ФЭНДОМ

Магия Копирования - неназванный тип заклинания Трансформации.

ОписаниеПравить

Эта Магия позволяет заклинателю безупречно превратиться в кого-то. В отличие от обычной Магии Трансформации, эта магия позволяет пользователю получить знания преобразованного человека, Волшебство и их недавние мысли (если не, в то время как они думают о них в режиме реального времени).[1] Количество информации, к которым пользователь может получить доступ к знаниям ограничен тем, что настоящий пользователь не знает больше чем есть.[2]

Преобразование будет держаться только в течение пяти минут, чтобы преобразоваться должен быть установлен контакт. Пользователь может только сохранить способность преобразовать до двух человек, и больше дополнительные преобразования требуют, чтобы они стерли использование более старых преобразованных форм.[3] Пользователь может также преобразовать себя в почти цель без касания, но это ограничивает появление клона к появлению, которое это имело в прошлый раз, когда у них был контакт.[4][5] Другие изменения этого Волшебства делают пользователя мягко подобным цели в терминах появления и столь же влиятельным как это.[6]

Трансформации БлизнецовПравить

Gemini transforms into Lucy

Близнецы трансформируются в Люси

  • Люси Хартфилия: Как Люси, Близнецы использует кнут, как ее оружие.[7] Они даже могут вызвать других духов, и контроля Духи время вызывали в оригинальной Люси. Близнецы могут также отвлечь мужчин врагов с ее соблазнительным телом.[8] Во время Великих Магических Игр, Люси объединяет свою Волшебную силу с Близнецами, преобразованными в нее, и вместе они колдуют Урано Метрия. Однако заклинание было отменено другим Магом, прежде чем его эффекты могли быть замечены.[9]
  • Ичия Вандалай Котобуки: Как Ичия, Близнецы могут использовать Магию Парфюма Ичии. Они также заявили, что он только думает об извращенных вещах. Близнецы преобразовались в Ичию, в то время как они принадлежали Ангелу, чтобы собрать информацию о плане Союзных Войск и победить Джуру Некиса, в то время как его защита снизилась.[10]
Gemini transforms into Gray

Близнецы трансформируются в Грея

  • Грей Фуллбастер: Как Грей, Близнецы могут использовать Магию Созидания Льда к тому же самому уровню, что и оригинальная Магия Созидания Льда Грея. Близнецы преобразовались в Грея, в то время как они принадлежали Ангелу, чтобы победить настоящего Грея в битве против Команды Света, [11] чтобы обмануть Нацу Драгнила и сражаться против Люси Хатфилии.[12]

Трансформация ЯщеровПравить

A Lizardman as Erza

Ящер подражает Эрзе

  • Эрза Скарлет: Как и Эрза, Ящер может имитировать ее Магию Перевооружения, будучи в состоянии перевооружать их доспехи и оружие, чтобы бороться с противником. Тем не менее, они не так быстро перевооружаются как Эрза.[6]
  • Локи: Как и Локи, Ящер имитирует его способность использовать силу Регулус и стать экспертом в области рукопашного боя.[6]
A Lizardman as Plue

Ящер подражает Плю

  • Плю: Как Плю, Ящер становятся неспособными использовать любые боевые способности и легко может ослабеть истощения.[6]

СсылкиПравить

  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 Fairy Tail Аниме: Эпизод 70
  13. 13,0 13,1 13,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 71

НавигацияПравить