Фэндом

Нарпудинг - бывший элитный маг гильдии Хвост Ворона.[1]

ВнешностьПравить

Nullpudding GMG.png

Полная внешность Нарпудинга

Нарпудинг низкого роста, коренастый, заметно сгорбившийся и довольно хорошо сложенный мужчина с зачесанными назад светлыми волосами. Как ни странно цвет его кожи бледно-фиолетовый. Он имеет массивную голову с круглыми черными глазами, плоским носом и характерной черной козлиной бородкой на его раздвоенном клубнеобразном подбородке. Почти все время на его лице видна явная ухмылка показывающая все его зубы. Торс и голова значительно больше относительно тонких рук и ног.[2][3]

На спине Нарпудинга накинута белая ткань вроде плаща с двумя большими красными мотивами, напоминающими стилизованные изображения солнц, украшающие его. Его грудь как кажется обернута бинтами,[4] под которыми он носит темную рубашку с рукавами до локтей, которые заканчиваются большими резбленные нарукавными повязками. Его наряд завершается оливковыми штанами и резбленным поясом, а также обычной обувью.[5]

ЛичностьПравить

Creppy Nullpudding.PNG

Личность Нарпудинга

Нарпудинг предпочитает использовать хитрость и скрытность, а также внимательно следит за ошибками противников.[6] Он готов использовать любые способы ради продвижения своей гильдии вперед. Со стороны кажется неизменно вежливым часто извиняется даже перед своими сверстниками,[7] что в комбинации с его злобной ухмылкой придает ему некую ауру подлости. Как и остальные члены Хвоста Ворона во время Великих Магических Игр направлял всю агрессию против команд Хвоста Феи. Во время первого испытания на играх, концентрировал внимание на Грее и Джувии, не обращая внимания на участников из других гильдий и каждый раз как ему удавалось помешать членам команд Хвоста Феи, он злобно и удовлетворенно хихикал.[8][9]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Магия и Способности Править

Магия Игл: Нарпудинг способен превращать своё тело в шипы.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики