Фэндом

Fairy Tail Wiki

Оуг

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Оуг - Мудрец нового Магического Совета и второй член прежнего Магического Совета. Он всегда презирал Хвост Феи из-за их идиотизма, но увидев их в новом свете после их помощи с Райской Башней и Орасион Сейс, несколько к ним смягчился. Позже, наряду с большей частью действующих и бывших членов Совета, был убит членом гильдии Тартарос.

ВнешностьПравить

Org's Appearance.jpg

Одежда Оуга

Оуг - высокий старец с длинной бородой и с усами. У него заострённые уши и он постоянно держит один глаз закрытым. На Оуге, как и на прочих членах совета, одето много слоёв одежды. На голове у него всё время сидит небольшое существо, напоминающее летучую мышь.

Спустя семь лет, Оуг облысел, но его борода стала ещё длиннее.

ЛичностьПравить

Org worried about Fairy Tail .jpg

Оуг беспокоится о Хвосте Феи

Оуг являлся довольно сердитым человеком, который постоянно кричал. Он недолюбливал молодых членов совета, Уртир и Зигрейна. Также, Оугу не нравились члены вновь собранного Совета. Ранее, Оуг очень строго относился к выходкам Хвоста Феи, но после их участия в событиях Райской Башни и победы над Орасион Сейс намного смягчило его отношением к ним.

АркиПравить

Хвост ФеиПравить

Org gets angry at Siegrain and Ultear.jpg

Оуг злится на Зигрейна и Уртир

Оуг впервые появляется во время заседания Магического совета в Эре. Зигрейн и Уртир надеются, что кто-нибудь "наломает дров". Оуг выходит из себя и задаётся вопросом, как эти двое вообще попали в совет. Их спор прерывает другой член совета, сказав, что сперва им надо решить проблему с Хвостом Феи.

КолыбельнаяПравить

Org Holds Lullaby in his Hand.jpg

Оуг с Колыбельной в руках

После победы Хвоста Феи над Колыбельной, флейта передаётся для рассмотрения в совет. Оуг говорит, что столь могущественная магия, созданная Зерефом, не должна больше оказаться в руках злодеев. Зигрейн указывает на то, что, если бы не Хвост Феи, погибли бы мастера гильдий и многие бы лишились мест в совете. Оуга возмущает подобное заявление, и он кричит, что Зигрейн с таким же успехом мог обвинить во всём совет. Зигрейн же говорит Оугу, что даже несмотря на это, они должны быть благодарны Хвосту Феи.

Фантом ЛордПравить

После войны гильдий между Хвостом Феи и Призрачным Лордом, Оуг, вместе с  Мишелло укрепились в своём желании расформировать Хвост Феи.

Во время слушания по поводу войны гильдий Макаров засыпает, чем вызывает жуткое недовольство и ярость Оуга, хотя остальных это просто позабавило.

Райская БашняПравить

Magic Council's reaction to Etherion.png

Члены совета удивлены предложением Зигрейна

Оуг в панике от новости о том, что замечена Система В. Он удивлён, что ещё остались подобные башни. Он считал, что строительство этих башен было заморожено советом, а культ, вложивший в строительство деньги был арестован. Однако выяснилось, что была одна башня, на зачистку которой у совета не хватило средств и вот она и была достроена. Оуг предупреждает об ужасах, к которым приведёт Система В и требует немедленно мобилизовать войско. Зигрейн говорит, что одной армии будет недостаточно и предлагает совету использовать Эферион. Оуг шокирован этим предложением и ещё больше потрясён, когда Уртир соглашается без раздумий. В конце концов соглашается и Лейджи, от чего Оуг ещё сильнее разозлился. Ог утверждает, что использование Эфериона опасно, так как выстрел им убьёт всех в башне, в том числе и ни в чём не повинных людей. Лейджи протестует, сказав, что временами надо идти на жертвы и, что все они сидят здесь благодаря жертвам их предшественников. Вскоре после этого соглашается и Бельно.

Magic Council surprised.JPG

Совет шокирован рассказом о Зерефе

Остальные члены совет не поддерживают Зигрейна, до тех пор, пока он не упоминает о планах Джерара, человека, который управляет Райской Башней и, которого он хорошо знает. Он рассказывает о плане Джерара по воскрешению Тёмного Мага Зерефа. Это шокирует весь совет и они хотят узнать всё, что Зигрейн знает. В итоге Оуг таки одобряет использование Эфериона.

Org and the others start noticing the room aging .jpg

Оуг замечает старение здания

Оуг молится вместе со всеми членами совета, когда Эферион стреляет в башню. После выстрела он не перестаёт думать обо всех невинных людях, попавших под выстрел. Все члены совета были в жутком шоке, увидев, что башня впитала Эферион и стала огромным волшебным кристаллом. Оуг и остальные замечают быстрое старение комнаты и Оуг говорит, что это забытое волшебство, Ковчег Времени. Совет спасается бегством из здания. Яджима видит Уртир, которая говорит, что мечты Джерара должны сбыться.

Остров ТенрюПравить

Org in the new Magic Council.jpg

Оуг в реформированном совете

Оуг стал членом вновь расформированного совета. Новый председатель Гран Дома возмущен количеством жалоб на Хвост Феи. Оуг их защищает, сказав, что они сделали весомый вклад в победу над Орасион Сейс. Остальные члены совета, в ответ на это, говорят, что они создали незаконный союз с другими гильдиями и нарушили запрет на войну между гильдиями, в конце концов они указали на то, что Хвост Феи считает Джерара своим другом. Гран Дома встаёт и заявляет, что для Хвоста Феи больше не будет поблажек и при следующей осечке их расформируют. Все, за исключением Оуга, аплодируют председателю.

Ключ Звёздного НебаПравить

Примечание: события в этой арке происходят только в аниме.

Нажмите "открыть", чтобы прочесть информацию.

В Магическом Совете, Лахар говорит о новостях, связанных с преступниками, которые виновны в разрушении церквей по по всему Фиору, на что Оуг говорит, что многие страны внимательно следят за ними, и что они должны узнать, кто за этим стоит, а затем поспешно арестовать их.

Он и Гран-Дома, позже, услышали новости о Новом Орасион Сейсе. Он наблюдает, как Лахар представляется перед Советом, и подтверждает факт, что Орасион Сейсу действительно удалось сбежать из тюрьмы. Лахар сказал Гран-Доме, что Макаров и другие маги Хвоста Феи вернулись спустя семь лет, после чего Оуг наблюдает, как Гран-Дома инструктирует Лахара найти какие-либо старые записи об Орасион Сейс, и добавляет, что необходимо сделать визит в Церковь Горички.

Великие Магические ИгрыПравить

Org talks to Doranbolt and Lahar.png

Оуг рассказывает о возвращении Хвоста Феи

Оуг сообщает Лахару и Доранболту о возвращении, пропавших без вести семь лет назад, членов Хвоста Феи. Он говорит, что мир магии вновь приходит в движение, после семи лет затишья. Он считает странным, что все семь лет было так спокойно: ни Тартарос, ни остатки Сердца Гримора ничего не предпринимали. Оуг сравнивает этот период с затянувшейся ночью и надеется, что она вскоре сменится днём. Доранболт спрашивает, считает ли он, что причиною этому станет Хвост Феи, но Оуг смеётся и уходит, сказав, что cколь многого он ожидает от Хвоста Феи, за столь же многое их и ругает.

Вернувшись в Эру, Оуг делает комплимент работе Лахара на Великих Магический Играх и упоминает об зрелище Драконьей иллюзии,  якобы устроенном королем после завершения Игр. Оуг хотел бы, чтобы и другие члены совета увидели этот спектакль. Лахар же в шутку говорит Оугу, что в таком случае, появится еще больше возражений против проведения подобного празднества. Без ведома Оуга и остальной части Совета, было выявлено, что их память была уничтожена и изменена относительно реальных событий Доранболтом через Контроль Памяти.

ТартаросПравить

Мысленная Проекция (思念体 Shinentai): Оуг способен к созданию Мысленной Проекции себя, которую он использует, чтобы посетить суждения Магов в зале суда, даже не будучи там лично.

ЦитатыПравить

  • Мичелло) "Мы можем пытаться оправдать наши действия так, как мы хотим, но это не излечит сердца семей погибших."
  • Доранболту) "Живи! Живи и неси свое правосудие, Доранболт!"

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики