Фэндом

Fairy Tail Wiki

Мазегрея

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мазегрея - является одним из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

ВнешностьПравить

Мазегрея - большой Дракон, тело которого покрывает алмазная чешуя из узоров. На лице, его чешуя более гладкая, а передняя часть носа полностью лишена её. Вокруг рта, у Мазегреи неровные рисунки. Кроме того, у Дракона очень острые зубы.[2]

У Мазегреи очень большие крылья, а также имеются когти, которые располагаются четыре спереди и один сзади. Мазегрея имеет длинный хвост, украшенный узорами, а сам конец хвоста довольно своеобразной формы.[3]

ЛичностьПравить

О Мазегреи практически ничего не известно, но, кажется, что он очень послушный, так как подчиняется всем приказам Роуга из Будущего.[4] Это показывается, когда он атакует Нацу по команде Роуга.[5] Мазегрея также бывает немного высокомерным, когда говорил, что его тело непроницаемо.[6]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Motherglare arrives.png

Появление Мазегреи

Когда были открыты Врата Затмения, то Мазегрея выходит из них первым, а затем начинает реветь. От его рёва разрушается небольшая часть города, а когда он начинает ходить, то ударные волны разрушают Крокус. Затем он ревёт ещё раз и уходит, а за ним выходят другие Драконы.[7]

Когда Люси и Юкино закрыли Врата, то к ним подходит Будущий Роуг, который начинает провозглашать начало новой эпохи, в то время, как семь Драконов летают над ним. Однако, когда Роуг приказывает Драконам убить магов в Крокусе, Мазегрея остаётся и действует как транспорт для него из-за того, что он, как и другие Драконы, находится под его Магией.[8] В воздухе, Мазегрея летает над Крокусом, а Будущий Роуг, находясь на спине Дракона, наблюдает за происходящим.[9]

Motherglare attacked by Natsu.png

Нацу атакует Мазегрею

Заметив Нацу на крыше, Будущий Роуг приказывает Мазегрее атаковать его. Нацу уклоняется от атаки и прыгает на спину Дракона. Пытаясь атаковать Будущего Роуга, Нацу использует Рёв Дракона, который причиняет боль Дракону. Из-за этого, Мазегрея начинает реветь от боли и наклоняется в сторону, так, что Нацу начинает падать, но ему удаётся схватиться за тело Дракона.[10] Всё ещё раненый, Дракон летит к зданиям и ударятся о них, чтобы убрать с себя Нацу. Однако, когда Дракон поднимается в воздух, Нацу резко атакует Мазегрею, заставляя его реветь от боли. Затем Нацу, находясь на Драконе, начинает кричать про Магию Убийц Драконов, а после этого атакует Мазегрею в третий раз.[11]

Atlas Flame vs Motherglare.png

Атлант vs. Мазегрея

После атак Нацу, Мазегрея быстро приходится в себя и выпускает большое количество яиц по приказу Будущего Роуга.[12] В это время, Мазегрея всё ещё поддерживает Будущего Роуга и Нацу на спине, но последний падает с Дракона из-за того, что в него врезается Люси Хартфилия.[13] После этого, Мазегрея продолжает летать над Крокусом, в то время, когда Роуг заявляет, что он станет Королём Драконов. Сзади него раздаётся голос Нацу, который появляется на Огненном Атланте, сталкиваясь с Мазегреей.[14]

Мазегрея и Огненный Атлант начинают кусать шеи друг другу. Тогда Нацу говорит своему Дракону заходить сзади, но Роуг приказывает Мазегрее, чтобы он этого не позволил. Мазегрея выпускает Рёв Дракона на Огненного Атланта, но удар проходит сквозь тело Атланта, разрушая горы. Атлант говорит, что у него самое сильнейшее пламя, тогда Мазегрея говорит, что у него тоже крепкое тело. Когда Драконы спорят, Нацу атакует Мазегрею.[15]

Destroyed Eclipse.png

Мазегрея разрушает Врата Затмения

Продолжая бой, Атлант толкает Мазегрею в здание, полностью разрушая его. Из-за этого, Будущий Роуг и Нацу подпрыгивают на Драконе, а затем уворачиваются от летящих на них предметов. Будущий Роуг атакует Нацу, но причиняет вред самому Дракону. Когда Атлант хватает Мазегрею, то Нацу начинает падать с Дракона, но хватается за его тело. Используя огонь Атланта, Нацу выпускает всю свою силу и атакует Будущего Роуга, а Атлант Мазегрею. Из-за этого Мазегрея падает на Врата Затмения, разрушая их.[16] После этого, Мазегрея возвращается в своё время.[17]

Hatchling.gif

Яйца Мазегреи

Магия Яиц: Мазегрея способен использовать Магию, которая создаёт яйца, но у него своеобразный метод: Дракон выпускает множество яиц из своего живота.[12]

  • Птенцы: Мазегрея выпускает из живота множество яиц, которые, падая на землю, разбиваются и из них сразу появляются маленькие Драконы.[12] Эти Птенцы очень сильны, так как могут сражаться с сильными магами в одиночку.[18] Также они могут использовать лазер, который выпускают из своего рта.[19]
Motherglare's Dragon Roar.gif

Рёв Мазегреи

Рёв Дракона: Являясь Драконом, Мазегрея способен использовать Рёв Дракона, который оставляет большие разрушения.[20]

Полёт: Как и большинство Драконов, Мазегрея имеет крылья, с помощью которых он может летать.[21]

Большая Сила: Идя по Крокусу, ударные волны от шагов Мазегреи разрушали многие здания.[22]

Большая Прочность: Из-за строения своего тела,[6] Мазегрея был способен выдержать атаки Нацу Драгнила, который владеет Магией Огненного Убийцы Драконов,[12][23][24] а также Огненного Атланта.[25]

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  6. 6,0 6,1 6,2 Fairy Tail Манга: Глава 333, Стр. 6
  12. 12,0 12,1 12,2 12,3 Fairy Tail Манга: Глава 330, Стр. 2-3

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики