ФЭНДОМ

Магия Небесного Убийцы Драконов - Магия Заклинателя, Потерянная Магия, а также Магия Убийц Драконов, которая использует элемент воздуха.

ОписаниеПравить

Вид Магии, который предоставляет пользователю различные характеристики, принадлежащие к небесному Дракону, позволяя управлять элементом воздуха. Однако в отличие от других типов Магии Убийц Драконов, Магия Небесного Убийцы Драконов в большей степени ориентирована на исцеление и поддержку, а не атаки.[3] Эта Магия использует утерянное искусство врачевания, и способна исцелить раны, нанесённые Драконом.[4]

Целительная сила представляет способность: излечивать людей от яда,[5] восстанавливать внутренние силы.[6] Однако если использовать эту Магию долгое время, пользователь быстро устаёт,[7] а себя он не может исцелять.[8] Кроме всего этого, пользователь может оказывать поддержку, повышая физические силы союзников в битве.[9] Данные поддержки являются разновидностью Зачарования, что делает Небесного Убийцу Драконов "Чародеем".[10] Несмотря на это, Магия Небесного Убийцы Драконов обладает разрушительной силой,[11] особенно с использованием наступательных заклинаний.[12]

Wendy eating air

Венди поглощает воздух

Являясь Убийцей Драконов, пользователь может поглощать воздух, чтобы восстановить свои силы.[13] Несмотря на тот факт, что воздух легче получить, было сказано, что если воздух чистый, то пользователь получает больше силы, а если он загрязнён, то пользователь не сможет использовать некоторые из своих заклинаний.[4]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ВендиПравить

Базовые ЗаклинанияПравить

ПоддерживающиеПравить
НаступательныеПравить

ЗачарованиеПравить

Дополнительные ЗаклинанияПравить

ПоддерживающиеПравить
НаступательныеПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Заклинания ВендиПравить

СсылкиПравить

  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Манга: Глава 144, Обложка

НавигацияПравить