Фэндом

Магия Убийц Богов - Магия Заклинателя и Древняя Магия, которая используется Убийцами Богов.

ОписаниеПравить

Форма Древней Магии, в которой заклинатель в состоянии достигнуть способностей "Бога", с использованием специфических элементов, как их тип. Определенный элементный тип Магия Убийц Богов может быть создан из тела пользователя и использоваться для различных целей, в основном в бою.[1][2] Сказано, что оригинальное использование этой Магии должно было убить "Богов".[3] Кроме того, цвет элемента каждого Убийцы Богов имеет черный оттенок, независимо от того, что это может быть.[1][2] Хотя неизвестно, как они на самом деле узнают Магию Убийц Богов, но один такой случай позволил Шерии Бленди узнать о Магии из книги.[4]

Подобно Магии Убийца Драконов, пользователь способен поглощать свой ​​собственный элемент, но и использовать его для боевых целей. Однако они не могут поглотить свой собственный "Подобный Богу" элемент.[5][6] Убийца Драконов не может пользоваться этой Магией,[7] однако, если он опустошил свою собственную Магическую Силу, то может создать сосуд для соответствующего элемента Магии Убийц Богов.[8]

СтилиПравить

Интересные ФактыПравить

  • Некоторые заклинания Убийц Богов были названы в честь богов из разных мифов, каждый из которых сродни своей стихии:

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 289, Стр.
  4. Fairy Tail Манга: Глава 353, Обложка

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики