ФЭНДОМ

Мысленная Проекция — тип Магии Заклинателя.

ОписаниеПравить

Thought Projection Recall

Джерар отменяет свою Мысленную Проекцию

Тип Магии, позволяющий пользователю создавать физическую копию собственного тела. Эта Магия работает даже на очень дальних дистанциях, позволяя пользователю находится сразу в двух местах одновременно. В то время, как некоторые Мысленные Проекции нематериальны, сродни голограммам, которые используются только для связи,[5] Джерар Фернандес может создавать особенно сильную Мысленную Проекцию, которая может физически взаимодействовать с людьми и объектами, даже при отсутствии его физической формы. Это позволило Джерару жить двойной жизнью и обмануть Магический Совет, члены которого считали, что его Мысленная Проекция была его «братом близнецом» — Зигрейном.

Создание и поддержание данного альтер-эго требовало много магических сил, поэтому существенно сокращает (вдвое) Магическую Силу Джерара. Однако как только Мысленная Проекция воссоединяется с настоящим телом, Магическая Сила восстанавливается.[3]

Известно, что Совет по-своему использует Мысленную Проекцию, чтобы появляться в региональных отделениях для выполнения официальных функций. Таким образом они оставляют свои тела в основном здании Эре.[1]

Вполне возможно Магу создать Мысленную Проекцию самого себя в более в молодом возрасте, как продемонстрировано Уртир Милкович.[7]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Fairy Tail Манга: Глава 23, Стр. 7
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 94, Стр. 16-19

НавигацияПравить