ФЭНДОМ

Мир Звёздных Духов — измерение, где находятся Звёздные Духи.

ОписаниеПравить

Это место, где все Звёздные Духи проводят свое время, когда их не призывают. Этим Миром правит Король Звёздных Духов. В этом мире, кажется, есть какая-то Магия, которая воздействует на Духов: она оказывает омолаживающее действие на их настроение, восстанавливает их здоровье после нахождения в человеческом мире, которое в течение длительного времени опасно для них. Возможен и обратный ход: люди не способны выжить в их мире, так что после определенного периода времени человек умрёт. Такое явление является серьезным нарушением договора.[1] Это правило, однако, не является абсолютным, поскольку Нацу выживает в короткий период в их Мире, когда он хватает Деву, проходящая через этот мир, чтобы вновь появиться в другом месте. Одно из мест в Мире Духов — ресторан, где видно полярное сияние, о котором упоминал Скорпион. Человек может остаться в Мире Звёздных Духов в течение короткого времени, если он или она будет носить одежду Звездных Духов.[2]

Время в Мире Звёздных Духов отличается по отношению к человеческому миру: день в мире звёздных духов составляет около трех месяцев в человеческом мире.[3]

В этой мире, кажется, есть несколько различных подобных планете шаров, плавающих в воздухе и, на первый взгляд, пустота, кажется, простирается бесконечно.

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 17

НавигацияПравить