит солнцезащитные очки с зелеными линзами. Из-за спины у Рака торчат шестеро крабьих ножек. В манге, во время Великих Магических Игр, Рак появляется в обновленном стиле: у него по-прежнему синяя рубашка, но не в полоску, а в знак Рака - 69. Так же его ножницы несколько изменились по стилю, став более простыми, чем раньше.[1]

ЛичностьПравить

Cancer ebi.jpg

Крэви Рака

Рак предпочитает выглядеть "круто". Он не вспыльчив и не эмоционален.

Рак самый типичный парикмахер, и он очень серьезно относиться к своей работе. В своей лексике он часто употребляет слово "Крэви" ("Креветка"), что очень шокировало Хэппи, поскольку он ожидал, что Рак будет говорить вместо "Крэви" - "Кани"("Краб").[2] В аниме в шуточной форме Эрза спросила: "А почему не Чик-Чик?", то Рак, появившись в другой раз, после слова "Крэви" добавил "Чик-Чик", и преподнёс Эрзе букет роз.[3]

ИсторияПравить

Рак был Звёздным Духом Лейлы Хартфилии. Перед своей смертью, Лейла отдала ключ Спетта.[4] Когда дочь Лейлы Люси выросла, то получила ключ и стала владельцем Рака, а также и Водолея.[5]

АркиПравить

РассветПравить

Рак был впервые призван для битвы с Эверли. Однако, он думал, что был призван для того, чтобы сделать прическу Люси. После недопонимания, Рак помогает Нацу Драгнилу одолеть врага, а именно состричь волосы и усы Эверли.[6]

КолыбельнаяПравить

Люси призывает Рака, чтобы избавиться от оставшихся членов Айзенвальд (и также произвести хорошее впечатление на Эрзу). Он прорезал множество вражеских оружий.[7]

Остров ГалунаПравить

Лючи призывает Рака, чтобы сражаться против прихожан Лунной Капли. Кажется, Эрза произвела впечатление на Рака, так как он подарил ей букет роз, перед тем как получить приказы от Люси.Он, кажется, получил маленькую давку на Erza, поскольку он дарит ей розы прежде, чем следовать заказам Люси, очень к затруднению Люси.[3]

Райская БашняПравить

Рак был призван для борьбы со стражей Райской Башни, сделав им ужасные прически. [8] Позже, он доставил Люси новый комплект одежды.[9]

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Рак был призван, чтобы подстричь волосы Люси Эшли, и он всегда спрашивал ее, действительно ли она хочет этого, потому что на Земле среди девушек это редкое явление.[10]

Остров ТенрюПравить

Примечание: События в этой арки происходят только в аниме и не составляют материал канона.
Нажмите "развернуть", чтобы прочитать сюжет арки.

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

Спустя неделю поражения Тартароса, Рак был призван Люси для того, чтобы вернуть первоначальную длину волос Венди. Затем он спросил Люси, хочет ли она изменить прическу.[11]

АватарПравить

После Великих Магических Игр X792, Рак был призван в квартире Люси, чтобы позаботиться о волосах Нацу.[12]

Cancer attacking Eisenwald members.gif

Скорость Рака

Высокая Скорость: Рак владеет удивительной быстротой и ловкостью, что позволяет ему с невероятной скоростью резать волосы врагов, не оставляя на их голове и волосинки. Скорость позволяет Раку в считанные секунды побрить наголо врагов, не оставляя им и шанса на сопротивление.

Бессмертие: Являясь звёздным духом, Рак не может умереть. Получив серьёзное ранение, он будет вынужден вернуться в мир духов.

СтатистикаПравить

Cancer - Close up.jpg Статистика
Магии
[13]
Выносливость Нападение Защита Призыв
280 290 210 51

СнаряжениеПравить

Ножницы: При помощи своих ножниц, Рак может делать великолепные прически, чем часто и пользуется его хозяйка Люси Хартфилия. Однако, Рак также способен сражаться при помощи этих же самых ножниц, срезая волосы с врагов своей хозяйки, что, кажется, сильно шокирует их.[8] Он также способен разрубать некоторые виды оружия по типу мечей или молотов.[14]

Появления в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Special Mission: Beware of Guys Who Show a Keen Interest!Править

OVAПравить

Fairy Academy - Yankee-kun and Yankee-chan!Править

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 16
  13. Fairy Tail Manga: Том 4, Бонус

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики