ФЭНДОМ

Остров Тенрю — земля гильдии Хвост Феи. В X784 году, здесь проходил экзамен на звание Мага S-Класса.[1] Также здесь находится могила первого мастера гильдии, Мавис Вермилион.[2] Когда-то здесь располагалась гильдия Красная Ящерица, уничтоженная в X679.[3]

Территория и КлиматПравить

Lucy, Wendy, Happy and Cana on the ship

Люси и Хэппи страдают из-за жары

На остров Тенрю жарко, присутствует летний климат, а также расположен далеко от материка. Кана Альберона отметила, что в этом районе находятся противоборствующие течения, поэтому на Остров не влияют погодные условия в течение года.[4]

Барьер ОстроваПравить

Согласно словам Доранболта, остров обычно скрыт сильным барьером, который делает невозможным найти его, независимо от того, используется Магия или нет. Цель барьера - защита от возможных злоумышленников.[5]

Великое Дерево Тенрю, погружая свои корни в центре острова, дарует Божественную защиту тем, кто состоит в гильдии Хвост Феи, отчего они не могут умереть на острове, и повышает их магические силы. Если дерево уничтожено, магия пропадает.[6]

Нефрит ТенрюПравить

Tenrou Jade

Нефрит Тенрю

Нефрит Тенрю - был сокровищем S-класса и священной реликвией острова Тенрю.[7] Много лет назад, Нефрит Тенрю впитал в себя очень много злой магической силы, став невозможным к контролю и был увезен с острова.[8] Однако, в X679 году, он был украден магами Синего Черепа.[9] В Х686 году, реликвия была разрушена Законом.[10]

ГеографияПравить

Tenrou Island Full

Расположение Острова Тенрю

Остров Тенрю одиноко стоит посреди моря, без других островов в окрестностях. Это маленький и скалистый остров, который покрыт растительностью, ярко-желтого[11] и зеленого цвета.[12] На острове видны скалистые выступы, выступающие наружу из земли: один находится возле берега, выступая над уровнем моря, а другой - недалеко от центра острова. В центре острова стоит Великое Дерево Тенрю - гигантское, узловатое дерево, которое имеет изогнутые корни,[2] которые прямо ниже ствола выдерживают крупные глыбы земли; что-то, что создает своего рода покрытую область прямо ниже самого дерева.[13]

ТуннелиПравить

FirstTrial

План Туннелей

На острове находится восемь туннелей, которые представляют собой пещерную систему. Эти туннели использовались в X784 году для экзаменов на Мага S-Класса. Все туннели имеют свою букву от "A" до "H".[14]

Туннель "A" ведёт на открытый пляж. Туннель "C" ведет к морской пещере, которая украшена кораллами и сталактитом, свисающий с потолка. Туннель "E" ведет в пещеру, которая, помимо сталактитов, имеет множество природных каменных столбов, идущих от пола до потолка, а также здесь есть растительность в виде травы, кустов, кораллов, кактусов и лиан. Туннель "D" приводит к древним постройкам из камня.

Могила Первого Мастера Хвоста ФейПравить

Mavis grave

Могила Мавис Вермилион

К могиле Первого Мастера гильдии (Мавис Вермилион), можно пройти через туннель под буквой "E".[15][16] Она располагается на небольшой поляне, окружённая густой растительностью. Это большая структура, состоящая из светлого камня, окружённая четырьмя колоннами с квадратным сечением на каждом краю. Две главные колонны имеют полукруглое отверстие. Также на самой могиле присутствует растительность из-за своего возраста: небольшие растения и мох.[17]

ЛагерьПравить

Examinaters base

Лагерь гильдии

В X784 году, когда проходил экзамен, был построен лагерь для тех, кто не участвует в экзамене. Лагерь находился на поляне. Сами палатки имеют разную форму и внешний вид: имеется небольшая зелёная палатка с остроконечной крышей, а также большой навес, где обычно готовят еду. Все палатки прикреплены к палкам из дерева, часть которых находится в земле. Слева, от входа зелёной палатки, находится высокий шест, на котором висит символ гильдии. В лагере имеется несколько ящиков, бочки, некоторые предметы мебели.[18]

РуиныПравить

На острове находятся развалины домов, остатки древних зданий, что предполагает в прошлом присутствие человека на острове. На руинах имеется потрескавшиеся участки каменных стен, столбы, каменная дорога, но всё покрыто травой.[19] Также есть нетронутые здания, сохранив при этом арочные окна с декоративными рамами и резьбу по камню.[20] Некоторые из таких руин, которые отличают большие арки, расположены вдоль скалистой стены, стоящей перед морем и побережьем, в то время как подобная маяку структура, состоя из башни между некоторыми незначительными зданиями около него, стоит недалеко от поднятой платформы горного жилья на Дереве Тенрю.[21] В действительности это руины Гильдии Красная Ящерица и окружающей деревни, которые были разрушены до основания во время войны гильдии.[22]

ЛесПравить

Помимо растительности, на Острове имеется густой лес: большие, узловатые и искривленные деревья с большими корнями, покрытые мхом.[23]

Красный СигналПравить

Erza with flare

Эрза собирается запустить Сигнал

В ходе экзаменов, был подан Красный сигнал, который означает, что экзамены приостанавливаются. Сигнал запускается из-за противника на острове, а также из-за нападения чужой гильдии. Он побуждает всех членов гильдии, которые присутствуют на острове, быть готовыми к бою, чтобы защитить Остров Тенрю от захватчиков.

Известные СобытияПравить

Х679Править

На острове Тенрю тогда находилась небольшая деревня, так же у этой деревни была своя гильдия, которая называлась "Красная Ящерица". В этой гильдии жила и работала шестилетняя Мавис Вермилион (будущий первый мастер гильдии "Хвост Феи"). Но вскоре на гильдию напали. В то время Войны Гильдий не были редкостью, гильдия нападавших называлась "Синий Череп". Она полностью уничтожила как гильдию, так и деревню, спаслись лишь Мавис и Зера (дочь мастера гильдии "Красная Ящерица"), но Зера по неизвестным причинам погибла.[24]

X686Править

На остров прибывает группа магов, с целью отыскать артефакт – Нефрит Острова Тенрю. Все они впоследствии войдут в первый состав Хвоста Феи. Это маги: Варрод Секвин, Пречт и Юрий Дреяр.[25]

Экзамен на мага S - классаПравить

Tenrou Tree falls

Дерево Тенрю падает

Остров Тенрю был выбран местом проведения экзамена на звание Мага S-Класса в X781 году. Первый этап экзамена прошел,[26] но Второй был прерван из-за внезапной атаки гильдии Сердца Гримуара, которая хотела пробудить Зерефа, находившегося в то время на острове.[27] Многие члены гильдии Хвост Феи потерпели поражение в том числе Макаров Дреяр.[28] Из-за Азумы[29] было повреждено Великое Древо Тенрю, отчего все члены Хвоста Феи потеряли свои магические силы. Только Эрза сохранила свои способности из-за желания Азумы сразиться с сильной соперницей. В случае ее победы, он дал обещание вернуть силу острова. Окончательно дерево было восстановлено благодаря магии Уртир Милкович Ковчег Времени.[30]

Fairy Sphere (Anime)

Сфера Фей Острова Тенрю

После победы Команды Нацу над Хэйдсом[31], главой гильдии Сердце Гримуара, Остров Тенрю был атакован Акнологией,[32] который одним рёвом разрушил остров. Остальная часть гильдии искали Остров, но безрезультатно.[33] В X791 году, однако, Остров Тенрю вновь появился,[34] благодаря первому мастеру Хвоста Феи - Мавис Вермилион, которая использовала заклинание Сфера Феи. Заклинание защищает полностью Остров и тех, кто на нём находится, а также предотвращает их от старения.[35]

ФаунаПравить

Tenrou Island - bonus infos

Животные острова Тенрю и места их обитания

На острове живут разнообразные животные, обитающие в определенных зонах острова. Некоторые из них показаны крупными и агрессивными. Они вносят свой вклад в то, чтобы сделать Экзамен, который там проводится, сложнее.

  • Роллидилло – это массивная, сильная, четвероногая рептилия с большим ртом, полный острых зубов,[36] а также тело покрыто очень тяжелой бронёй. Обитает в Южной части острова.[37]
  • Доскадон – это огромное, хищное существо, похожее на динозавра, покрыт чешуей и ходит на задних ногах. Он обладает выпуклой частью тела на верхушке, которой пользуется для столкновения с головами жертв,[38] чтобы поесть. Живёт в Северо-Западной части острова.[37]
  • Карилу – это небольшое существо-грызун, которое покрыто светлым мехом, и имеет длинный хвост и большие уши.[39] Он обитает в Северной части острова, но бывает на Южной части зимой, несмотря на постоянный климат Тенрю.[37]
  • Клипер – это большая птица с большим гребнем. Он обитает в Центрально-Западной части острова, и он известен как очень жестокая птица. Обычно нападают стаями.[38][37]
  • Ходрас – это массивная, сильная свинья, покрытая тёмными пятнами.[38][40] Обитает в Юго-Западной части острова.[37]
  • Кабина Гамаре – это большое и причудливое травоядное существо, которое может достигать в длину от 5 до 7 метров. У существа короткие, тонкие конечности, ходит на задних ногах и обладает парой антенн, свисающие с головы. Обитает в Северо-Восточной части острова.[41][37]
  • Бакши – маленькое, рептильное существо, очень напоминающее хамелеона,[42] обитает в восточной части острова. Он способен маскироваться под древесину и грязь, что-то, что не мешает определять и охотится на жуков.[37]
  • Белка Тенрю – это небольшой грызун, которое очень напоминает белку, с темными пятнами. Живёт только на Южной части острова.[37]
  • Макаров Дреяр сказал, что в прошлом, на острове, жила настоящая фея..[2]

Интересные ФактыПравить

  • "Тенрю" (Tenrō 天狼) по-китайскому правописанию значит Сириус.
    • Кроме того, английская публикация Хвоста Феи Kodansha, переводит Tenrō Jima как Остров Сириус.[43]
    • Когда на остров пребывают маги, ставшие основателями Хвоста Феи, то имя Валрода Скена было написано как Варрод Секин, а имя Пурехито как Прехт Геболг, пока не известно является ли это ошибкой перевода или же маги потом сменили имена.

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 203, Стр. 4-5
  3. Fairy Tail Zero: Глава 1
  7. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 11
  8. Fairy Tail Zero: Глава 10, Стр. 5
  9. Fairy Tail Zero: Глава 10, Стр. 15-16
  10. Fairy Tail Zero: Глава 10, Стр. 18
  22. Fairy Tail Zero: Глава 1
  24. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 14-20
  25. Fairy Tail Zero: Глава 1, Стр. 20-22
  37. 37,0 37,1 37,2 37,3 37,4 37,5 37,6 37,7 Fairy Tail Манга: Том 27, Бонус
  38. 38,0 38,1 38,2 Fairy Tail Манга: Глава 208, Стр. 4
  43. Fairy Tail Том 24

НавигацияПравить