Фэндом

Fairy Tail Wiki

Мир Звёздных Духов

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мир Звёздных Духов - это измерение, где находятся Звёздные Духи. Здесь планеты плавают по воздуху.

ОписаниеПравить

Мир Звёздных Духов - это место, где все Небесные Духи проводят свое время, когда их не призывают. Этим Миром правит Король Звёздных Духов. В этом мире, кажется, есть какая-то магия, которая воздействует на духов. Она оказывает омолаживающее действие на их настроение, восстанавливает их здоровье после нахождения в человеческом мире, которое в течение длительного времени опасно для них. Возможен и обратный ход: люди не способны выжить в их мире, так что после определенного периода времени человек умрёт. Такое явление - это серьезное нарушение договора.[1] Это правило, однако, не является абсолютным, поскольку Нацу выживает в короткий период в их Мире, когда он хватает Деву, которая проходит через духовный мир, чтобы вновь появиться в другом месте. Так же человек может оставаться в Мире Звёздных Духов в течение короткого времени, если он или она носить одежду Мира Звёздных Духов. Одно из мест в Духовном Мире - это ресторан, в котором видно полярное сияние, о котором упоминал Скорпион. Человек может остаться в Мире Звёздных Духов в течение короткого времени, если он или она носит Одежду Звездных Духов.[2]

Время в Мире Звёздных Духов отличается по отношению к человеческому миру: день в мире звёздных духов составляет около трех месяцев в человеческом мире.[3]

У этого, кажется, есть несколько различных подобных планете шаров, плавающих в воздухе и на первый взгляд, пустота, кажется, простирается бесконечно.

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 17

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики