ФЭНДОМ

Магический Совет

Магический Совет является Руководящим органом в мире Магии.[1]

ОбзорПравить

Главные ЧленыПравить

Магический Совет состоит из девяти участников,[2] или, если быть более точным, то из восьми "мест", идущих от 2-го до 8-го.[3] 1-е место занято Председателем - фактическим лидером всего Совета, который принимает окончательные решения относительно каждого вопроса.[4]

Имя Ранг Статус
Дракулос ГиберионПредседательАктивный
Вольфхейм???Активный
Варрод Секвин???Активный
Джура Некис???Активный

Бывшие ЧленыПравить

Имя Ранг Статус
Гран ДомаПредседательМертв
Кроуфорд СимПредседательОтставка
Оуг2 МестоМертв
Мичелло3 МестоОтставка
Яджима6 МестоОтставка
Зигрейн???Покинул
Уртир Милкович???Покинула
Белно???Отставка
Леджи???Отставка
Юри???Отставка
Хогг???Отставка
Торч Эндебар???Отставка
Бог Серена???Покинул

СотрудникиПравить

A frog.jpg

Сотрудник Совета

Рядовыми сотрудниками Магического совета обычно являются странные человекоподобные существа, напоминающие антропоморфных пятнистых амфибий. Они способны говорить и выполнять определённые функции: ораторов, коммуникаторов, охранников, а также обслуживающего персонала для важных магических объектов, таких как Эфирион. Родина или раса этих существ неизвестны.

Униформа этих созданий состоит из тёмного пиджака с широким воротником и расклешенными рукавами, украшенными манжетами со светлыми полосками, Под пиджаком виднеется рубашка более светлого тона на завязках-кружевах, формирующих бант в районе ключиц. Одеяние завершают длинная юбка и небольшая продолговатая шляпа тёмного цвета, узкая внизу, но расширяющаяся кверху с бляшкой-медалью на передней части. В аниме униформа несколько упрощена, из кружев на рубашке остался только бант-галстук.

Имя Организация Статус
НадалОхранаНеизвестно
СеренаОхранаНеизвестно
Неназванный ПосланецПосланецНеизвестно

Вооруженные силыПравить

Будучи основной властью волшебного мира, Магический Совет имеет массив вооруженных сил, который использует для поддержания мира и проверки того, что никто не нарушает закон.

Рунные РыцариПравить

Главной военной силой, а по совместительству и полицией Магического Совета являются подразделения Рунных Рыцарей. Их обязанность - поддержание порядка и справедливости в магическом мире и расследование различных преступлений.[5] Они также ответственны за задержание преступников и предсудебные действия над ними (видимо, допросы, поиск улик и т.п.). Вооружённые силы Рыцарей подразделяются на гарнизоны, прикреплённые к определённым районам Фиора.[5] Каждый гарнизон регулярно патрулирует свою территорию. Помимо сухопутных сил они обладают боевыми кораблями, способными на оперативные морские манёвры.[6] Личный состав Рунных Рыцарей разделён на отряды, во главе которых стоят офицеры. После реорганизации Совета и событий Райской Башни их организация становится более строгой и закрытой.[7]

Rune Knights.jpg

Отряд Рунных Рыцарей

Солдаты одеты в яркую униформу, сильно напоминающую аналогичную у священников. Она состоит из тёмного халата без рукавов с эмблемой Магического Совета на передней части, надетого поверх лёгкой рубашки с широкими рукавами ниже локтей. На халате крупной ромбовидной застёжкой крепится светлый плащ с той же эмблемой Магического Совета, но уже на спине. Головным убором у солдат является трёхконечная митра (церковное головное облачение). Также их наряд дополняют простые сапоги с вертикальными полосами в передней части.[8] Каждый Рыцарь обмундирован длинным металлическим посохом, увенчанным хрустальной сферой с небольшим крестом.[5] В аниме экипировка несколько изменена: добавлены свободные брюки, отдалённо напоминающее хакама (традиционные японские шаровары), а сапоги заменены на сандали.[9]

Rahal.jpg

Лахар, командир дивизии

Офицеры высокого ранга, такие как командиры дивизий, обязаны носить более формальный и менее броский наряд, который теряет большую часть "религиозности", отличающей внешний вид обычных солдат. Это элегантный тёмный пиджак с редкими полосками на манжетах поверх лёгкой рубашки с крупным символом Совета, свободные брюки с массивным поясом, лёгкие перчатки и ботинки из змеиной кожи. Единственное сходство в одежде между офицерами и простыми рыцарями это плащ, который в обоих случаях наброшен на плечи и скреплён крупной ромбовидной застёжкой.[7] У офицеров ни разу не было показано какого-либо оружия.

Рунные рыцари, как известно, обладают боевыми навыками и способны управлять различными формами магии. Тем не менее, их реальные силы в основном неизвестны. Однако было замечено, что определённые формирования, такие как четвертое подразделение по защите прав, способны использовать магию, подобную Джутсу Шики - генерацию барьеров, вынуждающих подчиняться определённым правилам тех, кто имел несчастье в них попасть. Похоже, что в реальных столкновениях рыцари больше полагаются на ближний бой с массовым противником при поддержке разнообразных магических барьеров.[10] Тем не менее, даже большой отряд солдат может быть выведен из строя маленькой группой более опытных магов, что говорит о скромном уровне магической силы рядовых рыцарей.[11]

Имя Ранг Статус
ЛахарНачальник 4-го подразделения по защите правУмер
ДоранболтРуководитель в настоящее время неизвестного подразделенияПокинул
Гажил РэдфоксКапитан Отряда по ЗадержаниюПокинул
Пантер ЛилиЧленПокинул
Леви МакГарденЧленПокинул
Ив ТирмУченикОтставка

ЭфирионПравить

ЛикПравить

Также во владении Магического Совета - могущественный Лик. Оружие, которое, когда используется, аннулирует все Волшебство на континенте, оставляя всех Магов абсолютно бессильными. Оружие так опасно, что три бывших члена Совета запечатали его с помощью Органической Передачи Связи с прежним председателем - кто знал их личности. В настоящее время Лик разыскивается Тартаросом, поскольку их силы будут незатронуты из-за их способностей, являющимися Проклятиями, а не Магией.[12]

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_69.2C_Pages_3-5 не указан текст
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 67, Стр. 2-3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики