ФЭНДОМ

Магический ТранспортМагический Предмет, который используется в качестве быстрого средства перемещения в Земном Крае и Эдоласе.

ОписаниеПравить

SE-plug

SE-система

На Земном Крае Магический автомобиль доступен абсолютно каждому Магу. Он питается от SE-системы (Система Собственной Энергии). Этот механизм представляет из себя небольшое черное устройство, которое оборачивается вокруг запястья, превращая Магическую Силу пользователя в топливо. Если пользователю потребуется ехать быстрее, Магическая Сила будет уходить быстрее и в больших количествах.[1]

Magic Fuel

Лакрима в виде Магического Топлива

В Эдоласе у таких транспортных средств отсутствует SE-система, а вместо нее используется Лакрима,[2] которая также преображается в топливо. Этот метод заправки более удобен, чем метод Магов с Земного Края.[3]

ВидыПравить

  • Магические Четыре Колеса: Достаточно быстрый вид Магического автомобиля, внешний вид которого сильно отличается от Четырех Колес Эдоласа.[4][3]
  • Магический Мотоцикл: Тип транспортировки, которую Гонщик использует в сочетании с его Магией Транспорта.[5] Грей Фуллбастер использовал копию данного вида изо льда.[6]
  • Магическая Лодка: Этот вид помогает быстро перемещаться по водоемам.[7]

СсылкиПравить

НавигацияПравить