ФЭНДОМ

Остров Караколь — остров, являющийся популярным туристическим курортом.

РасположениеПравить

Mest explains about Caracole Island

Расположение Острова Караколь

Остров Караколь — популярный туристический курорт, расположенный к западу от полуострова, где располагается Фиор на земле Ишгара, и между Аракиташией. Неизвестно то, кому принадлежит этот остров: Империи Арболес, Фиору или же этот остров независим.[1][2]

ОписаниеПравить

Помимо того, что остров славится как популярный курорт для туристов и путешественников, он также известен магазином, где продают мороженное "Звёздное Манго", которое не продаётся в Ишгаре.[3] Известно, что около острова проходят морские флоты.[4]

ИсторияПравить

Сбежав из Империи Арболес, Сорано укрылась на Острове Караколь, чтобы передать добытую информацию Месту Грайдеру, который отправился на её поиски с Командой Нацу.[5] Однако одна из 12 Спригган, Брандиш μ, и её отряд отследили Сорано и столкнулись с Командой Нацу. В конечном счете остров был сжат Брандиш как предупреждение Магам о силе Империи Арболес.[6]

Известные СобытияПравить

В X792 году Команда Нацу прибывает на остров, чтобы найти шпиона Места, который имеет информацию об Империи Арболес: как проникнуть в страну, чтобы не вызвать подозрения. Однако императорский военно-морской флот узнал о шпионе и попытался захватить его. Команда Нацу раскрыла себя, защищая невинного ребенка, который подвергся нападению императорского солдата.[7]

Интересные ФактыПравить

  • Караколь — испанский термин, который переводится как раковина, улитка или скорлупа.

СсылкиПравить

НавигацияПравить