Фэндом

Fairy Tail Wiki

Магнолия

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Город Магнолия — город, расположенный в Фиоре.

ОписаниеПравить

Магнолия имеет население 60,000 жителей и является торговым городом, который был процветающим в Магии с древней эры. Такая репутация была поддержана фактом, что в городе находится самая сильная гильдия в Фиоре, Хвост Феи.[1] Так было, пока Акнология не напал на Остров Тенрю, который заставил большинство главных участников Хвоста Феи исчезнуть на целых семь лет, побуждая оставшихся магов Хвоста Феи переместиться из города в другое здание из-за Сумрачного Людоеда.[2]

РасположениеПравить

Магнолия расположена в юго-восточной части Фиора, имея выход к морю, и не слишком далеко на юге от города Харгеон. Город связан с маленькими городами из-за железнодорожной линии на севере: Онибасом, Кунуги, Ошибаной и Клевером, а также граничит с государственной границей страны Боско на востоке.[3]

ДизайнПравить

Magnolia.PNG

Главные места в Магнолии

Магнолия обладает большой зоной застройки, распространяющейся по большой, прямоугольной поверхности на берега Озера Скилиора. Разделение города вертикально и горизонтально является серией больших дорог. Все места выполнены в западном стиле, который мягко напоминает об опрятных средневековьях. Расположенный почти посреди города, выходя на Центральный Путь, горизонтальная дорога, где проводятся события и парады, является Собор Кардия, один из самых важных и отличительных ориентиров Магнолии. В самой северной части города, расположенного на берегу Озера Скилиора, находится здание Хвоста Феи; на западе, на холме, выходящем на зоне застройки, находится женское общежитие Гильдии, Холмы Фей. В юго-восточной части города есть вокзал, у которого, на западе, есть Гостиничный бар HalfCocor, Магазин игрушек "Том" и Волшебный Магазин "Лендис". К северу от станции, на западе границы города, имеется вход в парк.[4]

Смена ГилдартсаПравить

Gildarts Shift.gif

Изменение Гилдартса

Город имеет технологические механизмы, которые позволяют большинству его зданий скользить боком и подниматься по платформам, оставляя очень большую, прямую дорогу, которая приводит от входа города до здания Хвоста Феи. Такая специфическая мера была принята из-за рассеянности Гилдартса Клайва, мага Хвоста Феи, который после возвращения из его обычных, долгих путешествий, будет случайно идти через город, разрушая частные дома с помощью его Крушения.[5]

Известные СобытияПравить

На самой северной части Магнолии, возле берега Озера Скилиора, была заключительная часть Война Гильдий, между Хвост Феи и Фантом Лорд.[6] В конце Хвост Феи выходит победителем из конфликта.[7]

Позже, Лаксус Дреяр, который хочет стать Мастером Хвоста Феи, начал "игру",[8] окружив Собор Кардия сферами, в которых находились молнии.[9] Из-за этого в городе начинаются многочисленные битвы между членами Хвоста Феи.[10] После этого, Нацу Драгнил и Гажил Рэдфокс сражались против Лаксуса. Лаксус использовал Закон Феи, чтобы остановить их, но ничего не произошло, потому что в его сердце осталась забота об горожанах Магнолии.[11] В конце-концов, жители ничего не поняли из этих событий, но предполагали, что это всё к празднику.[12]

Через некоторое время, Магнолию поглощает Анима,[13] его жителей и даже всех членов Хвоста Феи, которая затем превращает это всё в Лакриму в Эдоласе.[14] После событий в Эдоласе, Магнолия возвращается на Земной Край. Все те, кто исчез при поглощении ничего не помнили, кроме тех, кто был в Эдоласе.[15]

ЛокацииПравить

Локации Магнолии
Loc magnolia's Station.jpg
Станция Магнолия
Lc South Gate Park.jpg
Южные Врата Парка
Magnolia Hospital.jpg
Госпиталь Магнолии
Magnolia Public Bath.JPG
Общая Баня Магнолии
Magnolia Cake Shop.png
Кондитерская Магнолии
Magnolia Bakery.png
Пекарня Магнолии

СобытияПравить

События Города Магнолии

Интересные ФактыПравить

  • Магнолия - это вид растений, который соответствует теме Фиора и другим городам.

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Манга: Том 27
  4. Fairy Tail Манга: Том 16, Журнал "Волшебник"

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики