ФЭНДОМ

Новый Орасион Сейс

Новый Орасион СейсТёмная Гильдия, которая состояла из шести невероятно сильных Магов, сформированная из некоторых бывших членов первого Орасион Сейса.[1]

ЦельПравить

Целью Нового Орасион Сейс было объединить все части Часов Бесконечности, которые, как описано в книге «Ключ Звездного Неба», принесли бы полный хаос и разрушение.[1] Новый Орасион Сейс с помощью обмана заставил Церковь Горичка начать поиск деталей Часов Бесконечности, и, в конечном счёте, им удалось объединить их все части. Всё же Новый Орасион Сейс потерпел поражение, так как был побеждён членами гильдии Хвоста Феи и Подразделением Легиона.

СилыПравить

Имея в составе пять Магов Орасион Сейс, которые составляли одну из трех Тёмных гильдий, входящая в состав Союза Балам, члены гильдии обладают огромными Магическими Силами, которую они увеличили за 7 лет отсутствия основных членов гильдии Хвост Феи.[1] Однако каждый член Нового Орасион Сейс пожертвовал чем-либо для значительного увеличения своей силы: для Эригора это стали воспоминания; для Гонщика - его душа, а для Ангела - её продолжительность жизни;[2] для Кобры - его зрение, а для Миднайта - его будущая встреча с отцом.[3] Жертва Клода была неизвестна. Седьмым членом являлась Имитация - кукла, принадлежавшая в детстве Люси Хартфилии. Миднайт оживил её, при этом она была столь сильна, что даже Нацу Драгнил и его Магия Убийцы Драконов была почти бессильна против неё.

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии — это статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Статус
Брэйн IIМастер ГильдииАктивный
КобраМагАктивный
АнгелМагАктивный
ГонщикМагАктивный
СмертьМагАктивный
ДжекпотМагНеизвестно
ИмитацияМагИзгнана

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 140

НавигацияПравить