ФЭНДОМ

Овен, "Белый Ягнёнок" – дух Золотого Ключа, одна из ключей 12 Знаков Зодиака. На данный момент ее ключ принадлежит Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Aries anime

Овен во весь рост

Овен - молодая девушка с розовыми волосами, карими глазами и парой витых рогов на голове. Одежда Овна имеет свой стиль и состоит из белоснежной шерсти. Её наряд изменяется на протяжении некоторого времени.[1] Так, в своём первом появлении у Овна не было розовой сумки, крепящейся на талии, а так же её воротник был белым, а не розовым.[2]

ЛичностьПравить

Овен очень застенчивая и вежливая девушка.[1] Она всегда извиняется (сумимасэн/Гомен'насай), даже если не сделала ничего плохого.[3] Она очень милая и ​​хорошая, и в состоянии оценить, насколько добра её хозяйка Люси. И, несмотря на свои страхи, она готова сражаться по её просьбе.[4][5]

ИсторияПравить

Aries used as a shield

Карен использует Овна как щит

За три года до основных событий, хозяином Овна была Карен Лилика. В воспоминаниях Локи, Карен очень плохо относилась к Овну, использовала ее как щит, сбрасывала на нее своих ухажеров, чтобы та их развлекала, била её. Овен не могла протестовать Карен, ибо была слишком ею запугана. Боб, мастер гильдии Синий Пегас, видел это и говорил Карен, что о Духах надо заботиться, но та не слушала и продолжала показывать своё пренебрежительное отношение к Овну.[6]

Посчитав, что она просила помощи у Боба, Карен угрожает Овну оставить ее в человеческом мире на неделю, но Лео заступается за Овна и требует Карен разорвать контракт с ним и Овном, но та отказывается. Тогда он говорит, что не покинет мир людей, из-за чего Карен не сможет призывать Духов, пока не выполнит требование Льва. Он смог месяц продержаться в мире людей. Спустя же месяц происходит трагедия. Нуждающаяся в деньгах, Карен отправилась на задание и попыталась призвать Духа несмотря на то, что Лео не был отозван. Она встретилась на задании с Ангелом и погибла от её руки, после чего ключ Овна попал к Ангелу.[7][8]

АркиПравить

Орасион СейсПравить

Aries vs. Loke

Овен против Локи

После обмена в Мире Звёздных Духов, Овен была призвана Ангелом, чтобы сразиться против Локи и Люси.[9] Несмотря на нежелание двоих сражаться друг с другом, они принимают решение биться ради своих хозяйевах. Однако из-за небоевого характера Овна, она терпит поражение с Локи.[10]

Loke and Aries are shot from behind

Локи и Овен атакованы Резцом

Поскольку сражение прогрессирует, Ангел призывает Резца и использует его, чтобы выстрелить в Локи сквозь Овна, тем самым заставляя их обоих вернуться в Мир Звёздных Духов, чтобы вылечить раны.[11] После ее поражения, Ангела арестовали, и ее контракты с Духами разорваны. Овен, вместе со Скорпионом и Близнецами, находит Люси и заключает с ней контракт.[12]

ЭдоласПравить

Люси вызывает Овна, чтобы остановить солдат Эдоласа от захвата её и её друзей. Овен начинает атаковать солдат своей Магией Шерсти, что позволяет Люси и её товарищам сбежать.[5]

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

Когда Люси и Мишель цепляются за обрыв, но все же падают, Овен была призвана, чтобы смягчить падение Шерстяной Подушкой. Благодаря шерстяной подушке, Люси и Мишель остались в сохранности, но Овен приносит свои извинения, опасаясь, что шерсть была слишком мягкой.[13]

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных Духов

ТартаросПравить

Магия Шерсти: В бою Овен сражается, манипулируя волшебной шерстью.[14]

Wool Bomb

Шерстяная Бомба

  • Шерстяная Бомба: Овен образует огромную кучу шерсти вокруг её противников, которой она может создать засаду или привести врагов в расслабленное, полусонное состоянии, в результате чего бой оборачивается в её пользу.[15]
  • Шерстяной Выстрел: Овен атакует врагов небольшим количеством шерсти, которая прикрепляется к их же телам и действует на них так же, как Шерстяная Бомба - приводит их в расслабленное, полусонное состояние.[16]
Wool Wall

Шерстяная Стена

  • Шерстяная Стена: Овен строит стену из шерсти, которая защищает её от атак, а также позволяет несколько расслабить врагов и снизить их боеспособность.[16]
  • Шерстяные Подушки: Овен создает большой шерстяной ком. Он действует как подушка безопасности, на которую можно упасть с высокой высоты и не повредиться.[13]
  • 100% Пушисто-Пушистая Шерсть: Овен выпускает большое количество шерсти, которая ослепляет врага и мешает ему двигаться.[17]
  • Шерстяной Тайфун: Комбинированная атака вместе с Тельцом. Овен использует 100% Пушисто-Пушистую Шерсть, после чего Телец, вращая свою секиру, распространяет шерсть по всему полю боя.[18]

Эксперт Рукопашного Боя: Овен владеет некоторыми навыками рукопашного боя,[19] которые она продемонстрировала в бою с Локи, когда принадлежала Ангелу.[20]

Бессмертие: Являясь звёздным духом, Овен не может умереть. Получив серьезное ранение, она будет вынуждена вернуться в Мир Духов.[21]

СтатистикаПравить

Aries Profile Proposal Статистика
Магии
[22]
Выносливость Нападение Защита Призыв
270 390 200 92

Появления в Других СМИПравить

OVAПравить

Академия Фей - Янки-кун и Янки-чан!Править

Celestial Spirits as academy teachers

Овен и другие духи как часть школьного персонала

Овен появляется в роли школьной медсестры в Академии Фей, которая информирует студентов об атаке Академии Мужества. Она и остальные Звёздные Духи входят в состав школьного персонала.[23]

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Овен появляется в роли персонажа-помощника для Ангела сразу после её разблокировки.[24]

Интересные ФактыПравить

  • Астрологический знак Овна, является бараном, то есть он мужского пола. Тем не менее, Овен в "Хвост Феи" является представителем женского пола.

ЦитатыПравить

  • (Карен) "Это, это не моя работа обслуживать этих ребят." [3]
  • (В битве с Локи) "Даже если мы в большом долгу перед врагом, мы должны победить его ради нашего хозяина... Ибо это... Наша Гордость!" [25]
  • (Локи) "Ты всё же обрёл прекрасного хозяина... Я так рада..." [26]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Манга: Глава 172, Стр. 16-17
  13. 13,0 13,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 131
  16. 16,0 16,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 81
  22. Fairy Tail Manga: Том 4, Бонус
  23. Fairy Tail OVA: Академия Фей - Янки-кун и Янки-чан!
  24. Fairy Tail Видео Игра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou

НавигацияПравить