ФЭНДОМ

Нацу Драгион - член гильдии Хвост Феи (Эдолас), который является противоположностью Нацу Драгнила.

ВнешностьПравить

Нацу - хорошо сложенный юноша среднего роста с торчащими во все стороны розовыми волосами. Легко узнаваем по бордовым очкам на лбу. Носит красную кожаную куртку с белой отделкой воротника и белым болтающимся ремнем (рукава у запястья имеют отделку в виде языков пламени, а на уровне бицепса застегнуты ремни), темно-синие штаны и коричневые ботинки.

ЛичностьПравить

Нацу, в отличии от земного, уверенно чувствует себя в транспорте и ведет себя достаточно грубо, но стоит ему сойти на землю, как он становится скромным, предельно вежливым, пугливым и плаксивым. Имеет привычку обращаться ко всем, добавляя уважительный суффикс -сан (даже к земному себе обратился "я-сан"). Такие перемены в его характере изрядно шокировали Нацу, Люси и Хэппи. Вследствие вероятной травмы, нанесенной ему Люси, обыкновенное приветствие земной ее версии заставило его в испуге прятаться за скалой. Тем не менее, узнав, что последняя - довольно приятный человек, он успокоился.

Так как Нацу любит транспорт,его прозвали быстрейшим человеком в Хвосте феи, известный так же как Фаербол.

АркиПравить

ЭдоласПравить

Нацу Драгион, по просьбе Люси Эшли, явился на помощь земным Нацу, Люси и Венди, когда те были почти схвачены королевской армией. Используя знания, полученные от Люси Эшли, он велит им садиться в машину, после чего они успешно сбегают. Уже на пути к столице Нацу себя разоблачает и, к всеобщему удивлению, он оказывается самым быстрым человеком в гильдии. Как только они достигли столицы, он велел им высаживаться и попросил себя ни во что не вмешивать, но Нацу вытаскивает своего двойника из машины чтобы задать вопрос, как вдруг поведение Драгиона резко изменилось: он начал использовать суффикс -сан в обращении и плакать, когда на него повышали голос. Когда земные волшебники двинулись в путь, Нацу смотрел им вслед и восхищался невообразимой храбростью Драгнила. На обратном пути в гильдию он подбирает Люси Эшли. Позже Драгион вместе со всеми членами Хвоста Феи из Эдоласа приходит на выручку Люси Хартфилии, Грею Фуллбастеру и Коко. Все вместе они сражались с королевской армией, но схватка была недолгой, так как Мистган обратил действие Анимы и магия начала покидать Эдолас. У Нацу началась паника, но земной Грей подбодрил его, сказав, что для того, чтобы быть гильдией, не нужна магия, самое главное - твои друзья. После воцарения на трон Мистогана, Драгион и его товарищи обсуждали планы на будущее.

СнаряжениеПравить

Dragion's Vehicle.JPG

Монокат Нацу Драгиона

Магический Меч: В битве против армии Эдоласа Драгион использовал неизвестный магический клинок.

Магический Бумеранг: В аниме использовался вместо меча. Может менять свой размер.

Специалист Магического Транспорта: В отличии от Драгнила, который на дух не переносит транспорт, Драгион на нем специализируется.

ИгрыПравить

Появляется как неигральный персонаж в игре Хвост Феи: Пробуждение Зерефа.

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 173, Стр. 20

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики