Фэндом

Нирвана, также известная как Магия Перемен — легендарный Магический Предмет, созданный Нирвитами.

ОписаниеПравить

Nirvana tree.jpg

Место, где спрятана Нирвана

Нирвана — легендарный Магический Предмет, у которого, согласно Хибики, есть сила менять местами свет и тьму и наоборот. Она работает, когда люди мечутся в своих эмоциональных переживаниях и своей светлой и темной натуре, и именно тогда вынуждает людей изменить свою сущность на светлую или темную.[1] Однако как свет превращается в тьму, так в равной степени тьма становится светом.[2] У этой Магии также есть несколько стадий.[3]

СоздателиПравить

Nirvit.jpg

Нирвиты

Четыреста лет назад Нирвана была создана Роубалом из человеческой расы Нирвитов, которые сохраняли нейтралитет в человеческих войнах. Чтобы попытаться сохранить мир в мире, он построил Нирвану для того, чтобы остановить войны, приносившие разруху в мире в то время. После успеха Нирвана стала символом мира, а Нирвиты сделали её своим домом. Тем не менее вся тьма, которую Нирвана превратила в свет, вызвала скопление тьмы в ней самой. Это привело к тому, что тьма поглотила Нирвитов и они стали сражаться друг с другом пока не уничтожили друг друга. Единственным, кто выжил был Роубал. Тем не менее он умер, но его дух, чтобы искупить грехи, которые он совершил, остался наблюдать за Нирваной, пока кто-то достаточно сильный не уничтожит её вместо него.[4]

Этапы НирваныПравить

Как сказал Хибики, свет и темнота в самой последней стадии полностью меняются местами, однако он упоминал, что у Нирваны есть и промежуточные стадии.[3]

Первый ЭтапПравить

Nirvana First Stage.jpg

Первый этап

На первом этапе из Нирваны вырываются потоки темной магии в виде столпа черного света. Это сила влияет на тех, кто находится и колеблется между светом и тьмой, и под влиянием Нирваны может привести их как на светлую так и на тёмную сторону.[3] Тем не менее, некоторые эмоции такие как ярость, которые не являются однозначно злыми или хорошими, для испытывающего их Нирвана не оказывает воздействия. Но все же жертвой этой стадии стала Шерри Бленди, которая увидев как Леон Бастия как бы пожертвовал собой, чтобы уберечь её и Грея от взрыва Гонщика, из-за чего у нее возникли мысли на счет того, ради кого сделал это Леон и чувства ревности к Грею из-за ее любви к Леону. По влиянием Нирваны она обратилась во тьму и напала на Грея своей Магией Кукол. Также Нирвана обратила на светлую сторону Хотея, который обнял Джуру и заявил, что деньги не важны и лишь любовь нужна, чтобы жить.[5]

Второй ЭтапПравить

Nirvana final stage.jpg

Нирвана во втором этапе

На втором этапе Нирвана поднимается вверх из земли и виду открывается огромный город на шести гигантских ногах, в котором когда-то жили Нирвиты. Ноги эти сделаны из как бы гибкого камня и позволяют питаться Нирване магической силой земли. Каждая нога в месте соединения с Нирваной имеет внутри сферу-Лакриму.[6][7]

Nirvana Beam.JPG

Луч Нирваны

На вершине дворца в центре города находится «Королевская Площадь» откуда Нирвана управляется с помощью магии.[8] Тем не менее на площади должен всегда находится человек, чтобы удерживать направление движения Нирваны.[9] Каждая из шести ног в основании имеет сферу-Лакриму, которая, поглощая магию из земли, питает Нирвану.[10] На этой стадии Нирвана может стрелять мощным магическим лучом.[11]

Единственный способ остановить Нирвану в таком состоянии — уничтожить все шесть сфер-Лакрим в один и тот же момент, так как если делать это по одной, то другие сферы восстановят разрушенные.[12] Шесть членов союза светлых Гильдий объединились в Союзные Войска и с большими усилиями добрались до сфер и уничтожили их, после чего Нирвана рухнула на землю, разломившись на куски.[13][14]

Интересные ФактыПравить

Восемь ног | Семь ног | Шесть ног

Eight legged Nirvana.jpg

Нирвана с 8 ногами

  • Когда Нирвана впервые появилась, было показано, что она имеет 8 ног,[15] но потом их стало семь,[16] а позднее осталось только шесть.[10]
    • В Q&A Мираджейн поверила в то, что Нирвана решила снять две свои ноги без какой-либо на то причины, в то время как Люси Хартфилия считала, что эти две ноги не позволяли Нирване быстро добраться до Кошкиного Дома и именно поэтому она их и убрала, чтобы быстрее передвигаться.
  • В индийских религий слово «Нирвана» означает состояние, свободное от страданий, достижение предельной верхней части неба.

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Манга: Глава 142, Стр. 11
  4. Fairy Tail Мангя: Глава 164, Стр. 8-11
  9. Fairy Tail Manga: Глава 152, Стр. 14

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики