ФЭНДОМ

Пандемониум событие, которое произошло во время арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

Reserved Member Cana

Кана решает пойти

И вот настал третий день Великих Магических Игр, комментатор спешит объявить что гостем дня станет капитан обеспечения порядка Лахар, после чего объявляется название третьего соревнования "Пандемониум". От команд заявлены: Команда Хвост Феи A - Эрза Скарлет, Команда Хвост Феи B - Кана Альберона, Пята Русалки - Миллианна, Хвост Ворона - Обра, Синий Пегас - Хибики Лейтис, Саблезубый Тигр - Орга Нанагеар, Чешуя Змеи Девы - Джура Некис, ну и Кватро Цербер - Новали. Что же ждёт участников испытания?

ДействиеПравить

Как только команды выставили своих участников, перед ними сразу появился огромный храм. Мато говорит что он заселён злобными демонами, в храме обитает сотня монстров, созданных с помощью магии, они не станут нападать на зрителей. Монстры так же делятся по силе: D, C, B, A, S. Всего 50 демонов D-класса, 30 демонов C-класса, 15 демонов B-класса, 4 демонов A-класса и всего один демон S-класса. Зрителям и участникам демонстрируют силу монстра D-класса, её достаточно чтобы разрушить небольшую статую, что свидетельствует что он силён, но ведь демоны и сильнее. Как говорит Мато, -"Мощь S-класса такова, что даже один из святых магов не может быть уверен в победе". Потом он говорит что каждый по порядку должен выбрать количество демонов с которыми будет драться, сколько маг скажет столько и появится (естественно от одного до ста), за одного монстра даётся одно очко, убивая сказанное количество монстров, маг может отдохнуть пока испытания проходят другие участники. Так же монстры выпадают случайного ранга, значит кому-то может просто не повезти. Если маг проигрывает монстрам то не получает очков и прекращает соревнования, в расчёт идут те очки, которые он заработал ранее. Начинается жеребьёвка и Эрзе Скарлет выпадает номер 1. Кана Альберона говорит Эрзе, что ей очень повезло. Самой Кане достался 8 номер. Эрза говорит что всё зависит от жеребьёвки, но Мато возражает, что в соревновании проверяется умение оценивать силу и обстановку, а не удачу, на что Эрза говорит что всё решено, после чего заявляет что выбирает всех монстров. Все приходят в шок, кроме Нацу и Грея, которые веселятся. Мато пытается остановить Эрзу, поясняя что один человек не справиться с сотней демонов, но Эрза говорит лишь "Сейчас проверим". "Думаю, третий день игр никогда не забудется, смертоносный танец прекрасной феи, израненной с ног до головы, танец Титании. Она была словно гордый Алый цветок."-так описывала этот бой Леви МакГарден Комментаторы просто не верят своим глазам -"Не..не...невероятно, каким-то образом...один человек...победил сотню монстров. Эта сила гильдии, считавшейся сильнейшей семь лет назад!?" После победы над монстром S-класса, Пандениум свернулся и опустил на землю Эрзу, гордо держащую над головой катану.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики