ФЭНДОМ

"Я создал эту деревню. Неудачи моей деревни - моя боль... Страдания деревни - мои слёзы... Я объединю свои оставшиеся силы с пламенем сына Игнила... и освобожу эту деревню. Я - Дракон огня, Огненный Атлант! Дракон-защитник этой деревни!"

Огненный Атлант в "Очищение От Темной Магии"

Огненный Атлант — один из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[3] Давний друг Игнила,[4] а также основатель Деревни Солнца.[5]

ВнешностьПравить

Atlas Flame attacks Fairy Tail

Внешность Атланта

Огненный Атлант представляет из себя огромный сгусток живого пламени, но все же является Драконом: имеет большой размер тела, пару крыльев, четыре конечности с когтями и хвост.[6]

ЛичностьПравить

Об Атланте известно немного, но можно сказать то, что когда многие Драконы считают людей пищей, он так не думает. Так Атлант предупреждает членов Хвоста Феи о том, что он собирается атаковать их.[7]

Также он имеет сильную волю и уважает тех, кто знает его друзей. Это показывается, когда Дракон узнал, что Нацу является приёмным сыном Игнила. Тогда он вырывается из под контроля Магии Будущего Роуга из-за уважения к своему другу.[8]

ИсторияПравить

Когда-то Атлант создал Деревню Солнца, где стал её покровителем,[5] но вскоре умер, однако его часть души осталась в Вечном Огне. Один из членов Тартароса, Сильвер, случайно ошибся, приняв его за Демона, и заморозил его.[9]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Future Rogue announces the dragon era

Атлант с другими Драконами

Когда активируют Врата Затмения, то из них начинают выходить Драконы, в числе которых Огненный Атлант. После заявления Будущего Роуга выясняется, что все Драконы находятся под его Магией и подчиняются его приказам. Когда Будущий Роуг приказывает убить всех Магов в Крокусе, Огненный Атлант подчиняется приказу. Он находит членов Хвоста Феи, представляется им и рассказывает про свой огонь, который они почувствуют.[10]

Продолжая идти, Атлант получает удар в лицо от Макарова, который находится в форме Титана. Однако, когда Макаров атакует его, то получает ожог руки. Атлант говорит, что неважно, какую силу используют люди, они не смогут победить Драконов.[11] Несмотря на это, Атлант получает удар в лицо от Лаксуса, который использует Магию Громового Убийцы Драконов.[12]

Laxus fights Atlas

Атлант vs. Лаксус

Лаксус начинает атаковать Атланта, но он не получает каких-либо ранений. В это время на спину Атланта прыгает Нацу, который говорит, что съест его. Атлант пытается встряхнуть с себя Нацу, но поняв, что это бесполезно, начинает ударяться об здания. Он слышит, как Нацу говорит Лаксусу помочь Венди с Зирконисом. Разгневанный Атлант пытается скинуть Нацу, но он вспоминает Игнила, который тоже съедал его пламя. Останавливаясь, он спрашивает Нацу о том, связан ли тот с Игнилом. Улыбаясь, Нацу говорит, что Игнил - его приёмный отец.[13]

Natsu and Atlas Flame join forces

Атлант и Нацу готовятся к атаке

Через мгновение Атлант вместе с Нацу атакуют Мазегрею, на котором находится Будущий Роуг.[14] Когда Роуг спрашивает у Нацу, как он подчинил себе Дракона, тот говорит, что они только что подружились, а Атлант подтверждает его слова.[15]

Быстро атакуя, Атлант начинает кусать шею Мазегрее, что тот делает и ему. Вскоре Мазегрея выпускает Рёв Дракона, но он проходит сквозь тело Атланта. Атлант замечает, что его Рёв бесполезен против него. Однако Мазегрея говорит, что и его пламени не пробить его чешую. Атлант говорит, что не стоит недооценивать его и Нацу.[16]

Atlas Flame assists Natsu

Атлант помогает Нацу

Продолжая бой, Атлант пихает Мазегрею в здание, а затем через различные предметы, которые летят на Нацу и Будущего Роуга.[17] Атлант и Мазегрея поднимаются в воздух и продолжают битву, чем усложняют битву Нацу и Роуга.[18] Увидев, что Нацу проигрывает Будущему Роугу, Атлант толкает Мазегрею в сторону. Используя пламя Атланта, Нацу атакует Будущего Роуга и Мазегрею.[19] Когда Мазегрея разрушает Врата Затмения, то Атлант замечает, что он должен будет вернуться в своё время.[20] Огненный Атлант говорит Нацу, что никогда не забудет его и исчезает.[21]

Деревня СолнцаПравить

Atlas Flame is revealed

Атлант смотрит на своего спасителя

Когда-то Огненный Атлант был заморожен в Деревне Солнца, где являлся её покровителем.[22] Вскоре его освобождает Грей Фуллбастер,[23] но сила Дракона заметно уменьшилась.[24] С помощью Магии Огненного Убийцы Драконов, Нацу удаётся вернуть Атланту его форму. Когда Дракон смотрит на Нацу, то говорит, что прошло 400 лет, называя его сыном Игнила.[25]

Находясь перед Магами Хвоста Феи, он говорит, что его пламя горело 400 лет. Дракон отмечает, что он находится не в этом мире, но благодаря Венди Марвелл, которая использует Млечный Путь, разговаривает с ними. Когда Атлант пытается вспомнить события, то вспоминает только то, что Нацу - сын Игнила: из-за льда, в котором был Атлант, повредилась его память. Вспомнив, что произошло, Атлант рассказывает, что Деревня была заморожена только одним человеком, который принял его за что-то другое. Убийца Демонов посчитал Дракона Демоном и заморозил его, как мера предосторожности.[26]

Natsu and Happy talk to Atlas Flame

Атлант рассказывает Нацу об E.N.D.

Из-за отсутствия воспоминаний, Атлант пытается вспомнить, кем он был в прошлом. Благодаря Флер Короне, он вспоминает, что являлся защитником Деревни Солнца. Объединяя силы с силами Нацу Драгнила, он размораживает всю Деревню. Перед тем, как исчезнуть, Атлант рассказывает Нацу о том, что Игнил не смог победить самого сильнейшего Демона Зерефа, E.N.D., 400 лет назад, заставляя Нацу беспокоится.[27]

Atlas Flame's Roar

Рёв Атланта

Рёв Дракона: Как и другие Драконы и Убийцы Драконов, Атлант способен выполнять Рёв Дракона. Рёв принимает форму гигантской массы огня, которая достаточно сильное, чтобы сдуть членов Хвоста Феи. По словам Атланта, его пламя прямо из "ада".[7] Также он может создавать луч, который обладает разрушительной силой.[28]

Полёт: Атлант имеет пару крыльев, с помощью которых может летать.[29]

Огненное Тело: Благодаря строению тела, любой, кто прикоснётся к нему, получит травму, кроме тех, кто использует Магию Огненного Убийцы Драконов.[30] Кроме этого Атлант может развеять любую Магию, как было с Лаксусом Дреяром.[31] Также его тело может пропускать заклинание, как это было с Рёвом Мазегреи.[32]

Atlas Flame Fire Spin

Огненное Вращение

  • Огненное Вращение: Атлант превращает своё тело в смерч пламени. Эта атака настолько сильна, что смогла отодвинуть Макарова Дреяра, который находился в форме Титана.[33]

Огромная Прочность: Атлант является очень сильным, так как смог выдержать удар Макарова, который находился в форме Титана.[34]

Интересные ФактыПравить

  • Атлант — титан в греческой мифологии, который несёт на себе всю планету.

ЦитатыПравить

  • (Членам Хвоста Феи) "Я дам Вам познать... Пламя Ада." [35]
  • (Будущему Роугу Чени о Нацу Драгниле) "Я чувствую... своим сердцем... Сын моего друга - мой друг." [36]
  • (Сам себе) "Я создал эту деревню. Неудачи моей деревни - моя боль... Страдания деревни - мои слёзы... Я объединю свои оставшиеся силы с пламенем сына Игнила... и освобожу эту деревню. Я - Дракон огня, Огненный Атлант! Дракон-защитник этой деревни!" [37]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  7. 7,0 7,1 Fairy Tail Манга: Глава 328, Стр. 15-16

НавигацияПравить