Фэндом

Магия Железного Убийцы Драконов - Магия Заклинателя, Потерянная Магия, а также Магия Убийц Драконов, которая использует железо.

ОписаниеПравить

Gajeel's hand transformation.gif

Базовая трансформация руки

Тип Магии Убийц Драконов, который предоставляет пользователю особенности, уникальные для Железных Драконов, позволяя им включить элемент железа (и, расширением, сталь) в свое тело, чтобы изменять его части[2] (или полностью)[3] в железо, которое может быть сформировано во многих формах для различных целей, а также для создания железных объектов.[4]

Магия основывается на использовании железа для атаки и защиты, при этом пользователь способен создавать широкий спектр оружия из своего тела, чтобы напасть на противников как в ближнем бою, так и на расстоянии. При этом он может покрыть своё тело железом, чтобы решительно увеличить защитную силу, одновременно повышая наступательную силу.[5] Гажил Рэдфокс заявил, что металл, произведенный этой Магией, более прочен, чем обычное железо, что позже подтвердил Пантер Лили,[6] и способен к предоставлению некоторых физических бесполезных нападений.[7]

Gajeel shows up.jpg

Гажил поглощает железо

Будучи одной из форм Магии Убийц Драконов, она также позволяет пользователю потреблять внешние источники железа, чтобы пополнить запас своих сил и вернуть тело к здоровому состоянию. Хотя аналогично другим Магиям Убийц Драконов, пользователь не в состоянии поглощать своё собственное железо.[8]

Если Железный Убийца Драконов каким-то образом успешно поглотит тень, он сможет использовать Режим Дракона Стальной Тени.[9] Кроме этого, Железный Убийца Драконов может превратить железо в сталь, если поглотит железо с углеродом, состав чего меняет свойства заклинаний, а также увеличивает силу атаки.[10]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ГажилаПравить

Базовые ЗаклинанияПравить

Улучшенные ЗаклинанияПравить

Уникальные ЗаклинанияПравить

Заклинания Стального ДраконаПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Заклинания ГажилаПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики