ФЭНДОМ

Магия Молнии - Магия Заклинателя и Держательная Магия, которая использует элемент молнии.

ОписаниеПравить

Lightning Magic

Вызываемая молния

Магия Молнии - вид Элементной Магии, которая использует электричество, а именно молнию, как форму атаки и защиты. Пользователи, которые обладают способностью использовать эту магию, могут выделять этот элемент из своего тела и управлять им.[11] Однако, в отличие от других типов Элементной Магии, пользователи этой Магии способны использовать молнию на далёких дистанциях, например, с находящейся рядом земли[12] или с неба.[13] Молния имеет различные способы атаки противника, которые, по словам, могут полностью парализовать противника в связи с чрезмерно высоким электрическим напряжением, используемого в своих целях.[14] При использовании также выделяется большое количество света, который ослепляет противника, но ненадолго.[15]

Как и свойственно другим типам Элементной Магии, Магия Молнии позволяет пользователю превращать своё тело в используемый им элемент: обращая своё тело в шаровую молнию, пользователь способен избежать физических атак и обладает дополнительным преимуществом, движением на высоких скоростях и уничтожать любые препятствия на своём пути, что очень схоже с настоящей молнией.[1][16] Эта Элементная Магия очень разносторонняя и может быть помещена в кристаллы Лакримы, как и было показано в одном из заклинаний Лаксуса, Храм Молнии.[17]

Согласно словам Лаксуса, каждый Маг, использующий эту Магию, имеет специфичную подпись, наподобие отпечатка пальцев.[18]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ЛаксусаПравить

Заклинания МираджейнПравить

Заклинания ЭрзыПравить

Заклинания КлодаПравить

Заклинания ДенебаПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Заклинания МакароваПравить

СсылкиПравить

  5. Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen
  7. Fairy Tail Zero Манга: Глава 8, Стр. 18
  9. Fairy Tail Видео Игра: Пробуждение Зерефа

НавигацияПравить