Фэндом

"Подождите! Это правда, что Совет недолюбливает Хвост Феи, но нельзя их сравнивать с Зерефом и Гримуаром!"

— Мест Лахару в "Человеческие Врата"

Мест Грайдер - один из членов Хвоста Феи, являлся членом Магического Совета и одним из Рунных Рыцарей.[4] В X784 году использовал Контроль Памяти, чтобы обмануть членов Хвоста Феи. В действительности, он всегда являлся членом Хвоста Феи, но стёр себе воспоминания, чтобы попасть в Магический Совет. В совете был известен под именем Доранболт.

ВнешностьПравить

Мест является человеком простого телосложения и среднего роста. У него чёрные, очень коротко постриженные волосы и весьма большие бакенбарды. У него большие и яркие бирюзово-изумрудные глаза и тонкие брови.

ЛичностьПравить

Доранболт готов сделать все, чтобы достичь продвижения Магического Совета. Он был даже готов проникнуть в Хвост Феи. Для того, чтобы сохранить лицо, будучи членом Хвоста Фей, он действовал разумно и использовал глупые причуды, чтобы проникнуть туда, например, такие как пожирание снега, чтобы увидеть, каков он на вкус, и вхождение в реку, чтобы узнать, каково это.

Несмотря на его личный интерес, он по-прежнему заботится о других; он дружит с Венди Марвелл, а позже спасает ее от смертельной атаки даже после того как был разоблачён.Он также открыто признал, что гильдии Хвост Феи не такие же, как Зереф или Сердце Гримуара, так как он не поддерживал идею Совета стрельбы на остров Тенрю и стирание всех трех групп из существования. Он пытался телепортировать членов Хвост Феи за пределы острова, но они отказались уходить. После этого, он стал беспокоится за благополучие гильдии и ее членов.

В течение года X791, когда весть о возвращении команды с острова Тенрю достигли Магического Совета, он сказал, что не был заинтересован, хотя он был явно в смятении. Во время великих магических игр, Доранболт проявил слезы радости за победы Эрзы в столпотворение, доказывая, что его заботит Хвост Феи, даже несмотря на то, что он никогда не был на самом деле ее членом. В 416 Главе выясняется, что он являлся тайным агентом Хвоста феи в Магическом Совете и специально стер память себе и остальным членам гильдии, за исключением Макарова, чтоб его легенда была правдоподобнее.

ИсторияПравить

В какой-то момент Доранболт присоединился к Магическому Совету и проник в гильдию Хвост Феи, использовав имя Мест Грайдер, чтобы найти темную сторону и получить повышение. У него была причина, он знает, что Гран Дома ненавидит Хвост Феи наряду с другими членами совета, и он знал о Экзамене на звание Мага S-класса Хвоста Феи. Он хотел добраться до их частной собственности, чтобы счесть что-нибудь немного темным, чтобы принести в совет.[4]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

Империя АрболесПравить

Появления в Других СМИПравить

Видео ИгрыПравить

Хвост Феи: Пробуждение ЗерефаПравить

Доранболт появляется как игровой персонаж в PSP игре, Хвост Феи: Пробуждение Зерефа, после того, как будет открыт.[8]

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (Венди Марвелл) "Я хочу узнать, каков снег на вкус."[10]
  • (Лахару) "П-Подожди! Верно, Совет не очень добр к Хвосту Феи, но не нужно их сравнивать с Зерефом и Гримором!"[11]
  • (Лахару) "Не сдавайся. Пока мы делаем все, что мы можем..." [12]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_213.2C_Page_17 не указан текст
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Memory_Control не указан текст
  8. Fairy Tail Видео Игра: Пробуждение Зерефа
  9. Fairy Tail Манга: Том 24, Внутренняя Обложка.

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики