ФЭНДОМ

Механизм ГоблинаЛегальная Гильдия, расположенная в Фиоре, а также принимавшая участие на Великих Магических Играх X792 года.[1]

ИсторияПравить

Гильдия Механизм Гоблина участвовала на Великих Магических Играх X792 года, пройдя отборочный тур. На четвертый день игр, одного из Магов данной гильдии, Беррика, поставили сражаться против Крисака из гильдии Голова Дуллахана. Крисак с легкостью побеждает Беррика, тем самым исключая команду Механизм Гоблина из Великих Магических Игр этого года.[2]

СилаПравить

Команда гильдии Механизм Гоблина смогла пройти отборочный тур на Великие Магические Игры X792 года,[1] хотя следует отметить, что сильнейшие гильдии, такие как Саблезубый Тигр, Чешуя Змеи Девы, Пята Русалки, Синий Пегас и Кватро Цербер не принимали участие в турнире, не говоря уже о распущенном Хвосте Феи.[3] Один из членов гильдии, Беррик, продемонстрировал использование неназванной Магии, которая позволяет ему окутывать свои руки прозрачным шаром. Но свойства данной Магии остались неизвестными, поскольку он сразу же был побежден противником на турнире.[2]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
БеррикМагКоманда Механизм ГоблинаАктивный

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 418, Стр. 7-8

НавигацияПравить