ФЭНДОМ

Мираджейн Штраусс vs. Камика - битва между Магом S-класса из Хвоста Феи, Мираджейн Штраусс, и членом Ордена Голодных Волков, Камикой.

ПрологПравить

Garou Knights

Появление Ордена Голодных Волков

После спасения Люси Хартфилии и Юкино Агрии, Команда Спасения падает в Дворец Пропасти, где находят раненного Аркадиуса. Аркадиус предупреждает Магов Хвоста Феи об опасности, однако те подвергаются нападению со стороны Ордена Голодных Волков, палачей Фиора.[1] В то время, когда Маги сражаются с палачами, они атакуют вместе, создавая взрыв, который разбрасывает всех, оставляя Мираджейн Штраусс с Камикой.[2]

БитваПравить

Mirajane defeats Kamika

Мираджейн побеждает Камику

Камика начинает битву, используя Бумажный Шторм: Зеленый Танец и поясняет, что зелёная бумага - Бог Яда. Мираджейн, задержав дыхание, понимает, что Камика и другие всерьёз хотят убить их.[3] Камика замечает, что Мирадженй испытывает боль, и спрашивает, когда она наконец умрёт. Мираджейн отвечает, что Магия не должна убивать, но в то же время слабые не смогут защитить тех, кого любят. Призывая свою Магическую Силу, Штраусс не отрицает своё противоречие. Начиная своё Перевоплощение, Мираджейн заявляет, что когда она одна, то может выложиться на полную. Перевоплотившись в Душу Сатаны, Мираджейн начинает поглощать яд, утверждая, что для демона это всего лишь лёгкий перекус.[4] Подпрыгнув, Мираджейн ударяет Камику и отправляет её в полёт, в результате чего та проламывает стену.[5]

ПоследствияПравить

Garou Knights defeated

Орден Голодных Волков побеждён

В то же время остальные Маги побеждают оставшихся палачей: Люси и Юкино с помощью Водолея побеждают Уоске; Пантер Лили пересиливает и побеждает Неппу; Венди отбрасывает Космос с помощью Секрета Убийц Драконов и Нацу побеждает Каму. Команда Спасения воссоединяется и радуется победе над Орденом Голодных Волков. После, Нацу угрожает Каме смертью, если он не скажет, где выход.[6]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики