Фэндом

Fairy Tail Wiki

Райская Башня

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Райская Башня, также известна, как R-Система или Райская Твердыня — запрещённый Магический Предмет,[1] который может использоваться, чтобы воскресить умершего человека.[2]

ЛокацияПравить

Райская Башня была ранее расположена на маленьком острове возле берега Королевства Каэлам к югу от Фиора.[3]

Внешний ВидПравить

Аниме | Манга

Несмотря на внешний вид Райской Башни в манге, в аниме Система выглядит совсем иначе.

Башня имеет витое тело с иногда выступающими частями. Райская Башня казалась весьма хаотичной и асимметричной в по своей форме. Основание и основная часть Башни состояли из перекрывающихся и переплетающихся длинных металлических труб, которые составляют широкую основную часть, которая сужалась у верхушке. Эти гигантские трубы скреплялись рядом труб меньшего размера, которые связывали главные секции, а также много разного размера и формы золотых художественных украшений, которые образовали петли вокруг структуры R-Системы, придавая ей ещё более мятежный вид. Вокруг основной части Башни вьётся лестница, ведущая в тронный зал.

Тронный зал добавлял хаотичного облика зданию в виде гигантской зелёной сферы, заключённый в кристалл. Поверхность сферы была неровной и покрытой пятнами и символами в форме красных глаз, нарисованных в кругу чуть выше окружности помещения. Кроме того, большое количество острых кристаллов высовывалось от зеленой сферы, каждого из которых беспорядочно торчали из комнаты, и казалось, что они буквально выросли через стены. Прямо на самом верху Башни находилась ещё и небольшая металлическая конструкция, похожая на витой золотой конус.[4]

После выстрела Тактичного Спутника Эфириона основная внешняя оболочка Райской Башни была разрушена, все конструкции из металла исчезли, а осталась только её главная функциональная часть — гигантская поглощающая Лакрима, которая зарядилась всей магической силой Эфириона. Это сделало Башню на вид ещё тоньше, теперь она выглядела как голубой кристалл широкий внизу и с увеличением высоты сужающийся до самой верхушки. Из всех сторон Системы торчали множество кристаллов.[5] Когда Башня начала отвергать огромную магическую силу, которую впитала, её кристаллическая структура стала деформироваться, плавится и снова затвердевать, края начали принимать более округлую форму.[6]

ОписаниеПравить

Райская Башня или «Система Воскрешения» — это магический объект, который позволяет любому человеку вернуть к жизни кого-либо за счёт другой жизни.[2] В целях защиты магического мира, строительство Башни было запрещено Магическим Советом с древних времен. Однако культ Темных Магов, желающих воскресить Зерефа, начал работать над ним несколько лет назад. Культ похищал детей и взрослых, чтобы сделать из них рабов для постройки Башни.[9] Благодаря усилиям Эрзы Скарлет, устроившей восстание рабов Райской Башни, культ был побежден.[10][11] Тем не менее одержимый Джерар Фернандес заставил Эрзу покинуть Башню и никому не рассказывать о ней, шантажируя жизнью её друзей, которые, не ведая правды про одержимость Джерара, продолжили строительство.[12] В Х784 году строительство Райской Башни было завершено, и она была готова для использования.

Для совершения ритуала были необходимы огромное количество Магической Силы и жертва. Джерар за годы строительства Системы с помощью Мысленной Проекции под псевдоним Зигрейн внедрился в Магический Совет. В нужный момент Фернандес навязал им идею об использовании Эфириона для уничтожения запретной Башни. Тогда как на самом деле выстрел лишь заполнил Башню необходимыми для ритуала 2,7 млрд. единицами магической силы. В качестве жертвы для воскрешения Зерефа Джерар выбрал Эрзу Скарлет, которую в Башню доставили старые друзья Эрзы и которые были рабами вместе с ней. Они, обманутые Джераром, служили ему и думали, что Эрза предала их.[13]

ИсторияПравить

Башни были серией структур, которой тёмные маги попытались построить и использовать их, чтобы воскресить самого могущественного Тёмного Мага в истории — Зерефа. Культ, который поклонялся Черным Искусствам, инвестировал большую денежную сумму, чтобы начать создание R-Системы. Первоначально было семь башен, но Магический Совет положил конец их строительству, хотя они никогда не находили восьмую башню недалеко от берега королевства Силум.[14] Культ похитил много людей в надежде использовать их в качестве рабов, чтобы закончить Башню,[9] используя бесчеловечные методы дисциплины, чтобы контролировать их.[15]

Однако господство культа закончилось благодаря восстанию рабов в X776 году. Всё это началось, когда рабыня по имени Эрза Скарлет был наказана за обвинение в предводительстве попытки побега. Другой раб и её друг Джерар Фернандес спас Эрзу, но был пойман тюремными охранниками.[15] Потеряв рассудок от горя, что её друга поймали, Эрза возглавила восстание,[16] чтобы спасти Джерара.[10][11] Но к тому времени Фернандес уже управляла Уртир Милкович, заставляя его думать, что она — призрак Зерефа. В конечном счете, Джерар шантажировал Эрзу и вынудил её покинуть Райскую Башню и держал всех других рабов в Башне, хотя с намного лучшими условиями их проживания, и решил закончить строительство и использовать её, чтобы воскресить Зерефа.[17]

Аниме | Манга

Final form of R-system.jpg

Конечная форма

Система Воскрешения: R-Система или «Система Воскрешения» позволяет любому человеку восстанавливать жизнь любого покойного.[2] Однако, чтобы использовать эту способность и завершить процесс требуется высокая затрата: 2,7 млрд. единиц магической силы.[8] Как заявлено Эрзой Скарлет, такое большое количество Магический силы не может быть произведено ни одним магом, ни даже объединенной магический силой всех волшебников на континенте. Единственной вещью, которая может выработать такую энергию, является Эфирион — чрезвычайно сильное Магическое Оружие, принадлежавшее Магическому Совету.[18] После получения необходимой энергии для активизации, Райская Башня преобразовывается в законченную форму: гигантский кристалл Лакримы[19] синего цвета.[5] Однако даже в завершённой форме Система не готова к использованию, пока не получает человеческую жертву — это второе требование активации. К тому же человек, которого принесут в жертву, должен быть магически силён так же или, по крайней мере, очень близко к уровню магической силы одного из Десяти Святых Магов.[20] Тело человека тогда соединяется с Лакримой, а потом разрушается и восстанавливается в тело того человека, которого R-система призвана вернуть к жизни.[21]

Известные РабыПравить

Известные СобытияПравить

Trinity Raven.jpg

Воронья Троица

В течение X784 года у Джерара Фернандеса были свои подчинённые, которые вместе с ним были друзьями детства Эрзы Скарлет. Они и похитили девушку, привезли её в Райскую Башню, чтобы использовать её в качестве жертвы для воскрешения самого могущественного Тёмного мага в истории — Зерефа.[13] Однако Эрза вырвалась из клетки[22] и встретилась с членами своей Гильдии (Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер и Хэппи), а также Джувией Локсар.[23] Наци и остальные прибыли в Башню, чтобы спасти Эрзу.[24] После этой встречи все они разошлись по всей Райской Башне, полные решимости побить Джерара и его помощников и остановить его коварный план. В дополнение к его подчинённым: Симону, Сё, Миллианнеи Волли Бучанану, Джерар также нанял Воронью Троицу — группу, состоящую из трех сильных убийц от Династии Черепа, чтобы помочь ему в его заговоре.[25]

Erza defeats Ikaruga.png

Эрза побеждает Икагуру

Нацу и Грей боролись с Фукуро — член гильдии Династия Черепа, состоящий в Команде Воронья Троица. Нацу был побежден, поглощён, и почти переварен им, но вмешался Грей и спас его.[26] Между тем Люси и Джувия боролись с Вивальдиусом Така — другим членом Вороний Троицы, который был побежден с помощью Удара Унисона.[27] Наконец, Эрза боролась и победила лидера Вороний Троицы Икагуру. После своего поражения Икаруга рассказала, что Магический Совет планировал использовать Эфирион, чтобы разрушить запретную Райскую Башню. Чтобы остановить его, Эрза столкнулась с Джераром.[28]

УничтожениеПравить

Erza wants to kill Jellal.png

Эрза сталкивает и придавливает Джерара

Джерар и Эрза сражалась, и Эрза начала пересиливать его. Как только Скарлет победила Фернандеса, вместо того, чтобы убить его, она придавила его к полу и сказала, что запланировала умереть здесь с ним, как только Эфирион атакует Райскую Башню. Джерар убедил Эрзу, что разочаровался в своем заговоре и что он хотел умереть с нею тоже. Двое магов обняли друг друга, поскольку Совет запустил Эфирион в Башню.

Natsu carring Erza.jpg

Нацу спасает Эрзу

После взрыва Эрзе была удивлена видеть, что она и он были всё ещё живы. В тот момент Джерар использовал заклинание, названное Связывающая Змея, чтобы связать девушку, и объяснил, что это был его план — вынудить запустить Эфирион в Башню, потому что ему была нужна большая магическая сила для активации R-Системы. Фернандес тогда толкнул Эрзу в стену-лакриму Башни в попытке пожертвовать ею. Однако появляется Нацу Драгнил и достаёт девушку от туда.[29] После победы над Джераром, Нацу рухнул от усталости и Эрза была полна решимости спасти других, поэтому она попыталась соединить себя с Лакримой для того, чтобы стабилизировать R-Систему. Ведь не контролированное огромное количество магической силы могло в любой момент взорваться. Тем не менее, Райская Башня всё-таки взорвалась, и, таким образом, была разрушена. Однако Эрза не была убита в результате взрыва, потому что Нацу удалось спасти её и себя от смерти.[30]

Jellal in Etherion.jpg

Джерар в Эфирионе

Позже выясняется, что кто спас Эрзу, Нацу и остальных ребят, соединившись с Эфирионом и направив магию в небо, являлся Джерар Фернандес.[31] В аниме показано, что Джерар плавает без сознания в огромной реке Лакримы, которая является остатком Райской Башни после взрыва.[32]

БитвыПравить

Интересные ФактыПравить

  • Райская Башня в аниме
  • Главная комната Джерара
  • Коридор
  • Тюрьма
  • Финальная Форма
  • Хотя кандзи (楽園の塔) для Tower of Heaven переводится как Райская Башня, официальные английские дистрибьюторы «Fairy Tail» назвали сооружение Башней Небес.

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 88, Стр. 7-8
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 39
  10. 10,0 10,1 Fairy Tail Манга: Глава 81, Стр. 9-20
  13. 13,0 13,1 Fairy Tail Манга: Главы 75-78
  26. Fairy Tail Манга: Главы 85-90
  27. Fairy Tail Манга: Главы 85-87
  28. Fairy Tail Манга: Главы 90-92
  29. Fairy Tail Манга: Главы 93-95
  30. Fairy Tail Манга: Главы 95-100

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики