ФЭНДОМ

Машина — разновидность металлических машин, живущих в Земном Краю.[1]

ОписаниеПравить

Машина представляет собой разновидность систематизированных металлических гуманоидов, которые внешне походят на людей и также могут пользоваться Магией. Было также показано что, некоторые Машины способны изменять свою внешность для улучшения своих функциональных возможностей, в зависимости от возникшей ситуации, в которую они попадают.[2]

В результате их особенного металлического строения, они очень уязвимы против электричества, и соответственно, к такой Магии, как Магия Молнии тоже.[3] Однако они способны восстановится, и в некотором роде, даже приспособиться к отражению Магии Молнии обратно в противника.[2][3]

Их многофункциональное зрение сконструировано так, что позволяет им анализировать физические, и даже, психологические факторы индивидуумов, в наступательных и оборонительных целях.[4] Более того, Машины могут быть лишены сенсорных функций, например, обонятельных сенсоров, которые в свою очередь, могут оказаться полезными, к примеру, обеспечить иммунитет к различного рода ядам.[5]

  • Превращение: Машины, способны изменять не только свою физическую внешность, но также и своё строение.[6]
  • Электропроводимость: У них металлическое строение и происхождение, что делает их в некотором роде уязвимыми к электрическому току; однако, эта Машина, известна как супер-проводник электрического тока. Единственный имеющийся у них недостаток заключается в их способности к изменению внешности, которая даёт хорошую возможность противнику нанести решающий удар.[3]

Известные МашиныПравить

Имя Происхождение Статус
Вару ИхитоИмперия АрболесМертв

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Манга: Глава 460, Стр. 7-9

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики