Фэндом

Магия Громового Убийцы Драконов - Магия Заклинателя, Потерянная Магия, а также Магия Убийц Драконов, которая использует молнии.

ОписаниеПравить

Магия Убийц Драконов, которая позволяет пользователю включать элемент молнии в своё тело, получая исключительные особенности, которые обычно связывают с Драконами Молнии. Пользователь способен создавать молнии и управлять им, чтобы напасть на противников. Периоды этой Магии, кажется, обладают невероятно высоким напряжением, будучи особенно разрушительным, а электричество, из которого они составлены, способно на мгновение парализовать противника.[1] Однако траектория молний может быть перенаправлена на металлические предметы, действующие в качестве "молниеотвода".[2]

Absorbing of lightning.gif

Лаксус поглощает молнию

Магия Громового Убийцы Драконов позволяет пользователю потреблять внешние источники электроэнергии и молнии, чтобы восстановить тело и пополнить запасы силы. Тем не менее, пользователь не может поглощать молнии, которые он сам создаёт.

Изначально при активации этой Магии Лаксус получил более острые клыки и большое количество чешуек на своих предплечьях,[3] хотя в последующие использование этой Магии у Лаксуса больше не появлялись чешуйки.[4]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ЛаксусаПравить

Базовые ЗаклинанияПравить

Дополнительные ЗаклинанияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики