ФЭНДОМ

"Человек или нет... Я просто не мог проигнорировать раненое существо."

Пантер Лили Шаготте и Четырем Старейшинам в "Мальчик из того времени"

Пантер ЛилиИксид, который служил в Эдоласе и являлся командиром первой дивизии Магической Королевской Армии.[3] В настоящее время является членом гильдии Хвост Феи и котом Гажила Рэдфокса.

ВнешностьПравить

Lily's mark

Метка гильдии Пантер Лили

Его голова выглядит как у чёрной пантеры, но у него высокое, мускулистое тело подобное человеку. Позже, это тело называют его Боевой Формой. У него белая морда, маленькие красные глаза и шрам, проходящий через его левый глаз. Как и у всех командиров армии (кроме Хьюза) имеет персональные доспехи. Его шлем напоминает шлем Леона Бастии.[3]

Однако, когда он оказался на Земле, он принял форму, которая является более типичной для иксидов: маленький двуногий черный кот с чёрным телом, белой мордой ниже носа и медвежьими ушками. Черты лица сохранились, хоть и в более уменьшенной форме. Также он может перевоплощаться в свою прежнюю форму, но, к сожалению, на определённое количество времени. Татуировку гильдии он сделал также как у Хэппи и Чарли - на спине серого цвета.

ЛичностьПравить

Scardey Cat Pantherlily

Реакция Пантер Лили на грозовой удар молнии

Пантер Лили кажется сварливым и ненавидящим шумных людей. При своём первом появлении он требует, чтобы Байро и гиперактивный Хьюз успокоились (хотя Шугарбой отмечает, что Пантер Лили был в худшем настроении, чем обычно).[4] Также кажется, что ему не нравится операция с Магией, в отличии от остальных командиров.[5] Предположительно, это потому что он не хочет, чтобы его раса Иксидов была уничтожена, хоть он и сказал, что отказался от Эксталии давным давно.[6] Лили в хороших отношениях с Мистганом, так как он спас молодого принца от смерти, когда тот был маленьким ребенком. Пантер Лили относится к людям как к равным, хоть его соотечественники с Эдоласа считают себя выше людей.

По его карточке гильдии, он любит киви (позже это можно заметить, когда он, Хэппи и Чарли перекусывают)[7] и ненавидит гром (позже это можно заметить на Острове Тенрю).[8] У него также, кажется, есть склонность к негабаритному оружию, как показано с обращением Меча Бастермарм и его симпатия к Музыкальному Мечу.[9]

ИсторияПравить

Pantherlily's betrayal

"Предательство" Пантерлили

Пантер Лили был одним из Иксидов, живущим в Эксталии, работающим на их армию. Но однажды он спас принца Эдоласа от смертельной опасности. Старейшины Эксталии рассмотрели это как акт предательства, и Пантер Лили стал Падшим и был немедленно изгнан из Эксталии.[10] После изгнания он стал жить в мире людей вместе с Мистганом. Позже он стал тренироваться в своих боевых умениях и присоединился к Королевской армии, как командир первой дивизии Магической Королевской Армии.[8]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

Х791Править

Asuka and Lily

Пантерлили попадается на глаза Аске

Пантер Лили вместе с остальной частью членов на острове Тенрю, спасен Биской, Альзаком, Джетом, Дроем, Максом, Уорреном и Тремя Мужами из Синего Пегаса. Он смотрит, поскольку Мавис Вермилион показывает, что она была той, кто спасла их и затем исчезает. Он, вместе с другими, предположительно, пропавшими членами, возвращается в Хвост Феи и поздравлен с возвращением Ромео.[11]

После того, как Ромео показывает, что изучал Магию Огня от экс-члена Фантом Лорда Тотомару, Пантер Лили счастливо смотрит, поскольку Гажил выражает свою радость по поводу новостей.[12]

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Деревня СолнцаПравить

Некоторое время после возвращения, Пантер Лили идёт на работу вместе с Гажилом. Вынужденный пойти вместе с Джетом и Дроем, группа сталкивается с группой борцов в маске, которые похищают и связывают Джета и Дроя. Готовясь сражаться, Пантер Лили спрашивает Гажила, почему он взял этих двоих, на что получает ответ, что они просто следовали за ним.[13]

ТартаросПравить

АватарПравить

Империя АрболесПравить

Pantherlily Chibi Aera v2

Пантер Лили использует Полет

Полёт: Пантер Лили, как и любой Иксид, способен к выращиванию перистых крыльев, которые предоставляют ему способность летать, в то же время нейтрализуя вес одного возможного пассажира, которого он несёт. В его оригинальной, боевой форме эти крылья намного больше, чем те крылья, как у всех Иксидов.[14] Полет значительно выручает Пантер Лили в битвах, позволяя ему остаться вне досягаемости от его врагов, в то время как он владеет одним из своего большого оружия, чтобы напасть на них,[15] или быстро избежать их дальних атак, добавляя ему маневренность и скорость.[16]

Battle Form

Пантер Лили, увеличивающий свое тело

Изменение Боевой Формы: В то время как в Эдоласе, он был известен его огромным размером и массой, особенно большой, когда по сравнению со стереотипным Иксидом. Будучи транспортированным на Земной Край, Пантер Лили претерпел существенные изменения: его тело было решительно уменьшено в размере, теперь такого же размера как и его товарищи иксиды. Это, согласно его собственным словам, потому что Земной Край "не хорошо соответствует его предыдущему телу".[17] Однако, настоящая форма, как физического борца, Пантер Лили развил способность временно преобразоваться назад к его обычному большому размеру, возвращая его оригинальную мощь, стойкость и силу. Это, оказывается, довольно трудно, поскольку он может только поддержать свой большой размер в течение короткого периода времени.[18]

Улучшенное Сопротивление: В его истинной форме, Пантер Лили показывает большое сопротивление против атак, и физических и Волшебных в природе. Он смог противостоять способностям Гажила железным кулакам и реву,[19] а также магии взрывов Азумы передней частью, только чтобы появиться относительно невредимым.[20] Могло ли-бы тоже самое быть сказано о нём, в то время как он в уменьшенной форме всё ещё рассматривается.

Улучшенная Сила: Пантер Лили проявил возмутительно грубую силу, будучи способным свободно размахивать титаническим мечом, легко расколоть скалу, не выходя из себя или препятствуя его летающей способности любым серьезным способом.[21] Его также показывают способного ударить кулаком большую скалу и сделать трещину в ней.[22] Вдобавок к этому он был также достаточно силен, чтобы прорубить кислоту, произведенную Магией Кислоты Неппы, что он сам отметил, что было чрезвычайно трудно.[23][24] Это неизвестно, сохраняет ли он такую силу в своей уменьшенной форме; однако, его показали способного к подавляющему и объединяющемуся Лисанны, которая в это время была больше чем он, впоследствии вытаскивая её из кустов, она была связана и на коленях с единственными движущимися руками (несмотря на то, что впоследствии был запущен в воздух Лисанной, мчащейся, чтобы обнять Нацу Драгнила комичным способом),[25][26] что-то подразумевающее, что по крайней мере до определенной, незначительной степени, он все еще делает.

Острый Ум: Пантер Лили показал, что значительно интеллектуален и аналитичен, по-видимому будучи первым членом Хвоста Феи, способного к прочтению обмана Доранболта,[27] демонстрируя его как кого-то, не принадлежащего к гильдии и даже умеющего решить механику позади его Магии Контроля Памяти, приписывая его способность проскользнуть в память членов, чтобы изменить или заменить.[28]

Опытный специалист Рукопашного Боя: Пантер Лили оказался, квалифицированным в использовании рукопашного боя, поддержанного его высоким физическим мастерством. Его показали способного к борьбе даже на условиях со специалистом по схватке калибра Гажила Рэдфокса с двумя из них обменивающий удары,[29] и мог легко победить несколько вооружённых членов Сердце Гримуара, которые нападали на него, будучи невооружённым, впоследствии разоружая одного из них единственным движением руки без особых усилий.[30]

Erza vs. Lily

Пантер Лили, показывающий его искусство фехтования против Эрзы

Мастер Фехтования: Пантер Лили - мастер фехтования, с его мастерством достаточно хорошим для него, чтобы быть наравне с магом S-класса Эрзой Скарлет, известной её большим мастерством фехтования, в ложном сражении. Несмотря на его крупный размер, он показал себя способным к выполнению разрезов, которые не только сильны, но также и чрезвычайно быстры и точны.[31] Во время его сражения против Азумы, Пантер Лили казался уверенным, что он, возможно, был в состоянии бороться даже на условиях против Мага Сердца Гримуара, если-бы только у него был меч с ним.[32] После получения Музыкального Меча от члена Сердца Гримуара, его показали, быстро справляющегося с его врагами единственным ударом.[30]

СнаряжениеПравить

Bustermarm Sword

Меч Бастермарм

Бастермарм: Меч, который в четыре раза больше Пантер Лили,[33] украшенный сверху лицом чудовищного кота. Этот меч может с легкостью резать камни и землю. Он состоит из двух лакрим, которые светятся красным цветом.[34] Также он способен проходить сквозь железо. Однако, как указал Гажил, Чещуя Железного Дракона, который он проявляет, не сделаны из "обычного железа", и как таковым, доказанным стойкий против меча. Позже Гажил разрушил этот меч.

Musica sword

Музыкальный Меч

Музыкальный Меч: Меч, который Пантер Лили позаимствовал у одного мага, состоявшего в гильдии Сердце Гримуара.[30] Это оружие способно увеличиваться в размерах в зависимости от высоты звука, в досягаемости его поверхности. Сам Пантер Лили отметил, что Музыкальный Меч чем-то схож с его Мечом Бастермарм. Сам меч имеет цвет на несколько тонов выше чем Бастермарм; в начале лезвия можно увидеть знак в виде ноты; рукоять украшена похожим на крылья шипами. Особая способность этого меча - наносить удары потоками звуковых волн (оглушение).[9]

Появления в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Чья Это Одежда?Править

Пантер Лили, Чарли и Хэппи обсуждают переодевание, когда Хэппи предлагает обмен другим двум одеждой, после наблюдения над другими членами их гильдии. Пантер Лили не увлечен этой идеей после принятия подтверждения Чарли о одеянии Хэппи, состоящего из единственного рюкзака. Однако трио заканчивает тем, что обменяли одежду с Пантер Лили, получающим одеяние Чарли к его удивлению.[35]

Добро Пожаловать Назад, ФрошПравить

Идя с Гажилом через Магнолию, Пантер Лили и его друг остановлены Роугом, Стингом, Юкино и Лектором, которые спрашивают, видели ли они Фроша. После поправки Роуга, что Фрош - Иксид, а не кошка, он указывает им на последнее место, где видел Фроша и был отблагодарен Юкиной.[36]

OVAПравить

Захватывающие Приключения в Аквапарке Рюузетсу!Править

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail: Пробуждение ЗерефаПравить

Пантер Лили появляется как мини-босс и доступен как игровой персонаж после разблокирования.[37] Он обладает следующими Заклинаниями:

  • Максимальная Скоростная Атака: Стоимость 20 VP, Пантер Лили имеет это заклинание с начала игры.
  • Изменение Боевой Формы: Стоимость 0 VP, Пантер Лили имеет это заклинание с начала игры.
  • Вспышка Фуроа: Стоимость 0 VP, Пантер Лили имеет это заклинание с начала игры.
  • Атака Колебаний: Стоимость 40 VP, Пантер Лили должен купить это заклинание в магазине.
  • Глина Онею: Стоимость 0 VP, Пантер Лили должен купить это заклинание в магазине.
  • Бастермарм: Стоимость 0 VP, Пантер Лили должен купить это заклинание в магазине.

Интересные ФактыПравить

  • Пантер Лили, в отличие от остальных Иксидов имеет не обычную треугольную кошачью форму ушей, а округлую, прямо как у настоящей пантеры, в обычной и боевой форме.
  • Пантер Лили боится грома.
  • В манге, когда он впервые появляется без шлема, то у него на голове есть какое-то подобие волос, но в последующих главах это было убрано.
  • По словам Хиро Машимы, назвать его так он вдохновился от "Известного персонажа известного детского рассказа". Речь идет о персонаже Тигровая Лилия из Питера Пэна. (パンサーリリー (Pansārirī; Panther Lily) タイガーリリー (Taigārirī; Tiger Lily)
  • Любимая еда Пантер Лили - киви.

Цитаты Править

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  2. Weekly Shonen Magazine: 2011 no.18
  8. 8,0 8,1 Fairy Tail Манга: Глава 202, Обложка
  15. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Pages_12-15 не указан текст
  18. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_201.2C_Pages_10-11 не указан текст
  30. 30,0 30,1 30,2 Fairy Tail Манга: Глава 247, Стр. 3
  33. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонус
  35. Fairy Tail Омаке: Чья Это Одежда? Стр. 6
  36. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать Назад, Фрош, Стр. 7-8
  37. Fairy Tail Видеоигра: Пробуждение Зерефа

НавигацияПравить