Фэндом

Fairy Tail Wiki

Орасион Сейс

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Орасион Сейс

Орасион Сейс — Тёмная Гильдия, состоящая из шесть могущественных Магов, а также состоит в объединении Тёмных Гильдий «Союз Балам».[1]

ЦельПравить

Целью Орасион Сейс было заполучить Нирвану и с её помощью обратить весь «свет» (добро) во «тьму» (зло).[2] Другими словами, Магия Нирваны могла бы обратить Светлые Гильдии друг против друга, как и остальных людей, что привело бы к полной разрухе и хаосу в мире.

Расположение и ЗданиеПравить

Oración Seis' whereabouts.jpg

Предположительное Здание Гильдии

Когда один из Магов Орасион Сейс Кобра был показан как раз перед аркой Орасион Сейс, он находился казалось бы в огромной крепости или замке, эта крепость предположительно и являлась их главным штабом.[3]

Позже, когда они прибыли, чтобы найти Нирвану, они проживали в пещере, которая была фактически остатком столицы Нирвит. Она была уничтожена Нацу.[4]

СилаПравить

Oración Seis.png

Появление Орасион Сейс

Как члены Союза Балам, члены Орасион Сейс обладают колоссальный магической силой. Всего шесть Магов, составляющих Тёмную Гильдию, являлись одной третью всего Союза Балам, который контролировал практически все остальные Тёмные Гильдии.[1] Было заявлено, что любой из членов Орасион Сейс достаточно силён, чтобы уничтожить целую Гильдию в одиночку.[5] Их сила в сочетании с их личностями, вынудили Мастеров сильнейших светлых Гильдий создать Союзные Войска, чтобы победить Орасион Сейс и помешать их планам.[6] При первой же встрече с командой объединенных сил Светлых Гильдий, они с легкостью победили их, несмотря на то, что сам мастер Брэйн лишь наблюдал, а сильнейший маг Миднайт спал.[7]

ИсторияПравить

Гильдия была создана человеком, называвшим себя Брэйн. Он отобрал пять детей из бывших рабов Райской Башни с наиболее сильными магическими способностями, затем обучил их и увеличил их силу, чтобы те стали членами Орасион Сейс. Также они сами по себе являлись некими ключами, которыми Брэйн запер свое безумное и зловещее альтер-эго с огромными магическими силами — Зеро.[8] Уртир Милкович также могла стать членом Орасион Сейс, но во время экспериментов над ней Брэйн решил, что её магическая сила слишком велика и нестабильна, поэтому она не сможет послужить ему.[9] 

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов Гильдии — это статусы, которые у них были, когда Гильдия была ещё не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
Брэйн/ЗероМастер ГильдииНетАктивный
КлодаМагическое ОружиеНетНеизвестно
МиднайтМагНетАктивный
КобраМагНетАктивный
КубелиусЖивотноеНетПокинул
АнгелМагНетАктивный
ГонщикМагНетАктивный
ХотейМагНетАктивный

Интересные ФактыПравить

  • В Rave Master — одной из предыдущих работ Хиро Машимы — тоже есть группа под названием «Орасион Сейс».
  • Все имена членов Орасион Сейс — кодовые названия.
  • Знак Гильдии сформирован знаками «六マ», что с Кандзи переводится как «шесть» и katakana — «Ма», что означает «Демон». В целом, символ Гильдии переводится как «Шесть Демонов».
  • Хиро Машима заявил, что название «Орасион Сейс» было только кодовым названием этой неназванной им Гильдии, но, так и не придумав лучшего имени для неё, автор манги решил назвать их именно так.
  • В аниме все члены Орасион Сейс, кроме Брэйна, появляются в ретроспективных кадрах Эрзы Скарлет во время Арки Райская Башня.[10]
  • С испанского языка название гильдии переводит как «Молитва Шести». У каждого Мага есть «молитва», которую они рассказывают после того, как проиграли.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 131, Стр. 11-12

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики