ФЭНДОМ

Морская Битва - событие, которое произошло во время Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Juvia in Naval Battle.png

Джувия входит в Морскую Битву

События четвертого дня, каждая команда должна выбрать человека, чтобы участвовать. События будут происходить в большой водной сфере, внутри арены. Правила соревнований: участник автоматически проигрывает, когда он покидают сферу и последний человек, оставшийся станет победителем. Если есть еще два человека, то будет дано 5 минут, чтобы они могли бороться за победу. При этом возникает исключение, проигравший будут награждены наименьшим количеством баллов.[1] Каждый участник должен быть в купальнике.[2]

Водная БитваПравить

Double Spirit Protection.png

Люси вызывает Деву и Овна, чтобы они защитили ее в воде

Когда начинается битва, Люси просит прощения у остальных участников и призывает Водолея внутри воды. Зная, что Люси собирается делать, Джувия быстро создаёт мощный водоворот в воде, что удивляет всех, даже саму Водолей. Затем все перешли в наступление. Джувия убирает соперников: Дженни и Рокера. Шерия пытается использовать свою магию против Рисли, но неудачно. В то время Водолей уходит на свидание и Джувия пытается вытеснить Люси из воды, но она в состоянии спасти себя, вызывая Овна и Деву. Однако, отвлекись, Джувия падает из воды, оставив Люси и Минерву единственными оставшиеся.[3]

Minerva defeats Lucy.png

Избитая Люси осталась вне воды

Правило пяти минут вступает в силу. Внутри, Минерва говорит Люси, что она может победить ее, но находит это скучным и начинает избивать Люси. Люси сдерживает удары, прежде чем заметила, что ее ключи отсутствуют. Люси яростно говорит Минерве, что она не сдастся. Услышав это, Минерва начинает атаковать Люси с еще большей силой. Она продолжает жестоко избивать Люси, пока судьи не останавливают матч. Матч заканчивается победой Саблезубого, Минерва была признана победительницей и она, гордо улыбаясь, держит сильно избитую Люси за шею вне сферы.[4]

ПоследствияПравить

Помощь быстро пришла,[5] и Минерва бросает Люси, почти безжизненное тело на землю. Нацу Драгнил и Грей ловят Люси. Венди и Шерия приходят ей на помощь, чтобы исцелить ее раны. Практически, начинается бой между командой Хвост Феи и Саблезубым, но Эрза останавливает своих товарищей по команде, хотя, она говорит Саблезубому Тигру, что они разгневали худшую из возможных гильдий.[6]

Раны Люси заживают, благодаря Венди и Шерии, прежде чем она попадает в больницу. Она просыпается и просит прощения у всех за ее поражение. Они говорят, что она получила 8 очков. Люси спрашивает о ключах, но они возвращаются к ней от Хэппи, и вскоре она засыпает.[7]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики