ФЭНДОМ

Подразделение Легиона — секретный отряд специально отобранных воинов, действующих под пристальным надзором Церкви Горичка.

МиссииПравить

Цель Люси ХартфилияПравить

Четверым из шести членов команды (Байро Краси, Шугабою, Коко и Мэри Хьюз) было поручено заполучить деталь от часов у одного из Магов Хвоста Феи, Люси Хартфилии.[1]

  • Статус: Успех

Найти Книгу «Ключ Звёздного Неба»Править

Двоим из членов (Самуилу и Дану) команды было поручено добыть информацию из книги «Ключ Звёздного Неба».[2]

  • Статус: Успех

Собрать Вместе Все Детали Часов БесконечностиПравить

Всем членам команды было поручено собрать вместе и укрыть все детали Часов Бесконечности.[3]

  • Статус: Провал

Защитить Церкви от Нового Орасион СейсаПравить

Всем членам (за исключением Коко, которая отбывала наказание в тюрьме Горички) команды было поручено защитить все церкви Горички от Нового Орасион Сейс.[4]

  • Статус: Провал

Разрушение ЦерквиПравить

Гуттману Кубрику и Мэри Хьюз было поручено разрушить церковь для завершения заклинания Разрыва Связи.[5]

  • Статус: Успех

Вернуть Люси ХартфилиюПравить

Байро Краси и Самуилу было поручено вернуть Люси Хартфилию, чтобы принести её в жертву Часам Бесконечности в завершающей стадии.[6]

  • Статус: Успех

Убить Люси ХартфилиюПравить

Байро Краси сам взялся за это задание вместе с остальными Легионерами после того, как Лапоинт сказал им, что единственный способ остановить Часы Бесконечности — убить Люси. Байро убеждает себя, что это единственный способ спасти Церкви Горички, а заодно и весь мир.[7]

  • Статус: Провал

Запечатать Часы БесконечностиПравить

Сам Архиепископ поручил это дело после победы над Новым Орасион Сейс, чтобы навсегда предотвратить использование Часов Бесконечности и никогда не ввергать мир в хаос.[8]

  • Статус: Успех

СсылкиПравить

НавигацияПравить