ФЭНДОМ

Остров Галуна, также известный как "Остров Демонов", ранее известный как "Остров Луны"[2] — остров, который служит домом для племени дружелюбных Демонов. На остров можно было попасть, взяв миссию S-класса, которую украла Команда Нацу.[3]

ИсторияПравить

В какой-то момент времени, жители острова начали терять свои воспоминания из-за лунного света, и начали верить, что они были людьми, которые превращаются ночью в Демонов.[4] Через некоторое время жители деревни стали убивать своих же людей, которые, как они полагали, превратились в реальных Демонов, опасаясь, что если они этого не сделали, то не было бы безопасности.[5] Не в состоянии справиться с ситуацией, они начали искать помощь от гильдий, чтобы вылечить их от заклинания.

РасположениеПравить

Остров Галуна расположен на дальнем востоке от города Харгеон, далеко в море. Он имеет форму полумесяца, покрытый большим количеством деревьев, зеленых насаждений, виноградников и крутых скал, которые затрудняют поход.[6] Небольшая деревня находится в пределах острова с очень высокими воротами. По обе стороны расположены два больших поста. Стена окружает всю деревню, чтобы в дальнейшем защитить её от посторонних глаз.[7] В стенах расположено множество хижин со сторожевыми башнями, и имеются факелы, освещающие окрестности. Древний храм также находится на острове. На стене имеются трещины и растения, растущие на вершине. Древние полы едва могут поддерживать любой вес, как видно, когда Нацу вложил слишком много силы в свой шаг, из-за чего пол потрескался.[8] Под храмом находятся пещеры и тоннели, в одной из которых находился Демон Делиора, заключенный в ледяную оболочку.[9]

Известные СобытияПравить

На вершине храма проводилась церемония с целью сбора Лунной Капли, чтобы растопить лёд, сдерживающий Делиору.[10] Согласно Лире, Лунная Капля — заклинание, которое может собрать лунный свет от Луны, что возродит Демона.[11] Однако, когда Леон Бастия, Юка Сузуки, Тоби Хорхорта и Шерри Бленди оставили попытки уничтожить деревню,[12] Нацу и Грей прервали церемонию.[13] В конечном счете действия Команда Нацу были безуспешны, а Делиора был выпущен, однако, после освобождения, он сразу разрушился, будучи мертвым все это время внутри льда.[14]

ЛокацииПравить

Локации Острова Галуна
GI village
Деревня
Galuna Temple
Запретный Храм

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики