Фэндом

Fairy Tail Wiki

Первое здание Хвоста Феи

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Первое Здание Хвоста Феи - большое, высокое, двухэтажное здание, где находится штаб-квартира Хвоста Феи. Это здание было разрушено,[1] но вскоре было восстановлено.[2] Позже здание было разрушено во второй раз из-за Сейры.[3] В настоящее время, спустя год, гильдия полностью восстановлена.[4]

ИсторияПравить

Мало известно об истории здания помимо того, что здание существует более 100 лет, так как Хвост Феи был создан Мавис Вермилион наряду с Пречтом Гаэболгом, Варродом Секвином и Юрием Дреяром.[5]

МестоположениеПравить

Fairy Tail Localisation.jpg

Местоположение гильдии

Здание располагается в Королевстве Фиор, на Южном побережье страны, в городе Магнолии. Хвост Феи был единственной гильдией в Магнолии, пока не появилась гильдия Сумрачный Людоед.[6] Гильдия находится в Южной части города, недалеко от побережья,[7] вблизи Холмов Фей и Собора Кардии.

Первоначальный ВидПравить

Внешний ДизайнПравить

Здание Хвоста Феи состоит из трёх этажей и включает в себя несколько архитектурных стилей. Крыша здания коричневого цвета и сделана из деревянных плит. Сам вид крыши - это простые изогнутые выступы, выступающей вверх по углам здания. На самой верхней крыше имеется простой, круглый и остроконечный купол, на котором располагается флаг. По середине здания располагался большое знамя Хвоста Феи, которое удерживается парой вертикальных столбов. Над входом в здание есть табличка. На ней располагается название гильдии Хвоста Феи фиолетовым цветом, а сама табличка тёмного цвета, и на её концах имеется пара резных фей. Окна гильдии расположены на каждом этаже и имеют форму пятиугольников.[8]

Внутренний ДизайнПравить

Первый ЭтажПравить

Внутри, здание больше похоже на большой обеденный зал, и, в основном, состоит из дерева. Имеется несколько длинных скамеек и таблиц, протянутых вдоль. В конце располагается бар, которым управляет Мираджейн Штраусс.[9] Другие официантки также подчиняются ей. Доска заказов располагается за баром.

Второй ЭтажПравить

S-Class Request Board.JPG

Доска заданий для магов S-класса

Второй этаж строго закрыт для всех, кроме Магов S-Класса.[10] На этаже, кажется, есть несколько небольших круглых столов и стульев. Кроме того, есть бочки, ящики и мешки, разбросанные по углам этажа.[11] Задания для S-Класса располагаются на доске Заданий, которая располагается в уголке здания. Этот уголок украшен бархатными шторами, которые связаны золотыми кистями.[12]

ПодвалПравить

Fairy Tail's Basement.png

Подвал гильдии

В гильдии также есть подвал, в котором каменный пол и несколько круглых столов со стульями, а также небольшое количество бочек и деревянные ящики. Стены, наверное, состоят из цемента, и укреплены деревянными балками. На одной из горизонтальных балок, где облицовка лестницы, ведущая в комнату, висела табличка с надписью "Подвал Хвоста Феи".[13]

Первое РазрушениеПравить

Повреждённое | Разрушенное
FT Guild after Gajeel's attack.jpg

Здание повреждено Гажилом

Гажил Рэдфокс сильно повредил здание, использовав несколько больших, железных стержней, которые пронзили всё здание. Несмотря на этот тяжелый урон, здание было работоспособным, хотя члены гильдии Хвоста Феи благополучно занимали подвал. В конечном итоге здание было разрушено тенями Жозе Порлы.[14][15]

Дизайн X784Править

Первое ВосстановлениеПравить

Когда Фантом Лорд был побежден, члены гильдии немедленно отправились восстанавливать гильдию.[16] После того, как Команда Нацу вернулась из Райской Башни, здания было восстановлено.[17]

Внешний ДизайнПравить

Guild Cafe.JPG

"Летнее Кафе"

Здание отличается от прошлого вида, но сохраняет форму пирамиды и состоит из трех этажей. Имеются зубцы на вершине двух верхних этажей, а над зубцами стоит несколько больших факелов. На крыше есть небольшая башня с куполом, где висит большой колокол. Еще две башни не находятся по обе стороны от входа, имея вытянутые окна из стекла, а на их верхушках имеется символ гильдии. На передней части верхнего этажа располагается большой баннер с символом гильдии, в то время как два небольших баннера, расположенных по бокам, имеют герб Совета Магов и неизвестный символ. На первом этаже, крыша имеет декоративные перила, а сам этаж обладает многочисленными небольшими окнами с деревянными краями. Вокруг гильдии есть забор, состоящий из камня, а также открытые ворота, давая вход к гильдии. Ворота имеют знак названия гильдии и опускающуюся решетку, а само название украшено статуями фей. В передней части здания есть, так называемое, "летнее кафе", в котором чуть больше двух десятков столиков, каждая в комплекте с парой скамеек по бокам, и полосатыми зонтиками.

Guild Shop.JPG

Сувенирный Магазин

Существует также небольшой Сувенирный Магазин, слева от входа, состоящий из кирпича и деревянной стойки, который находится под контролем Макса Алорса.[18]

Внутренний ДизайнПравить

Первый ЭтажПравить

Fairy Tail interior.jpg

Схема Внутреннего Вида Гильдии

Первый этаж сильно напоминает старое здание, но гораздо большого размера, с большим количеством столов и скамейке, несколько длинных балок, и столь же длинную стойку, занимая стену справа от входа. Над ней, большой баннер, где изображено имя гильдии и символ. Перед входом в гильдию стоят два десятка столиков. В верхнем правом углу гильдии имеется душевая комната.

Справа от столиков в гильдии, находится кухня, а рядом с ней находится зал отдыха. Рядом с этой комнатой, в нижнем правом углу, помещение для Хранения Данных. Существует библиотека, которая находится в левом нижнем углу гильдии, а рядом с зал ожидания. Слева, помещение для хранения вещей, которое находится рядом со второй комнатой отдыха. За гильдией, имеется большой плавательный бассейн. Двор украшен растениями различного рода, в основном, пальмами и тропическими кустами, а также есть шезлонги с зонтиками.[19]

Второй ЭтажПравить

Когда здание было перестроено, любой желающий может подняться на второй этаж, который ранее был исключительно для Магов S-Класса.[20]

ПодвалПравить

Guild Arcade.JPG

Центр Развлечений

Подвал был превращен в центр развлечений. Это достаточно большая комната с кирпичными стенами, состоящие из длинных горизонтальных деревянных досок, а также деревянный потолок, каменные столбы, высеченные в стенах. Здесь располагается Бильярд, Дартс, Видео Игры, и другие средства развлечения.[20]

Второе РазрушениеПравить

В X791 Хвост Феи, занятый приготовлением к войне с темной гильдией Тартарос, был взорван взрывной лакримой, которую принес в гильдию Эльфман Штраусс, находясь под влиянием Макро Сейры.[3] Здание оставалось разрушенным в течение года, поскольку Хвост Феи был расформирован спустя неделю после окончания войны с Тартарос.[21][22]

Нынешний ДизайнПравить

Второе ВосстановлениеПравить

В X792 все члены, которые получили письма от Люси Хартфилии, а также члены, найденные Люси и Нацу, прибыли в Магнолию.[23] Спустя пять дней после воссоединения, начались работы по восстановлению гильдии.[24][25] Работы длились в течении нескольких дней.[26] После Спасения Макарова, группа вернулась в Магнолию, где здание было восстановлено.[27]

Внешний ДизайнПравить

Current Design.png

Дизайн X792

Внешний вид здания очень похож на предыдущий, но имеет некоторые небольшие изменения. Например, у этого нет звонка в центральной башне. Забор вокруг здания с большими воротами, а также "летнее кафе" отсутствуют. У нового здания есть небольшие башни с обеих сторон главной башни. Баннер со знаками отличия гильдии был заменен большим деревянным знаком, носящим имя гильдии, которое напоминает тот, который был ранее на вратах. На главной башне теперь висит флаг с символ Хвоста Феи.

Внутренний ДизайнПравить

Первый ЭтажПравить

Первый этаж здания напоминает предыдущее здание: те же столы и сцена.

ПодземельеПравить

Lumen Histoire.png

Сияние Звезды

Глубоко под гильдией располагается каменный подземный ход, состоящий из длинной винтовой лестницы, которая была описана Гилдартсом Клайвом, как огромная. Вход в такое место держится в секрете. Это величественный зал, который держится на столбах и на кирпичных арках. Стены украшает резьба, несколько символов Хвоста Феи, а также баннеры с символом гильдии над массивной двойной дверью. На другой стороне располагается ещё одна дверь, за которой содержится секрет Хвоста Феи - Сияние Звезды. Эту тайну знает только Мастер Хвоста Феи и передаёт новому Мастеру гильдии. Например, когда новым Мастером стал Гилдартс, Макаров Дреяр показал ему эту комнату с секретом.[28]

Известные СобытияПравить

Интересные ФактыПравить

Early guild sketches.PNG

Ранние Эскизы Гильдии

  • Конструкция здания гильдии прошла много ступеней развития. Начальный вид был гораздо проработанный: интерьер и несколько этажей. Это был более подробный интерьер, но был упрощен, так как считалось, что это будет отвлекать.[29]

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 370, Стр. 15-20
  17. Fairy Tail Манга: Глава 103, Обложка
  29. Fairy Tail Манга: Том 3

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики