ФЭНДОМ

Мираджейн Штраусс vs. Фрид Джастин бой между Магом S-класса Хвоста Феи Мираджейн Штраусс и Магом Хвоста Феи Фрид Джастин.

Пролог Править

Pain.jpg

Эльфман атакован Тёмное Писание: Боль

После того, как Эльфман Штраусс терпит поражение от Эвергрин, он был найден старшей сестрой, Мираджейн, и оба идут к реке. На мосту через реку, они замечают битву. Кана падает, проламывая мост и крича от боли. Мираджейн и Эльфман удивляются, видя её, и Фрид, стоя на мосту, заявляет, что Кана является сильным противником, и чего ещё можно было ожидать от ветерана гильдии. Кана встаёт, плача, и кричит на Фрида, заставляя забрать назад сказанное о Джувии. Фрид начертает какие то руны на лбу Каны, и та кричит от боли перед тем, как проиграть.[1] Мираджейн и Эльфман шокированы произошедшим, и Эльфман бежит навстречу Фриду. Джастин заявляет, что Эльфман не имеет право более участвовать в игре, т.к он уже потерпел поражение в битве с Эвергрин. Эльфман игнорирует его и продолжает наступать.[2]

Mira's fury anime.jpg

Mirajane's powers return

Последующие нападения Фрида на Эльфмана заставляют Мираджейн кричать и умолять его остановиться. Когда Фрид собирается использовать Тёмное Писание: Смерть, на Эльфмане, означая смерть, Мираджейн вспоминает время, когда их младшая сестра, Лисанна Штраусс, "умерла" от руки Эльфмана, когда тот потерял контроль над собой, используя Душу Зверя. Это приводит к тому, что Мираджейн выпускает огромное количество магической силы, останавливая заклинание Фрида и делая его свидетелем возвращения Мираджейн, "Дяволицы".[1][3]

БитваПравить

ПоследствияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 45

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики