Фэндом

Fairy Tail Wiki

Магия Огненного Убийцы Драконов

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Магия Огненного Убийцы Драконов - Магия Заклинателя, Потерянная Магия, а также Магия Убийц Драконов, которая использует огонь.

ОписаниеПравить

Магия Убийц Драконов, которая предоставляет пользователю различные особенности, типичные для Огненных Драконов: способность извергать пламя, чешуя, рассеивающая огонь, и когти, покрытые огнем. Следовательно, Огненные Убийцы Драконов могут создавать и управлять различными видами пламени и использовать как в ближнем, так и в дальнем бою.[2] Созданным пламенем можно манипулировать в различных формах.[3] Если огонь попадает на Убийцу, то он не причиняет ему вреда.[4] Огонь, созданный Убийцами Драконов, имеет более высокую температуру, чем обычный, что даже тепло тела Убийцы Драконов способно плавить металлы и рассеивать некоторые заклинания.[5] Огонь Убийцы Драконов связан с чувствами пользователя, а это значит, что чем более сильные эмоции он будет испытывать, тем более сильное пламя сможет создать. Эта особенность называется «Пламенем Эмоций».[6]

Natsu eats fire.jpg

Нацу поглощает огонь

Кроме того, пользователь может потреблять огонь из внешних источников, чтобы пополнить запасы силы. Эта способность делает Огненных Убийц Драконов невосприимчивыми к большинству видам пламени: пользователь просто поглощает, основанные на огне, заклинания противника. По словам Нацу, огонь обладает различными вкусами, в соответствии с цветом пламени и его "качеством".[7] Тем не менее, для этой способности существует несколько ограничений: Убийцы Драконов не могут есть собственное пламя, а также вещи, подожженные им;[8] нельзя съесть пламя, которое стоит выше по рангу пламени Убийцы Драконов. Единственным известным, на данный момент, является пламя Огненного Убийцы Богов. Нацу смог съесть этот вид пламени, только полностью опустошив свой запас силы во время битвы с Занкроу.[9]

Если Огненный Убийца Драконов сможет успешно съесть молнию, он сможет использовать Режим Дракона Огненной Молнии.[10] В этой форме соединяются огонь и молния, а пользователь будет обладать свойствами и разрушительными способностями обоих элементов.[11]

ЗаклинанияПравить

Заклинания НацуПравить

Базовые ЗаклинанияПравить

Улучшенные ЗаклинанияПравить

Уникальные ЗаклинанияПравить

Заклинания Богов ДраконаПравить
Кукла Огненного Убийцы ДраконовПравить
Заклинания Планетного ПламениПравить
Заклинания Короля Огненных ДраконовПравить

Заклинания ИгнилаПравить

Базовые ЗаклинанияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики