ФЭНДОМ

Райская Башня, также известна, как R-Система – запрещённый Магический Предмет,[1] который может использоваться, чтобы воскресить умершего человека.[2]

РасположениеПравить

Райская Башня была расположена на маленьком острове возле берега Королевства Резец к югу от Фиора.[3]

Внешний ВидПравить

Аниме | Манга

Несмотря на внешний вид Райской Башни в манге, в аниме она выглядит совсем иначе.

Tower of Heaven's location

Расположение Башни

Башня имеет витое тело с иногда выступающими частями. Райская Башня казалась весьма хаотичной и асимметричной по своей форме. Основание и основная часть Башни состояли из перекрывающихся и переплетающихся длинных металлических труб, которые составляют широкую основную часть, сужаясь у верхушки. Эти гигантские трубы скреплялись рядом трубами меньшего размера, которые связывали главные секции, а также много разного размера и формы золотых художественных украшений, которые образовали петли вокруг R-Системы, придавая ей ещё более мятежный вид. Вокруг основной части Башни вьётся лестница, ведущая в тронный зал.

Тронный зал добавлял хаотичный облик зданию в виде гигантской зелёной сферы, заключённый в кристалл. Поверхность сферы была неровной и покрытой пятнами и символами в форме красных глаз, нарисованных в кругу чуть выше окружности помещения. Кроме того, большое количество острых кристаллов высовывалось от зеленой сферы, каждый из которых беспорядочно торчал из комнаты, и казалось, что они буквально выросли через стены. Прямо на самом верху Башни находилась ещё и небольшая металлическая конструкция, похожая на витой золотой конус.[4]

После выстрела Тактичного Спутника Эфириона основная внешняя оболочка Райской Башни была разрушена, все конструкции из металла исчезли, а осталась только её главная функциональная часть — гигантская поглощающая Лакрима, которая зарядилась всей Магической силой Эфириона. Это сделало Башню на вид ещё тоньше, что она выглядела как голубой кристалл широкий внизу и с увеличением высоты сужающийся до самой верхушки. Со всех сторон Башни торчало множество кристаллов.[5] Когда Башня начала отвергать огромную Магическую силу, которую впитала, её кристаллическая структура стала деформироваться, плавится и снова затвердевать, края начали принимать более округлую форму.[6]

ОписаниеПравить

Райская Башня или «Система Воскрешения» — Магический объект, который позволяет любому человеку вернуть к жизни кого-либо за счёт другой жизни.[2] В целях защиты магического мира, строительство Башни было запрещено Магическим Советом с древних времен. Однако культ Темных Магов, желающих воскресить Зерефа, начал работать над ним несколько лет назад. Культ похищал детей и взрослых, чтобы сделать из них рабов для постройки Башни.[9] Благодаря усилиям Эрзы Скарлет, устроившей восстание рабов Райской Башни, культ был побежден.[10][11] Тем не менее одержимый Джерар Фернандес заставил Эрзу покинуть Башню и никому не рассказывать о ней, шантажируя жизнью её друзей, которые, не ведая правды про одержимость Джерара, продолжили строительство.[12] В Х784 году строительство Райской Башни было завершено, и она была готова для использования.

Для совершения ритуала были необходимы огромное количество Магической Силы и жертва. Джерар за годы строительства Системы с помощью Мысленной Проекции под псевдоним Зигрейн внедрился в Магический Совет. В нужный момент Фернандес навязал им идею об использовании Эфириона для уничтожения запретной Башни, тогда как на самом деле выстрел лишь заполнил Башню необходимыми для ритуала 2,7 миллиардами единиц Магической силы. В качестве жертвы для воскрешения Зерефа Джерар выбрал Эрзу Скарлет, которую в Башню доставили её старые друзья и которые были рабами вместе с ней. Они, обманутые Джераром, служили ему и думали, что Эрза предала их.[13]

ИсторияПравить

Первоначально Райская Башня была разработана самим Зерефом, чтобы воскресить его умершего младшего брата. Однако он отказался от её использования из-за огромного количества требуемой энергии, а также необходимости в человеческой жертве.[14]

Башня была серией структур, которые Тёмные Маги попытались построить и использовать, чтобы воскресить самого могущественного Тёмного Мага в истории — Зерефа. Культ, который поклонялся Черным Искусствам, вложил большую денежную сумму, чтобы начать создание R-Системы. Первоначально было семь башен, но Магический Совет положил конец их строительству, хотя они никогда не находили восьмую башню недалеко от берега королевства Резец.[15] Культ похитил много людей в надежде использовать их в качестве рабов, чтобы закончить Башню,[9] используя бесчеловечные методы дисциплины, чтобы контролировать их.[16]

Однако господство культа закончилось благодаря восстанию рабов в X776 году. Всё это началось, когда рабыня по имени Эрза Скарлет была наказана за обвинение в предводительстве попытки побега. Другой раб и её друг Джерар Фернандес спас Эрзу, но был пойман тюремными охранниками.[16] Потеряв рассудок от горя, что её друга поймали, Эрза возглавила восстание,[17] чтобы спасти Джерара.[10][11] Но к тому времени им уже управляла Уртир Милкович, заставляя его думать, что она — призрак Зерефа. В конечном счете, Джерар шантажировал Эрзу и вынудил её покинуть Райскую Башню и держал всех других рабов в Башне, хотя с намного лучшими условиями их проживания, решив закончить строительство и использовать её, чтобы воскресить Зерефа.[18]

Аниме | Манга

Final form of R-system

Конечная форма

Система Воскрешения: R-Система или «Система Воскрешения» позволяет любому человеку оживить любого покойного.[2] Однако, чтобы использовать эту способность и завершить процесс требуется высокая затрата: 2,7 миллиарда единиц магической силы.[8] Как заявлено Эрзой Скарлет, такое большое количество Магический силы не может быть произведено ни одним Магом, ни даже объединенной Магический силой всех Магов на континенте. Единственной вещью, которая может выработать такую энергию, является Эфирион — чрезвычайно сильное Магическое Оружие, принадлежавшее Магическому Совету.[19] После получения необходимой энергии для активизации, Райская Башня преобразовывается в законченную форму: гигантский кристалл Лакримы[20] синего цвета.[5] Однако даже в завершённой форме Система не готова к использованию, пока не получит человеческую жертву — это второе требование активации. К тому же человек, которого принесут в жертву, должен быть Магически силён так же или, по крайней мере, очень близко к уровню Магической силы одного из Десяти Святых Магов.[21] Тело человека соединяется с Лакримой, а потом разрушается и восстанавливается в тело того человека, которого R-система призвана вернуть к жизни.[22]

Известные РабыПравить

Известные СобытияПравить

Trinity Raven

Воронья Троица

В течение X784 года у Джерара Фернандеса были свои подчинённые, которые вместе с ним были друзьями детства Эрзы Скарлет. Они и похитили девушку, привезли её в Райскую Башню, чтобы использовать её в качестве жертвы для воскрешения самого могущественного Тёмного Мага в истории — Зерефа.[13] Однако Эрза вырвалась из заключения[23] и встретилась с членами своей Гильдии (Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер и Хэппи), а также Джувией Локсар,[24] которые прибыли в Башню, чтобы спасти её.[25] После этой встречи все они разошлись по всей Райской Башне, полные решимости победить Джерара и его помощников и остановить его план. В дополнение к его подчинённым: Симону, Сё, Миллианнеи Волли Бучанану, Джерар также нанял Воронью Троицу — группу, состоящую из трех сильных убийц от Династии Черепа, чтобы помочь ему в его плане.[26]

Erza defeats Ikaruga

Эрза побеждает Икагуру

Нацу и Грей боролись с Фукуро — членом гильдии Династия Черепа, состоящий в Команде Воронья Троица. Нацу был побежден, поглощён, и почти переварен им, но вмешался Грей и спас его.[27] Между тем Люси и Джувия боролись с Вивальдиусом Така — другим членом Вороньей Троицы, который был побежден с помощью Удара Унисона.[28] Наконец, Эрза боролась и победила лидера Вороньей Троицы Икагуру. После своего поражения Икаруга рассказала, что Магический Совет планировал использовать Эфирион, чтобы разрушить запретную Райскую Башню. Чтобы остановить это, Эрза столкнулась с Джераром.[29]

УничтожениеПравить

Erza wants to kill Jellal

Эрза сталкивает и придавливает Джерара

Джерар и Эрза сражались, и Эрза начала пересиливать его. Как только Скарлет побеждает Фернандеса, вместо того, чтобы убить его, она придавливает его к полу и говорит, что запланировала умереть здесь с ним, как только Эфирион атакует Райскую Башню. Джерар убеждает Эрзу, что разочаровался в своем заговоре и что он хочет умереть с нею тоже. Двое Магов, обняв друг друга, начинают ожидать, когда Совет запустит Эфирион в Башню.

Natsu carring Erza

Нацу спасает Эрзу

После взрыва Эрзе была удивлена видеть, что они всё ещё живы. В тот момент Джерар использует заклинание Связывающая Змея, чтобы связать девушку, и объясняет, что это был его план — вынудить запустить Эфирион в Башню, потому что ему была нужна большая Магическая сила для активации R-Системы. Фернандес толкает Эрзу в стену-Лакриму Башни в попытке пожертвовать ею. Однако появляется Нацу Драгнил и достаёт девушку от туда.[30] После победы над Джераром, Нацу падает от усталости, а Эрза, полна решимости спасти других, пытается соединить себя с Лакримой для того, чтобы стабилизировать R-Систему, так как неконтролируемое огромное количество Магической силы могло в любой момент взорваться. Тем не менее, Райская Башня всё-таки взорвалась, и, таким образом, была разрушена. Однако Эрза не погибла в результате взрыва, потому что Нацу удалось спасти их от смерти.[31]

Jellal in Etherion

Джерар в Эфирионе

Позже выясняется, что тот, кто спас Эрзу, Нацу и остальных ребят, соединившись с Эфирионом и направив Магию в небо, являлся Джерар.[32] В аниме показано, что Джерар плавает без сознания в огромной реке Лакримы, которая является остатком Райской Башни после взрыва.[33]

БитвыПравить

Интересные ФактыПравить

  • Райская Башня в аниме
  • Главная комната Джерара
  • Коридор
  • Тюрьма
  • Финальная Форма
  • Хотя кандзи (楽園の塔) для Tower of Heaven переводится как Башня Рая, официальные английские дистрибьюторы Fairy Tail назвали сооружение Райской Башней.

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 88, Стр. 7-8
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 39
  10. 10,0 10,1 Fairy Tail Манга: Глава 81, Стр. 9-20
  13. 13,0 13,1 Fairy Tail Манга: Главы 75-78
  27. Fairy Tail Манга: Главы 85-90
  28. Fairy Tail Манга: Главы 85-87
  29. Fairy Tail Манга: Главы 90-92
  30. Fairy Tail Манга: Главы 93-95
  31. Fairy Tail Манга: Главы 95-100

НавигацияПравить