Фэндом

Fairy Tail Wiki

Новый Орасион Сейс

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Новый Орасион Сейс

Новый Орасион СейсТёмная Гильдия, которая состояла из шести невероятно сильных магов, сформированная из некоторых бывших членов первого Орасион Сейс.[1]

ЦельПравить

Целью Нового Орасион Сейс было объединить все части Часов Бесконечности, которые, как описано в книге «Ключ Звездного Неба», принесли бы полный хаос и разрушение.[1] Новый Орасион Сейс с помощью обмана заставил Церковь Горички начать поиск деталей Часов Бесконечности, и в конечном счёте им удалось объединить их все части. Всё же Новый Орасион Сейс потерпел поражение, так как был побеждён членами гильдии Хвоста Феи и корпусом Легиона Горички.

СилыПравить

Имея в составе пять Магов Орасион Сейс, которые составляли одну из трех Тёмных гильдий, которая входила в состав Союза Балам. Члены Гильдии обладают огромными магическими силами, которую они увеличили за 7 лет отсутствия основных членов гильдии Хвост Феи.[1] Однако каждый член Нового Орасион Сейс пожертвовал чем либо для значительного увеличения своей силы: для Эригора это стали воспоминания; для Гонщика это стала его душа, а для Ангела её продолжительность жизни;[2] для Кобры жертвой стало его зрение, а для Миднайта его будущая встреча с отцом.[3] Жертва Клода была неизвестна. Седьмым членом была Имитация. Это кукла, принадлежавшая в детстве Люси Хартфилии. Миднайт оживил её, при этом она была столь сильна, что даже Нацу Драгнил и его Магия Убийцы Драконов была почти бессильна против неё.

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии — это статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Статус
Брейн II (Миднайт)Мастер ГильдииАктивный
КобраМагАктивный
АнгелМагАктивный
ГонщикМагАктивный
Смерть (Эригор)МагАктивный
Джекпот (Клода) МагНеизвестно
ИмитацияМагИзгнана

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 140

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики