ФЭНДОМ

Парк Развлечений — парк аттракционов, который расположен в параллельном Земному Краю мире, Эдоласе.

РасположениеПравить

Парк аттракционов расположен поблизости от Королевского Города и внутри Королевского Дворца.[1]

ОписаниеПравить

Парк Развлечений построен специально для жителей города. В этом парке много разных развлечений, таких как традиционные карусели, горки[2] и Академия Монстров.[3] Всё внутри него может контролироваться Командным Тактом, которым владеет Капитан 3 Магического Отряда, Хьюз.[4] Также в парке развлечений есть комната, где находится механизм активации Цепи Драконьей Пушки.[5]

Внутри Парка Развлечений находится гигантский активный вулкан с американскими горками, которые окружают его с правой стороны. По середине находится гигантский дворец, который занимает большую часть средней части парка, на левой стороне расположено колесо обозрения с предметами овальной формы, парящими вокруг него.[6]

АттракционыПравить

Аттракционы Парка Развлечений
Carousel
Карусель

Различия Манги и АнимеПравить

  • В аниме вход гораздо больше, чем был в манге.[7]
  • В аниме вулкан расположен на правой стороне парка и дворец, с окружающими его огнями. Также это относится к воротом, на верхней части которых расположена название парка, а сверху от этой надписи расположен символ Королевской Армии Эдоласа.[7]

СсылкиПравить

  7. 7,0 7,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 86

НавигацияПравить