ФЭНДОМ

Для Магии с аналогичным именем посмотрите Магия Проклятия.

Проклятие - главная форма боя, используемая Демонами Тартароса.

ИсторияПравить

Много сотен лет назад, благодаря Первой Магии появились разные виды Магии. Тогда E.N.D. понял, что из Магии можно создать Проклятие. Его источник - негативные чувства людей, такие как жадность, зависть и ненависть. Многие Демоны, которые используют Проклятие, считают его наивысшей силой: Мард Гир заявил, что сила Проклятия выше, чем у Магии.[3]

ОбзорПравить

Проклятия похожи на Магию в некоторых отношениях, но они сильнее оскверняют и загрязняют природу,[4] получают свою силу от негативных эмоций,[5] а также превосходят Магию в том, что те, кто использует Проклятие, невосприимчивы к Магии Рассеивания, как к Лику.[6] Кроме того, как и Магия, Проклятий существует большое количество, такие как Проклятие Шакала, порождающие взрывы,[7] Проклятие Бедствия Темпестера,[8] Поглощение и расширение возможностей Франмалта,[9][10] изменение физической чувствительности Кьёки[11] и хищение чувств,[12] Проклятие Эзеля, заключающее в себе использование рук, которые в состоянии разрезать все,[13] и Проклятие манипуляции телом Сейры.[14]

ИспользованиеПравить

Согласно Шакалу, Проклятия не следует путать с Магией: они используются Тартаросом, так как являются превосходящей над Магией силой.[4] Соответственно, Проклятия можно использовать с помощью Проклятой Силы (呪力 Juryoku),[15] которая заключает в себе сильные и негативные человеческие эмоции.[5]

ПроклятияПравить

СсылкиПравить