Фэндом

Нобарли - один из магов, гильдии Кватро Цербер.[1]

ВнешностьПравить

Нобарли выглядит как хорошо сложенный мускулистый мужчина среднего роста. "Изюминкой" его внешности является длинный, крючковатый нос. Длинные черные волосы доходят почти до плеч. Основная часть волос скрыта синей банданой, которая спускается до колен и располагается чуть повыше черных глаз, полностью скрывая брови. 

Одет в майку-бойцовку серого цвета, украшенную полосками, которая плотно прилегает к телу, благодаря синему поясу, который в свою очередь украшен двумя рядами шипов. На ремне по мимо этого держатся темного цвета штаны. Если уж "очень сильно" постараться, то можно заметить эмблему гильдии Кватро Цербер. Носит тот же самый ошейник с шипами, который есть у каждого мага Цербера. На руках Нобарли носит бинтовые обмотки, а на ногах мягкие туфли, с окантовкой. 

ЛичностьПравить

О нем известно довольно мало, однако судя по имеющимся моментам его очень легко удивить, так как очень часто можно увидеть его с удивленным лицом.

АркиПравить

Великие Магические Игры/Х791Править

Quatro's shock.png

Команда в шоке...

Приехав с командой на Великие Магические Игры, проходит на основной турнир, где в первый же день вступает в бой с Оргой Нанагеаром , которому проигрывает весьма быстро. Плакал, когда в соревновании "Колесница" Баккус приходит первым, доказывая свою ранимость. Очень больно отреагировал на поражение Баккуса против Эльфмана и последующее переименование гильдии в Кватро Щенок.

На третий день соревнований принимает участие в задание на уничтожение монстров в специально созданном для этого замке. Но к его удивлению, Эрза уничтожила одна всех монстров, поэтому за места пришлось бороться на специальном аппарате. В результате выбил на нем 124 балла, что расстроило его и команду, так как полученных баллов было недостаточно чтобы войти в тройку первых.

В последний день Игр сражался с Юкой и Тоби и проиграл без шансов, оправдываясь, что противников было двое. Вместе с командой на третий день соревнований отдыхал в аквапарке.

О его способностях мало что известно кроме того, что он показал на Сфере. Его удар заставил сферу немного задымить и показать результат в 124 балла. 

Появление в Других СМИПравить

Интересные ФактыПравить

  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Нобарли:[2]
Атака
3/5
Защита
4/5
Скорость
3/5
Смекалка
1/5
Дикость
6/5

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Бонус: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики